forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про новый 1,4 от Volkswagen

Про новый 1,4 от Volkswagen

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение NOV » Пн, 08 сен 2008, 10:28

Приветсвую форумчан.
Хотелось бы узнать кто, что знает о "лучшем двигателе 2008 года"
по описанию очень шоколадно, и лошадей не меряно и "ничего" не ест.
меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 10:55

NOV писал(а):Приветсвую форумчан.
Хотелось бы узнать кто, что знает о "лучшем двигателе 2008 года"
по описанию очень шоколадно, и лошадей не меряно и "ничего" не ест.
меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...
И кто же это знает?
Про двигатель 2008 года.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение serdg » Пн, 08 сен 2008, 11:09

Пока 1.4TFSI ставят только на "Tiguan".Попробуй поискать на форуме WV.
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение NOV » Пн, 08 сен 2008, 11:14

Serj-77 писал(а):И кто же это знает?
Про двигатель 2008 года.

Так народ ведь ездит и на VW Jetta, и на тигуаны его ставят
причем уже примерно полгода прошло как его юзают...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 11:30

NOV писал(а):меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...
NOV писал(а):Так народ ведь ездит и на VW Jetta, и на тигуаны его ставят
причем уже примерно полгода прошло как его юзают...

Проюзав двигатель полгода,можно адекватно ответить на вопрос-Сколько отходит такой двигатель и турбина?,каков пробег до капремонта ?...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение NOV » Пн, 08 сен 2008, 13:46

Serj-77 писал(а):Проюзав двигатель полгода,можно адекватно ответить на вопрос-Сколько отходит такой двигатель и турбина?,каков пробег до капремонта ?...


Нет конечно, на эти вопросы можно ответить если читал тех.данные по двигателю, я их просто нигде не могу найти, может кто видел...
А например про турбину можно сказать хотя бы основываясь на
тех-регламенте, например у Audi А6 2,4 турбо в регламенте ТО сказано на 120 тыс. замена турбины...
На форуме много народу хорошо разбирающихся в двигателях, может кто-что знает...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 14:18

NOV писал(а): на эти вопросы можно ответить если читал тех.данные по двигателю
Ни в каких тех.данных не пишут сколько ходит двигатель или турбина.
NOV писал(а):
А например про турбину можно сказать хотя бы основываясь на
тех-регламенте, например у Audi А6 2,4 турбо в регламенте ТО сказано на 120 тыс. замена турбины...
.
Любой кто мало-мальски разбирается в моторах вам скажет что это бред.И не надо ссылаться на регламент ТО ауди,там этого не написано,да вы и нечитали его.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение NOV » Пн, 08 сен 2008, 16:28

Serj-77 писал(а):Любой кто мало-мальски разбирается в моторах вам скажет что это бред.И не надо ссылаться на регламент ТО ауди,там этого не написано,да вы и нечитали его.


Не сервисную книжку с регламентом ТО я не читал,
а то что рекомендуется менять турбину каждые 120 тыс читал в какой то статье где описывалось как ухаживать за турбо моторами
и чем грозит умирание турбины...

Я конечно профан в двигателях, и с турбо двигателями никогда не имел дела, но если какая то часть двигателя, расчитана не на весь срок службы, должно быть сказано когда ее менять.

Или вы хотите сказать, что турбина ходит столько же сколько двигатель...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение Эдян » Пн, 08 сен 2008, 16:49

Кстати там по-моему не только турбина,но и компрессор вроде стоит.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 17:17

NOV писал(а):
Я конечно профан в двигателях, и с турбо двигателями никогда не имел дела, но если какая то часть двигателя, расчитана не на весь срок службы, должно быть сказано когда ее менять.

Или вы хотите сказать, что турбина ходит столько же сколько двигатель...
Можно подойти к этому более серьезно.Самая важная часть авто,это бесспорно кузов.Вы ведь не будеете утверждать,что двигатель расчитан на весь срок службы кузова,
должно быть сказано когда его менять.
А если серьезно у вас настоящий авиационный подход.У самолетов да
исправные детали меняют при налете определенного числа часов.
Ни у каких авто этого нет.И мне тоже очень хочется почитать эту статью,про замену турбины на 120000,а после прочтения все бросить и
помчаться менять турбину,хорошую на новую.
И вообще в авто и в турбомоторе столько разных штучек не расчитанных на весь срок службы,что меняй и меняй.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Scorp » Пн, 08 сен 2008, 17:55

