Gleb писал(а):Езжу в основном в городе сейчас, стоит ли ехать при 50 км/ч на 4ой передаче или только на 3ей по городу ездить? Вообще на 4ую когда переходить желательно? При подъезде к перекрётску можно ли выключить скорость сначала, а потом тормозить при подъезде к впереди стояще машине? Спасибо

Это уж как когда нравится. Если есть бортовой компьютер, с его помощью по значению мнгновенного расхода топлива выбираешь оптимальный режим, так чтобы по экономичнее было. Если в плотном потоке двигаться или необходимо периодически интенсивно разгоняться для динамичного движения, тогда удобнее 3-я передача, на ней можно и свыше 100 кмч разогнаться при необходимости, а если ехать неспеша без интенсивных разгонов и торможений то можно и на 4-й катиться, едва нажимая на педаль газа,т огда и расход будет минимальным, только вот резко ускориться при необходимости на 4-й при 50 кмч не получится . Все зависит от стиля вождения и настроения

Ну а вообще я считаю 50 кмч для 4-й скорости маловато будет.
По вопросу выключения передачи при подъезде к перекрестку/впереди стоящей машине хочу пояснить следующее. На мой взгляд торможение с ВКЛюченной передачей более безопасно и экономично. ВО первых двигатель помогает тормозить, во вторых т.к. машина переднеприводная в скользких условиях меньше вероятность заноса и больше вероятность из него выйти в случае его возникновения, в третьих если обороты двигателя превышают 1300об/мин, а педаль газа отпущена в двигатель бензин не поступает, очень экономично. Однако при снижении оборотов двигатель подхватывает и добавляет тяги, поэтому, если не выключить передачу, то получается, что вы давите на тормоз, а двигатель тянет машину вперед!!! Можно и не успеть остановиться, у самого такое пару раз было, 3*тьфу, обошлось. Поэтому катимся с включенной передачей, тормозим, пока обороты не сильно упали и перед окончетельной остановкой выключаем передачу и полностью останавливаемся. Все приходит с опытом. Надо просто привыкнуть к машине. У самого опыт вождения более 10 лет, ездил на разных совковых авто, но к Шкоде привыкал долго, выбирая оптимальный режим.