Страница 1 из 1

Кто нибудь пользуется насосом для откачки масла через щуп?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 23:14
klaid
Вот,собственно вопрос.Если из соконфетников использует данный агрегат подобный этому
http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Задумался о приобритении,нужны советы владельцев подобных аппаратов.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать :wink:

Re: Кто нибудь пользуется насосом для откачки масла через щу

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июл 2008, 21:55
Qseft
klaid писал(а):Вот,собственно вопрос.Если из соконфетников использует данный агрегат подобный этому
http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw
Задумался о приобритении,нужны советы владельцев подобных аппаратов.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать :wink:


Тоже интересен вопрос, т.к. пункты смены масла (с откачкой через щуп) дистрибъютора шелл закрылись и в районе пока ничего не нащел, думаю о таком девайсе на себя и друга и 20 литровой бочке шела. Единственная проблема, куда девать отработку?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 10:25
lookman
Считаю применение данного устройства не целесообразным. Обычный классический способ слива масла через поддон лучше. Во первых не нужно устройство, масло сливается самотеком со всего двигателя, остаток минимален. Требования яма, эстакада или подъемник, ключ для откручивания поддона и время 15 минут.
Но лучше когда это сделают специалисты. Вам нужно будет их только отблагодарить :)
Сам езжу только к одному человеку. Полностью ему доверяю. Заодно и про жизнь поболтаем и чайку попьем. Он заработает чуть денег, я на 100 процентов уверен в авто. + Доступ ко всем манипуляциям, просветляющие рассказы о плюсах и минусах авто + полная диагностика узлов и агрегатов, рекомендации о дальнейшей эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 10:49
klaid
То lookman

С первых строк Вашего сообщения сразу понял,что человек сам масло не маняет :lol: Без обид :lol:
поддон то зачем откручивать?Есть же сливноё отверстие в поддоне картера,достаточно открутить пробку.

Всю прелесть данного устройства вижу в том,что нет необходимости снимать защиту картера на Туре с русским пакетом для "хороших" дорог,а эта процедура продставляется мне очень неудобной :roll:

ПиСи Придётся процитировать себя
.Мнения по поводу каким образом лучше менять масло,через щуп или сливное отверстие просьба не озвучивать

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 15:08
Qseft
lookman писал(а):Считаю применение данного устройства не целесообразным. Обычный классический способ слива масла через поддон лучше. Во первых не нужно устройство, масло сливается самотеком со всего двигателя, остаток минимален. Требования яма, эстакада или подъемник, ключ для откручивания поддона и время 15 минут.
Но лучше когда это сделают специалисты. Вам нужно будет их только отблагодарить :)
Сам езжу только к одному человеку. Полностью ему доверяю. Заодно и про жизнь поболтаем и чайку попьем. Он заработает чуть денег, я на 100 процентов уверен в авто. + Доступ ко всем манипуляциям, просветляющие рассказы о плюсах и минусах авто + полная диагностика узлов и агрегатов, рекомендации о дальнейшей эксплуатации.


При откачке через щуп остаток также минимален, проверено, не нужна яма, инструмент и самое главное- геморойный процесс снятия/установки защиты (у кого стоит), за который еще надо кого-то кормить. Я менял раньше у дистрибъютара шелл, 10 мин работы и минимальное вмешательство человека в авто, в итоге за работу и 4,5 л шелл хеликс ультра 1300 р.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 15:09
labus
В Турике 1.8T поддон аллюминевый(по крайней мере сплав) и после определенного количества замен масла (откручивание и закручивание пробки) даже производитель рекомендует менять поддон!!! Так как резьбе пипец!! :cry: :cry: Мне уже новую нарезали на 140-150 тыс. пробега! После этого только через щуп!

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 10:16
Serj-77
labus писал(а):В Турике 1.8T поддон аллюминевый(по крайней мере сплав) и после определенного количества замен масла (откручивание и закручивание пробки) даже производитель рекомендует менять поддон!!! Так как резьбе пипец!! :cry: :cry: Мне уже новую нарезали на 140-150 тыс. пробега! После этого только через щуп!
Производитель таких
рекомендаций не дает.Закручивать надо с правильным моментом затяж-
ки.И менять медную прокладку на пробке,тогда не придется перетягивать
пробку,и все будет хорошо.А менять через щуп конечно удобнее.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 12:40
Декодер
оба способа имеют право на жизнь
при регулярной смене, использовании не паленого масла и топливного фильтра
поскольку остатки масла при обоих способах остается
в клапанной группе

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 14:53
Sergab
На моей мафынке хош нехош а зщиту нужно снимать в любом случае, сверху фильтр не достать :(