Эдян писал(а):Кстати там по-моему не только турбина,но и компрессор вроде стоит.
В ВАГЕНЕ счас вообще какой-то дурдом с движками...
были 1.4 две версии ставившиеся на Тоуран 140 и 170 сил, потом вторые как-то плавно сошли со сцены или с нашей сцены, а вернее они тут появлялись под заказ (170-сильники), на момент когда я ими интересовался. Это были движки и с компрессором и с турбиной. Потом появились 1.4 125 сил только турбина, счас они стоят в частности на ауди А3.
На Тигуана ставят "...1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л.с.)... " цитата с одного из дилеров, но че-т в прайсах авто 170-ти сильников нет, может "щупают" пока рынок и не тащат пока...

Короче гамма движков у VAG самая презабавная 1.4 125 сил - турбина, 1.4 о 140, 150, 170 лс (есть ли счас 170-ти сильный не знаю) это все двухнаддувные компрессор и турбина :), там же 160 лс 1.8TFsi на А4 и А3 - только турбина, 1.8TFsi о 170 силах на А5 тоже только с турбиной, 2.0 TFSI 200 сил, ну и куча атмосферок бОльших объемов. Ужасть. 8)
а теперь внимание вопрос... про какой шла речь из кучи движков с объемом 1.4 л :lol:

Serj-77 писал(а): ...А если серьезно у вас настоящий авиационный подход. У самолетов да, исправные детали меняют при налете определенного числа часов. Ни у каких авто этого нет...
поправочка, этого нет на гражданских авто, в армии и в сельхознавозе вопрос моточасов еще открыт, как на танки\трактора, так и на автомбили грузовые естественно, хотя УАЗики в армии тоже вроде еще моточасами старались мерять.
В бундесе в частности на гелики (мерсы гелендвагены) техкарты именно в моточасах.
Да скоро с такими пробками и мы на моточасы перейдем :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Sashko » Пн, 08 сен 2008, 20:03

Сейчас большинство производителей (ну и маркетологов, разумеется) рассчитывают срок службы автомобиля примерно на 140 тыс. км или около 5 лет при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. км.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 20:45

Sashko писал(а):Сейчас большинство производителей (ну и маркетологов, разумеется) рассчитывают срок службы автомобиля примерно на 140 тыс. км или около 5 лет при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. км.
Формулировка неправильная.В утиль, по окончании
срока службы,5 летние авто никто не здает.Продать,поменять на новый,
может быть.Да и авто разные-фабия 1,2 и Ауди W12 у них один срок службы? На Ауди продленная гарантия по моему только 5 лет будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

Сообщение gabber1582 » Пн, 08 сен 2008, 21:04

NOV писал(а):Приветсвую форумчан.
Хотелось бы узнать кто, что знает о "лучшем двигателе 2008 года"
по описанию очень шоколадно, и лошадей не меряно и "ничего" не ест.
меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...


менеджеры гемы и автоспеццентра на таганке утверждают: ресурс турбины на двигателях TSI 150000 -200000км, как они говорят это заявление фольксваген
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение NOV » Вт, 09 сен 2008, 8:16

Sashko писал(а):Сейчас большинство производителей (ну и маркетологов, разумеется) рассчитывают срок службы автомобиля примерно на 140 тыс. км или около 5 лет при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. км.


Печальные данные, хотя по наблюдениям за фокусами, которых у нас больше всего, похоже на правду после 100-120 тыс они все больше и больше требуют денежных вливаний...
Вобщем то вопрос пожалуй к этому и сводился,
я думая о новой машине подбираю авто по критерию максимальной надежности и безпроблемности на более долгий срок, хотелось бы 8-9 лет проездить, а значит пробег получится 300-350 тыс.
И на сегодняшний день у меня сложилось мнение, что чем более старый движок тем дольше он проходит...
Просто съездил в отпуск почитал у шурина журналы, и там очень
уж расхваливали 1,4 было сказано что в нем 170 лошадей, за счет компрессора и турбины работает вместе с шести ступенчатой механикой
и потребляет по трассе 5 с небольшим литров...
Вот у меня и возник вопрос как долго этот чудо мотор будет работать.
Лично я выбирая шкоду, решил брать со стареньким 1,6 на котором многие уже без проблем накатывают третью, а то и четвертую сотню тысячь.
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2