forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто нибудь пользуется насосом для откачки масла через щуп?

Кто нибудь пользуется насосом для откачки масла через щуп?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Кто нибудь пользуется насосом для откачки масла через щуп?

Сообщение klaid » Чт, 24 июл 2008, 23:14

Вот,собственно вопрос.Если из соконфетников использует данный агрегат подобный этому
http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Задумался о приобритении,нужны советы владельцев подобных аппаратов.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Кто нибудь пользуется насосом для откачки масла через щу

Сообщение Qseft » Сб, 26 июл 2008, 21:55

klaid писал(а):Вот,собственно вопрос.Если из соконфетников использует данный агрегат подобный этому
http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Задумался о приобритении,нужны советы владельцев подобных аппаратов.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать :wink:


Тоже интересен вопрос, т.к. пункты смены масла (с откачкой через щуп) дистрибъютора шелл закрылись и в районе пока ничего не нащел, думаю о таком девайсе на себя и друга и 20 литровой бочке шела. Единственная проблема, куда девать отработку?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение lookman » Вс, 27 июл 2008, 10:25

Считаю применение данного устройства не целесообразным. Обычный классический способ слива масла через поддон лучше. Во первых не нужно устройство, масло сливается самотеком со всего двигателя, остаток минимален. Требования яма, эстакада или подъемник, ключ для откручивания поддона и время 15 минут.
Но лучше когда это сделают специалисты. Вам нужно будет их только отблагодарить :)
Сам езжу только к одному человеку. Полностью ему доверяю. Заодно и про жизнь поболтаем и чайку попьем. Он заработает чуть денег, я на 100 процентов уверен в авто. + Доступ ко всем манипуляциям, просветляющие рассказы о плюсах и минусах авто + полная диагностика узлов и агрегатов, рекомендации о дальнейшей эксплуатации.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение klaid » Вс, 27 июл 2008, 10:49

То lookman

С первых строк Вашего сообщения сразу понял,что человек сам масло не маняет :lol: Без обид :lol:
поддон то зачем откручивать?Есть же сливноё отверстие в поддоне картера,достаточно открутить пробку.

Всю прелесть данного устройства вижу в том,что нет необходимости снимать защиту картера на Туре с русским пакетом для "хороших" дорог,а эта процедура продставляется мне очень неудобной :roll:

ПиСи Придётся процитировать себя
.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вс, 27 июл 2008, 15:08

lookman писал(а):Считаю применение данного устройства не целесообразным. Обычный классический способ слива масла через поддон лучше. Во первых не нужно устройство, масло сливается самотеком со всего двигателя, остаток минимален. Требования яма, эстакада или подъемник, ключ для откручивания поддона и время 15 минут.
Но лучше когда это сделают специалисты. Вам нужно будет их только отблагодарить :)
Сам езжу только к одному человеку. Полностью ему доверяю. Заодно и про жизнь поболтаем и чайку попьем. Он заработает чуть денег, я на 100 процентов уверен в авто. + Доступ ко всем манипуляциям, просветляющие рассказы о плюсах и минусах авто + полная диагностика узлов и агрегатов, рекомендации о дальнейшей эксплуатации.


При откачке через щуп остаток также минимален, проверено, не нужна яма, инструмент и самое главное- геморойный процесс снятия/установки защиты (у кого стоит), за который еще надо кого-то кормить. Я менял раньше у дистрибъютара шелл, 10 мин работы и минимальное вмешательство человека в авто, в итоге за работу и 4,5 л шелл хеликс ультра 1300 р.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение labus » Вс, 27 июл 2008, 15:09

В Турике 1.8T поддон аллюминевый(по крайней мере сплав) и после определенного количества замен масла (откручивание и закручивание пробки) даже производитель рекомендует менять поддон!!! Так как резьбе пипец!! :cry: :cry: Мне уже новую нарезали на 140-150 тыс. пробега! После этого только через щуп!
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение Serj-77 » Чт, 31 июл 2008, 10:16

labus писал(а):В Турике 1.8T поддон аллюминевый(по крайней мере сплав) и после определенного количества замен масла (откручивание и закручивание пробки) даже производитель рекомендует менять поддон!!! Так как резьбе пипец!! :cry: :cry: Мне уже новую нарезали на 140-150 тыс. пробега! После этого только через щуп!
Производитель таких
рекомендаций не дает.Закручивать надо с правильным моментом затяж-
ки.И менять медную прокладку на пробке,тогда не придется перетягивать
пробку,и все будет хорошо.А менять через щуп конечно удобнее.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Декодер » Чт, 31 июл 2008, 12:40

оба способа имеют право на жизнь
при регулярной смене, использовании не паленого масла и топливного фильтра
поскольку остатки масла при обоих способах остается
в клапанной группе
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergab » Сб, 02 авг 2008, 14:53

На моей мафынке хош нехош а зщиту нужно снимать в любом случае, сверху фильтр не достать :(
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2