forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дилер задерживает поставку авто.Прошу совета

Дилер задерживает поставку авто.Прошу совета

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Дилер задерживает поставку авто.Прошу совета

Сообщение mealekc » Пн, 08 сен 2008, 8:29

Здравствуйте. Извините если тему создал не в том форуме.
История такая:
В мае месяце заказал, и внес небольшую предоплату, у одного московского диллера новую октавию А5 в стандартной комплектации с несколькими допами. Составили договор, где проставили дату поставки авто 1-го сентября. Я им периодически позванивал-интересовался статусом. Примерно в начале августа сказали,что моя будущая машинка отмечена статусом "на отгрузке",а 3-и недели назад ответили что статус "ОТГРУЖЕНА"!!! Но до сегодняшнего дня(8-е сентября!) не приехала в автосалон! Неделю назад мой менегер сказал "ваша авто находится на центральном складе в Подольске, но в связи с отсутствием автовозов пока не может быть доставлена в Москву".(по-моему это откровенный "прогон"!)
Хочу спросить или посоветоваться с форумчанами: Как можно надавить на диллера? А еще меня гложет "червь сомнения": а все ли в порядке с моей будущей машинкой??? Не могли ее повредить при перевозке? Диллер конечно об этом будет молчать как рыба, но может есть какой нибудь способ узнать достоверную информацию о причине задержки? И еще: Как грамотно воспользоваться просрочкой диллером срока поставки по договору? А может лудше отказатся от данного автомобиля?
Всем заранее спасибо за ответы!
mealekc
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 7:51
Откуда: Тульская обл.

Re: Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Сообщение Bocharovgg » Пн, 08 сен 2008, 8:40

mealekc писал(а):
... у одного московского диллера ... н


Пишите прямо у какого - страна должна знать своих героев. В том числе будет более адекватные ответы, т.к. могут откликнуться люди, которые попадали в такую ситуацию именно у Вашего дилера.

Что прописано в договоре по поводу задержек поставки, какие штрафные санкции? Если они есть, то ссылаясь на договор пишем письмо генеральному директору салона (или как его по должности?) с претензией, указанием своих контактных телефонов и т.п., вручаем его (письмо) и ждем ответа. Если ответа нет - лучше отказаться от машины, либо в дальнейшем хотя бы там не обслуживаться.
Если в договоре нет санкций - нужно смотреть закон о правах потребителей (я бы его все равно посмотрел - т.к. в некоторых договорах штрафные санкции могут быть ниже требуемых Законом - что противоречит, и д.б. пересмотрены по Закону).
Насчет повреждений смотрите до оплаты - лучше с кем-то, кто не находится в эйфории от заманчивой покупки нового авто :).
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Kazakov » Пн, 08 сен 2008, 8:48

У меня была такая же фигня, дилер (Руслан) задержал машину на 2 недели, заявив что у них трудности с доставкой машины из подольска... более того машину по ошибке отгрузили другому дилеру (Major). Мои действия узнал условия возврата денег и заручился их согласием, что при условии что машину буду брать все таки у них, они сделают мне скидку и подарков надарят, в итоге: с машиной все ок, получил хоть и с задержкой, из подарков, бесплатно установка сигналки и парктроника и магнитолы, резиновые коврики, набор автомобилиста, вешалка в салон. Вот такая история.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

В договоре у меня после истечения срока поставки санкции для дилера наступали после 20 дней.... так что 2 недели просрочки уложились в эти 20 дней.
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Сообщение Bocharovgg » Пн, 08 сен 2008, 8:54

Kazakov писал(а): В договоре у меня после истечения срока поставки санкции для дилера наступали после 20 дней.... так что 2 недели просрочки уложились в эти 20 дней.


О чем я и говорю - нужно почитать все-таки Закон - там по-моему четко прописаны все сроки, в которые должен укладываться продавец. Может случиться, что 20 дней - это самодеятельность дилера, на самом деле срок меньше.

Абсолютно правильная реакция дилера - свой косяк нужно исправлять.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение mealekc » Пн, 08 сен 2008, 8:55

Диллер-АВТО-ПРАГА НА ДОРОЖНОМ.
В договоре насчет штрафных санкций не указано ничего,только ссылка на законй РФ. Хотя есть штрафы: если покупатель (т.е. я) не забирает авто в течении 5-и дней то за каждый день задежки он (покупатель) платит 300 руб :lol:
Если знаете ссылки на закон по защите прав потребителя, буду очень признателен...
Да, еще в договоре продавец оставляет себе 30-ть дней ,но "при документальном обосновании"-цитата. Какие дукументы должны быть-неизвестно!
mealekc
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 7:51
Откуда: Тульская обл.

