Страница 1 из 1
Про Аккомулятор

Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 3:59
Evgenii
Есть кто реально разбирается в аккомуляторах?
Есть Гелевый аккомулятор 44 а.ч. Как он поведёт себя на автомобиле, (в нете инфы очень мало) а опыт эксплуотации последнего с предпусковым подогревателем не велик, (вернее опыт длинною в одну сибирскую зиму привёл к замыканию пластин и замене аккомулятора по гарантии а вот обычный аккомулятор с этим устройством не эксплуатировал вопрос интересует прежде всего в аспекте дольше или медленнее будет подзарядка Гелевого, и будет ли она вообще. Вопрос значительно более высокого тока холодного запуска можно не поднимать - т.к. он несравним с электролинвыми акком.

Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 8:17
laggi
в Аккумуляторах я не разбираюсь, но знаю, как он правильно пишется


Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 14:27
Serj-77
В аккумуляторах разбираюсь.Непонятно что хотите узнать.
Если о сроке службы АКБ,то он в первую очередь определяется исправностью автомобиля(стартер,генератор.....) и соблюдением правил
эксплуатации(правильный и своевременный заряд).Это может нарушаться в случае применения предпускового подогревателя.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 2:40
Evgenii
Какой из аккумуляторов дольше прослужит, при исправном автомобиле которыйбудет эксплуатироваться с предпусковым подогревателем, или по другому: какой из них более критичен к частой ( не глубокой) разрядке, и какой из них при прочих равных условиях быстрее восстанавливается. Ну и вообще насколько автомобильный гениратор способен адекватно качественно заряжать гелевый аккумулятор.
laggi писал(а):в Аккумуляторах я не разбираюсь, но знаю, как он правильно пишется

-- В нашем технекУме пятнадцать прОцентов дОцентов говорят пОртфель (ударения на большие буквы)
Нет конечно спасибо , что напомни про грамотность, непонятно
токо одно где граница между сленгом и грамотностью, на мой взгляд её и быть не должно если слова отличаются от привычно Русского более чем на 2 буквы.
Ещё раз спасибо за напоминание.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 9:16
Serj-77
На исправном авто гелеевый АКБ прослужит дольше.Он лучше.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 10:10
Evgenii
Насколько кретично, что у него ёмкость меньше, чем у штатного Штатный (точно непомню вероятно 60-65 а.ч. гелевый 42а.ч.)

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 12:36
Serj-77
Емкость -число попыток запуска.Если все исправно ,и нет долгих
стояний на холостом ходу когда включено все электрооборудование,то
все будет хорошо.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 13:30
_DM_
Serj-77 писал(а):Емкость...
А как обстоят дела с пусковым током?

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 13:39
Serj-77
Пусковой ток и вообще пусковые свойства у гелеевых АКБ особенно
при низких температурах хуже.Пусковой ток должен быть написан на этикетке.Зато намного лучше стойкость к циклам заряд-разряд,причем
разряд допускается более сильный.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 15:11
Evgenii
Serj-77 писал(а):Пусковой ток и вообще пусковые свойства у гелеевых АКБ особенно
при низких температурах хуже.Пусковой ток должен быть написан на этикетке.Зато намного лучше стойкость к циклам заряд-разряд,причем
разряд допускается более сильный.
Не путаешь- читал на этикетке в магазине что ток хол. запуска практически равет обычному току..
Я вообще-то юзал гелевый с вебасто год. (я незнаю как себя поведёт обычный). хуже или лучше. что не понравилось - умер моментально.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 15:37
Serj-77
Я не путаю.Не понятно что такое обычный ток,и следовательно что такое
необычный.И есть АКБ напоминающие Гелевые-типа AGM у них электролит содержится в матах из стекловаты,вот у них пусковые свойст-
ва на холодную высокие,почти как при+20с.Классифицируются почти
как гелевые:АКБ с малоподвижным электролитом,но они плохо переносят
высокие температуры(под капот их не ставят)Если АКБ у вас умер за 1
год ,с вебасто,то явно разряд не соответствует заряду.Это часто бывает
в случае с вебасто,подогревателями...

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 16:09
Evgenii
optima batteries Yellow Top Dual Power,
cca 510, an 41, spiral size 2.7L, model no d51r-11
переписал помоему всё с этикетки. Это какой гелевй или...
Впрочем с тем (гелевым) я позволял себе в течении дня раза 4-5 прогревать машину мин по 15-20 с непродолжительным "подзарядом" на холостом ходу, или проедами мин 15-25.
Почему я поднял эту тему: у меня есть Акк (тот с которого переписал
всё с нулевой эксплуатацией.) имеет смысл ставить его на машину (вебасто поставлю в течении лета (снята с прошлой машины), или не заморачиваться и ездить с родным.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 17:33
Serj-77
вижу только ,что ток холодного пуска 510А,Европейский стандарт в надписи отсутствует.Если пробок нет,или они не снимаются может быть
гелевая,вообщем не знаю что это.Кстати гелевые под капот ставить
ВАГ не рекомендует.В салон или багажник.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 18:18
Evgenii
В принципе я собирался его ставить только на зиму. Или всё равно не надо под капот.