Страница 1 из 5

Какую Октавию выбрать?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 4:29
Greg
Здравствуйте всем!
собираюсь брать новую машину. пересмотрел кучу салонов (хочу новую и непременно с левым рулем, хотя у нас праворульных море). На днях заехал в салон Шкоды - и запал на Октавию Тур. Но почитал форум по ней и обнаружил массу недовольных работой мех коробки на двигателях 1,4 и 1,6. А я как раз присмотрел 1,6 на механике. Посоветуйте, стоит ли брать А5-ю в худшей комплектации или с более слабым движком, или все же не боятся и брать А4 помощнее??? У нас вопрос работы мех коробки актуален - зимой нередко выезжать приходится при минус 30-33. Словом весь в сомнениях, но Турик понравился до невозможности. К тому же денежный потолок 540-550 (кредит, разумеется :( ) Буду очень признателен за любые мнения.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 5:51
Sneg
За 550.000 я бы Golf взял, пусть и без наворотов.
Вот ссылка на прайс: http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/price.php

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 6:05
Greg
Гольф не вариант - машина д.б. семейной. А двух моих охламонов (12 и 10 лет) через три-четыре года в гольф не запихнешь... Да и багажник для семейномй машины принципиален.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 7:25
Sneg
Тогда А5. Там и багажник большой.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 7:41
Garlet
Greg писал(а):Гольф не вариант - машина д.б. семейной. А двух моих охламонов (12 и 10 лет) через три-четыре года в гольф не запихнешь... Да и багажник для семейномй машины принципиален.

Уважаемый,Greg! В гольф 5 места для пассажиров больше чем в октавии тур. В нем внутри места как в А5 (одна платформа) единственно, в А5 больше багажник, на сколько мне известно. так что смысл присмотреться к этой модели есть. Если будете тур брать берите 1,8 или 1,9 дизель.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 7:50
Greg
Garlet, багажник как я уже писал - принципиален. Да и по цене Гольфа - разница между прайсом по ссылке от Snega и реальными ценами у диллера в Иркутске очень заметная. :(
Если позволите - повторюсь: выбор между Туром 1,6 с механикой и допами и А5 1,4 с механикой в базовой комплектации. Причина сомнений по сути одна: начитался в данной конференции жалоб на скверную работу мех коробки на Турах 1,4 и 1,6. Иначе - Тур без сомнений. Ну понравилась машинка :oops:
Отсюда вопрос: стоит ли переживать по этому поводу? К сожалению в тест-драйве у нас нет Тура, только А5, так что попробовать не могу. Посоветуйте, кто может.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 7:56
Z-MaSTeR
Мне кажется, что лучше тур.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 8:10
Greg
Z-MaSTeR писал(а):Мне кажется, что лучше тур.

А проблемы с коробкой - это единичное или массовая болезнь? У вас вижу 1,8, а 1,6 в этом плане как?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 8:21
Kazakov
Затруднения с включением 1-2 передачи... Оно тебе надо? Конечно можно к этому относиться как к неизбежному злу и не заморачиваться, но хочется ведь чтоб все работало как часы, бери тур 1,8Т или А5..., я взял 1,8Т - доволен как слон)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 8:27
bww
У меня 1,6 тур как видно из подписи. Проехал 22 000 км ( не так много езжу - в основном на дачу).
Особых проблем с коробкой передач не испытываю.
Есть такой момент: владеют туром много людей, а вот пишут про коробку (что она плохо работает) не так чтобы уж и много, те у кого "нормально" не пишут как правило ничего. Процентное соотношение, думаю, на много в пользу "нормальной" работы.
Проблема, конечно же есть, но не так критична, чтобы отказыватся от хорошей в общем машины.
Все вышесказанное естественно только мое личное мнение.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 8:31
AlieN
Бери А5! ИМХО!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 8:33
Greg
AlieN писал(а):Бери А5! ИМХО!

Почему? Проблема коробки реальна? Или А5 - "лучше", т.к. более свежая модель? Если последнее, то мне как раз больше нравится дизайн Тура (немецкая классика первой половины 90-х). Сомнения только по коробке.
bww, спасибо за мнение!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 8:44
AlieN
Greg писал(а):
AlieN писал(а):Бери А5! ИМХО!

Почему? Проблема коробки реальна? Или А5 - "лучше", т.к. более свежая модель? Если последнее, то мне как раз больше нравится дизайн Тура (немецкая классика первой половины 90-х). Сомнения только по коробке.
bww, спасибо за мнение!


А5 и модель свежая и салон больше и побогаче будет + независимая задняя подвеска, и опций побольше будет!

З.Ы. Всё конечно ИМХО, каждому своё.

Re: Какую Октавию выбрать?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 9:08
&SHARK
Greg писал(а):Здравствуйте всем!
собираюсь брать новую машину. пересмотрел кучу салонов (хочу новую и непременно с левым рулем, хотя у нас праворульных море). На днях заехал в салон Шкоды - и запал на Октавию Тур. Но почитал форум по ней и обнаружил массу недовольных работой мех коробки на двигателях 1,4 и 1,6. А я как раз присмотрел 1,6 на механике. Посоветуйте, стоит ли брать А5-ю в худшей комплектации или с более слабым движком, или все же не боятся и брать А4 помощнее??? У нас вопрос работы мех коробки актуален - зимой нередко выезжать приходится при минус 30-33. Словом весь в сомнениях, но Турик понравился до невозможности. К тому же денежный потолок 540-550 (кредит, разумеется :( ) Буду очень признателен за любые мнения.

Никакую. ИМХО. Обе не едут. Я бы на твоем месте все-таки добил до 700000 и взял бы 1.8 TSI ( A5 ). Или как вариант вектра хэтч, правда там 140 лошадок и нет турбины.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 10:00
Bosss777
за 550 000 бери Tour 1.8T плюс у него в базе теперь есть климат и подогрев сидений :wink:
а A5 надо уже бюджет хотя бы 700 т.руб. ИМХО