Сообщение Kazakov » Пн, 08 сен 2008, 9:12

Мне предъявили распечатку письма от представительства шкоды, что у них проблемы с логистикой и возможны задержки, мне кажется тебе нужно решить для себя принципиальный вопрос, готов ли ты еще подождать машину... если нет забирай залог и все дела...предоставляешь им номер своего счета и они тебе в течении 5 дней перечисляют сумму залога...
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Сообщение Bocharovgg » Пн, 08 сен 2008, 9:16

mealekc писал(а): Если знаете ссылки на закон по защите прав потребителя, буду очень признателен...
Да, еще в договоре продавец оставляет себе 30-ть дней ,но "при документальном обосновании"-цитата. Какие дукументы должны быть-неизвестно!

Насчет ссылок на Закон не помогу - покопайтесь сами в Интернете.

Документы должны быть видимо в Вашем случае официальное письмо от фирмы перевозчика об отсутствии автовозов. Тогда ссылаясь на это письмо Вам должен дилер сказать что задержка с поставкой связана не с их виной.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение KGB » Пн, 08 сен 2008, 10:56

Добавьте ссылку в избранное

http://www.consultant.ru/popular/

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Сообщение baa » Пн, 08 сен 2008, 14:49

та же беда, и тоже с АвтоПрагой.
Хотя при заказе менеджер хвалился, что они дилеры первой категории.
Можно конечно предположить что задержка по каким то обьективным причинам, и все хотят работать без нареканий, но, согласитесь, покупателя причина мало волнует.
Вот и получается что немецкая педантичность накрылась обычным русским раздолбайством.
baa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 20:27

Сообщение Alek$ » Пн, 08 сен 2008, 19:20

Похожая история у коллеги по работе с Фольцем. Дилер сослался на завод. Вадик ходил к юристу, тот сказал что при таких маленьких предоплатах судиться себе дороже. Итог: просрочка 3 недели, сигналка, коврики и еще какая-то мелочевка бесплатно.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Re: Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Сообщение Soarer » Пн, 08 сен 2008, 20:33

mealekc писал(а):Здравствуйте. Извините если тему создал не в том форуме.
История такая:
......
Всем заранее спасибо за ответы!


История один в один такая же. Дилер - АвтоТерра. Количество подобных случаев наводит на мысли, что дилер все-таки не врет, а логистов надо уволить. Жаль, что потраченое время это не вернет. Сам жду уже третью неделю после просрочки даты, указаной в договоре заказа.
Аватара пользователя
Soarer
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2008, 22:34
Откуда: Жуковский, Моск.обл.

Сообщение torsen » Пн, 08 сен 2008, 21:18

Судя по тому, что написано здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#358037
дилеры действительно не при чем...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Re: Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Сообщение Petrovich33 » Вт, 09 сен 2008, 10:01

Soarer писал(а):История один в один такая же. Дилер - АвтоТерра. Количество подобных случаев наводит на мысли, что дилер все-таки не врет, а логистов надо уволить. Жаль, что потраченое время это не вернет. Сам жду уже третью неделю после просрочки даты, указаной в договоре заказа.


Логистов конечно можно уволить, но не всегда они виноваты. Очень много машин приходят битыми. Не сильно но всёже. А их будущим хозяевам говорят, что автовозов нет. А на самом деле она уже на покраске стоит. Здесь есть представитель одного из дилеров, пусть раскажет чесному народу как это бывает .
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение mealekc » Вс, 14 сен 2008, 19:37

УРРАА! Сегодна диллер мне позвонил- пришла моя красавица долгожданная!!! :lol:
mealekc
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 7:51
Откуда: Тульская обл.

Сообщение Soarer » Пн, 15 сен 2008, 5:11

Моя тоже пришла. 11 сентября (нерадостная дата какая-то). Следов битости при осмотре не обнаружено.
Аватара пользователя
Soarer
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2008, 22:34
Откуда: Жуковский, Моск.обл.

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2