Страница 1 из 1
		
			
				Про Аккомулятор
				
Добавлено: 
Пт, 16 май 2008, 3:59 
				 Evgenii
				Есть кто реально разбирается в аккомуляторах?
Есть Гелевый аккомулятор 44 а.ч. Как он  поведёт себя на автомобиле, (в нете инфы очень мало) а опыт эксплуотации последнего с предпусковым подогревателем не велик, (вернее опыт длинною в одну сибирскую зиму привёл к замыканию пластин и замене аккомулятора по гарантии а вот обычный аккомулятор с этим устройством не  эксплуатировал вопрос интересует прежде всего в аспекте дольше или медленнее будет подзарядка Гелевого, и будет ли она вообще. Вопрос значительно более высокого тока холодного запуска можно не поднимать - т.к. он несравним с электролинвыми акком.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 16 май 2008, 8:17 
				 laggi
				в Аккумуляторах я не разбираюсь, но знаю, как он правильно пишется 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 16 май 2008, 14:27 
				 Serj-77
				В аккумуляторах разбираюсь.Непонятно что хотите узнать.
Если о сроке службы АКБ,то он в первую очередь определяется исправностью автомобиля(стартер,генератор.....) и соблюдением правил
эксплуатации(правильный и своевременный заряд).Это может нарушаться в случае применения предпускового подогревателя.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 2:40 
				 Evgenii
				Какой из аккумуляторов дольше прослужит, при исправном автомобиле которыйбудет эксплуатироваться с предпусковым подогревателем, или по другому: какой из них более критичен к частой ( не глубокой) разрядке, и какой из них при прочих равных условиях быстрее восстанавливается. Ну и вообще насколько автомобильный гениратор способен адекватно качественно заряжать гелевый аккумулятор.
laggi писал(а):в Аккумуляторах я не разбираюсь, но знаю, как он правильно пишется 

 
 -- В нашем технекУме пятнадцать прОцентов дОцентов говорят пОртфель (ударения на большие буквы)
Нет конечно спасибо , что напомни про грамотность, непонятно 
токо одно где граница между сленгом и грамотностью, на мой взгляд её и быть не должно если слова отличаются от привычно Русского более чем на 2 буквы.
Ещё раз спасибо за  напоминание.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 9:16 
				 Serj-77
				На исправном авто гелеевый АКБ прослужит дольше.Он лучше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 10:10 
				 Evgenii
				Насколько кретично, что у него ёмкость меньше, чем у штатного Штатный (точно непомню вероятно 60-65 а.ч. гелевый 42а.ч.)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 12:36 
				 Serj-77
				Емкость -число попыток запуска.Если все исправно ,и нет долгих
стояний на холостом ходу когда включено все электрооборудование,то
все будет хорошо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 13:30 
				 _DM_
				Serj-77 писал(а):Емкость...
А как обстоят дела с пусковым током?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 13:39 
				 Serj-77
				Пусковой ток и вообще пусковые свойства у гелеевых АКБ особенно 
при низких температурах хуже.Пусковой ток должен быть написан на этикетке.Зато намного лучше стойкость к циклам заряд-разряд,причем
разряд допускается более сильный.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 15:11 
				 Evgenii
				Serj-77 писал(а):Пусковой ток и вообще пусковые свойства у гелеевых АКБ особенно 
при низких температурах хуже.Пусковой ток должен быть написан на этикетке.Зато намного лучше стойкость к циклам заряд-разряд,причем
разряд допускается более сильный.
Не путаешь- читал на этикетке в магазине что ток хол. запуска практически равет обычному току..
Я вообще-то юзал гелевый с вебасто год.  (я незнаю как себя поведёт обычный). хуже или лучше. что не понравилось - умер моментально.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 15:37 
				 Serj-77
				Я не путаю.Не понятно что такое обычный ток,и следовательно что такое
необычный.И есть АКБ напоминающие Гелевые-типа AGM у них электролит содержится в матах из стекловаты,вот у них пусковые свойст-
ва на холодную высокие,почти как при+20с.Классифицируются почти 
как гелевые:АКБ с малоподвижным электролитом,но они плохо переносят
высокие температуры(под капот их не ставят)Если АКБ у вас умер за 1 
год ,с вебасто,то явно разряд не соответствует заряду.Это часто бывает
в случае с вебасто,подогревателями...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 16:09 
				 Evgenii
				optima batteries Yellow Top Dual Power, 
cca 510, an  41, spiral size 2.7L,  model no d51r-11
переписал помоему всё с этикетки. Это какой гелевй или...
Впрочем с тем (гелевым) я позволял себе в течении дня раза 4-5 прогревать машину мин по 15-20 с непродолжительным "подзарядом" на холостом ходу, или проедами мин 15-25. 
Почему я поднял эту тему: у меня есть Акк (тот с которого переписал 
всё с нулевой эксплуатацией.) имеет смысл ставить его на машину (вебасто поставлю в течении лета (снята с прошлой машины), или не заморачиваться и ездить с родным.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 17:33 
				 Serj-77
				вижу только ,что ток холодного пуска 510А,Европейский стандарт в надписи отсутствует.Если пробок нет,или они не снимаются может быть
гелевая,вообщем не знаю что это.Кстати гелевые под капот ставить
ВАГ не рекомендует.В салон или багажник.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 17 май 2008, 18:18 
				 Evgenii
				В принципе я собирался его ставить только на зиму. Или всё равно не надо под капот.