http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Задумался о приобритении,нужны советы владельцев подобных аппаратов.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать

klaid писал(а):Вот,собственно вопрос.Если из соконфетников использует данный агрегат подобный этому
http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Задумался о приобритении,нужны советы владельцев подобных аппаратов.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать
.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать
lookman писал(а):Считаю применение данного устройства не целесообразным. Обычный классический способ слива масла через поддон лучше. Во первых не нужно устройство, масло сливается самотеком со всего двигателя, остаток минимален. Требования яма, эстакада или подъемник, ключ для откручивания поддона и время 15 минут.
Но лучше когда это сделают специалисты. Вам нужно будет их только отблагодарить
Сам езжу только к одному человеку. Полностью ему доверяю. Заодно и про жизнь поболтаем и чайку попьем. Он заработает чуть денег, я на 100 процентов уверен в авто. + Доступ ко всем манипуляциям, просветляющие рассказы о плюсах и минусах авто + полная диагностика узлов и агрегатов, рекомендации о дальнейшей эксплуатации.
Производитель такихlabus писал(а):В Турике 1.8T поддон аллюминевый(по крайней мере сплав) и после определенного количества замен масла (откручивание и закручивание пробки) даже производитель рекомендует менять поддон!!! Так как резьбе пипец!!![]()
Мне уже новую нарезали на 140-150 тыс. пробега! После этого только через щуп!
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2