

Gleb писал(а):Езжу в основном в городе сейчас, стоит ли ехать при 50 км/ч на 4ой передаче или только на 3ей по городу ездить? Вообще на 4ую когда переходить желательно? При подъезде к перекрётску можно ли выключить скорость сначала, а потом тормозить при подъезде к впереди стояще машине? Спасибо
Ну а вообще я считаю 50 кмч для 4-й скорости маловато будет.
Gleb писал(а):Езжу в основном в городе сейчас, стоит ли ехать при 50 км/ч на 4ой передаче или только на 3ей по городу ездить? Вообще на 4ую когда переходить желательно? При подъезде к перекрётску можно ли выключить скорость сначала, а потом тормозить при подъезде к впереди стояще машине? Спасибо
Ну все зависит от того, как ездите...
самое оптимальное - это 2-я. Хорошее торможение двигателем, большой запас по тяге, если вдруг появилось окно, можно туда проскочить. *Тошнить* на 4 при 50 км/ч это как-то по меньшей степени странно. Так заморачиваться по расходу топлива, не любить свою нервную систему и соседей по потоку, которым придется Вас обгонять, делать лишние перестроения и т.п. Включать нейтраль при подъезде к перекрестку? Зачем? 10 км/ч когда будет, выжимаем сцепление и переводим тогда в нейтраль. Эффективнее торможение, меньший нагрев тормозов, при правильном подборе передач опять таки запас по тяге.
после обкатки спокойно до 5000 кручу не боясь за двигатель.Vlad13 писал(а):Gleb писал(а):стоит ли ехать при 50 км/ч на 4ой передаче или только на 3ей по городу ездить?
...резко ускориться при необходимости на 4-й при 50 кмч не получится

Gorge писал(а):1.8Т
1. 0-40км/ч
2. 40-60 км/ч
3. 60-90 км/ч
4. 90-120 км/ч
5. 120-.... км/ч
примерно такпосле обкатки спокойно до 5000 кручу не боясь за двигатель.
Gleb писал(а):Езжу в основном в городе сейчас, стоит ли ехать при 50 км/ч на 4ой ...
Тут недавно приключилась "беда" с моей Окташей, я случайно при заведённом двигателе повернул ключ ещё раз в положение 3, стартер завизжал, потом быстро выключил двигатель. Что теперь делать, кирдык-хана движку/стартеру или нет? Вроде нормальное едет машина после этого.Gleb писал(а): приключилась "беда" с моей Окташей, я случайно при заведённом двигателе повернул ключ ещё раз в положение 3, стартер завизжал, потом быстро выключил двигатель. Что теперь делать, кирдык-хана движку/стартеру или нет?

Gleb писал(а):Спасибо за советы шкодоводыТут недавно приключилась "беда" с моей Окташей, я случайно при заведённом двигателе повернул ключ ещё раз в положение 3, стартер завизжал, потом быстро выключил двигатель. Что теперь делать, кирдык-хана движку/стартеру или нет? Вроде нормальное едет машина после этого.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9