Страница 1 из 3
Дилер задерживает поставку авто.Прошу совета

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 8:29
mealekc
Здравствуйте. Извините если тему создал не в том форуме.
История такая:
В мае месяце заказал, и внес небольшую предоплату, у одного московского диллера новую октавию А5 в стандартной комплектации с несколькими допами. Составили договор, где проставили дату поставки авто 1-го сентября. Я им периодически позванивал-интересовался статусом. Примерно в начале августа сказали,что моя будущая машинка отмечена статусом "на отгрузке",а 3-и недели назад ответили что статус "ОТГРУЖЕНА"!!! Но до сегодняшнего дня(8-е сентября!) не приехала в автосалон! Неделю назад мой менегер сказал "ваша авто находится на центральном складе в Подольске, но в связи с отсутствием автовозов пока не может быть доставлена в Москву".(по-моему это откровенный "прогон"!)
Хочу спросить или посоветоваться с форумчанами: Как можно надавить на диллера? А еще меня гложет "червь сомнения": а все ли в порядке с моей будущей машинкой??? Не могли ее повредить при перевозке? Диллер конечно об этом будет молчать как рыба, но может есть какой нибудь способ узнать достоверную информацию о причине задержки? И еще: Как грамотно воспользоваться просрочкой диллером срока поставки по договору? А может лудше отказатся от данного автомобиля?
Всем заранее спасибо за ответы!
Re: Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 8:40
Bocharovgg
mealekc писал(а):
... у одного московского диллера ... н
Пишите прямо у какого - страна должна знать своих героев. В том числе будет более адекватные ответы, т.к. могут откликнуться люди, которые попадали в такую ситуацию именно у Вашего дилера.
Что прописано в договоре по поводу задержек поставки, какие штрафные санкции? Если они есть, то ссылаясь на договор пишем письмо генеральному директору салона (или как его по должности?) с претензией, указанием своих контактных телефонов и т.п., вручаем его (письмо) и ждем ответа. Если ответа нет - лучше отказаться от машины, либо в дальнейшем хотя бы там не обслуживаться.
Если в договоре нет санкций - нужно смотреть закон о правах потребителей (я бы его все равно посмотрел - т.к. в некоторых договорах штрафные санкции могут быть ниже требуемых Законом - что противоречит, и д.б. пересмотрены по Закону).
Насчет повреждений смотрите до оплаты - лучше с кем-то, кто не находится в эйфории от заманчивой покупки нового авто

.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 8:48
Kazakov
У меня была такая же фигня, дилер (Руслан) задержал машину на 2 недели, заявив что у них трудности с доставкой машины из подольска... более того машину по ошибке отгрузили другому дилеру (Major). Мои действия узнал условия возврата денег и заручился их согласием, что при условии что машину буду брать все таки у них, они сделают мне скидку и подарков надарят, в итоге: с машиной все ок, получил хоть и с задержкой, из подарков, бесплатно установка сигналки и парктроника и магнитолы, резиновые коврики, набор автомобилиста, вешалка в салон. Вот такая история.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В договоре у меня после истечения срока поставки санкции для дилера наступали после 20 дней.... так что 2 недели просрочки уложились в эти 20 дней.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 8:54
Bocharovgg
Kazakov писал(а): В договоре у меня после истечения срока поставки санкции для дилера наступали после 20 дней.... так что 2 недели просрочки уложились в эти 20 дней.
О чем я и говорю - нужно почитать все-таки Закон - там по-моему четко прописаны все сроки, в которые должен укладываться продавец. Может случиться, что 20 дней - это самодеятельность дилера, на самом деле срок меньше.
Абсолютно правильная реакция дилера - свой косяк нужно исправлять.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 8:55
mealekc
Диллер-АВТО-ПРАГА НА ДОРОЖНОМ.
В договоре насчет штрафных санкций не указано ничего,только ссылка на законй РФ. Хотя есть штрафы: если покупатель (т.е. я) не забирает авто в течении 5-и дней то за каждый день задежки он (покупатель) платит 300 руб
Если знаете ссылки на закон по защите прав потребителя, буду очень признателен...
Да, еще в договоре продавец оставляет себе 30-ть дней ,но "при документальном обосновании"-цитата. Какие дукументы должны быть-неизвестно!

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 9:12
Kazakov
Мне предъявили распечатку письма от представительства шкоды, что у них проблемы с логистикой и возможны задержки, мне кажется тебе нужно решить для себя принципиальный вопрос, готов ли ты еще подождать машину... если нет забирай залог и все дела...предоставляешь им номер своего счета и они тебе в течении 5 дней перечисляют сумму залога...

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 9:16
Bocharovgg
mealekc писал(а): Если знаете ссылки на закон по защите прав потребителя, буду очень признателен...
Да, еще в договоре продавец оставляет себе 30-ть дней ,но "при документальном обосновании"-цитата. Какие дукументы должны быть-неизвестно!
Насчет ссылок на Закон не помогу - покопайтесь сами в Интернете.
Документы должны быть видимо в Вашем случае официальное письмо от фирмы перевозчика об отсутствии автовозов. Тогда ссылаясь на это письмо Вам должен дилер сказать что задержка с поставкой связана не с их виной.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 10:56
KGB
Добавьте ссылку в избранное
http://www.consultant.ru/popular/
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 14:49
baa
та же беда, и тоже с АвтоПрагой.
Хотя при заказе менеджер хвалился, что они дилеры первой категории.
Можно конечно предположить что задержка по каким то обьективным причинам, и все хотят работать без нареканий, но, согласитесь, покупателя причина мало волнует.
Вот и получается что немецкая педантичность накрылась обычным русским раздолбайством.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 19:20
Alek$
Похожая история у коллеги по работе с Фольцем. Дилер сослался на завод. Вадик ходил к юристу, тот сказал что при таких маленьких предоплатах судиться себе дороже. Итог: просрочка 3 недели, сигналка, коврики и еще какая-то мелочевка бесплатно.
Re: Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 20:33
Soarer
mealekc писал(а):Здравствуйте. Извините если тему создал не в том форуме.
История такая:
......
Всем заранее спасибо за ответы!
История один в один такая же. Дилер - АвтоТерра. Количество подобных случаев наводит на мысли, что дилер все-таки не врет, а логистов надо уволить. Жаль, что потраченое время это не вернет. Сам жду уже третью неделю после просрочки даты, указаной в договоре заказа.

Добавлено:
Пн, 08 сен 2008, 21:18
torsen
Судя по тому, что написано здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#358037
дилеры действительно не при чем...
Re: Диллер задерживает поставку авто.Прошу совета

Добавлено:
Вт, 09 сен 2008, 10:01
Petrovich33
Soarer писал(а):История один в один такая же. Дилер - АвтоТерра. Количество подобных случаев наводит на мысли, что дилер все-таки не врет, а логистов надо уволить. Жаль, что потраченое время это не вернет. Сам жду уже третью неделю после просрочки даты, указаной в договоре заказа.
Логистов конечно можно уволить, но не всегда они виноваты. Очень много машин приходят битыми. Не сильно но всёже. А их будущим хозяевам говорят, что автовозов нет. А на самом деле она уже на покраске стоит. Здесь есть представитель одного из дилеров, пусть раскажет чесному народу как это бывает .

Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 19:37
mealekc
УРРАА! Сегодна диллер мне позвонил- пришла моя красавица долгожданная!!!


Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 5:11
Soarer
Моя тоже пришла. 11 сентября (нерадостная дата какая-то). Следов битости при осмотре не обнаружено.