Страница 1 из 2

Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 10:28
NOV
Приветсвую форумчан.
Хотелось бы узнать кто, что знает о "лучшем двигателе 2008 года"
по описанию очень шоколадно, и лошадей не меряно и "ничего" не ест.
меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 10:55
Serj-77
NOV писал(а):Приветсвую форумчан.
Хотелось бы узнать кто, что знает о "лучшем двигателе 2008 года"
по описанию очень шоколадно, и лошадей не меряно и "ничего" не ест.
меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...
И кто же это знает?
Про двигатель 2008 года.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 11:09
serdg
Пока 1.4TFSI ставят только на "Tiguan".Попробуй поискать на форуме WV.

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 11:14
NOV
Serj-77 писал(а):И кто же это знает?
Про двигатель 2008 года.

Так народ ведь ездит и на VW Jetta, и на тигуаны его ставят
причем уже примерно полгода прошло как его юзают...

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 11:30
Serj-77
NOV писал(а):меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...
NOV писал(а):Так народ ведь ездит и на VW Jetta, и на тигуаны его ставят
причем уже примерно полгода прошло как его юзают...

Проюзав двигатель полгода,можно адекватно ответить на вопрос-Сколько отходит такой двигатель и турбина?,каков пробег до капремонта ?...

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 13:46
NOV
Serj-77 писал(а):Проюзав двигатель полгода,можно адекватно ответить на вопрос-Сколько отходит такой двигатель и турбина?,каков пробег до капремонта ?...


Нет конечно, на эти вопросы можно ответить если читал тех.данные по двигателю, я их просто нигде не могу найти, может кто видел...
А например про турбину можно сказать хотя бы основываясь на
тех-регламенте, например у Audi А6 2,4 турбо в регламенте ТО сказано на 120 тыс. замена турбины...
На форуме много народу хорошо разбирающихся в двигателях, может кто-что знает...

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 14:18
Serj-77
NOV писал(а): на эти вопросы можно ответить если читал тех.данные по двигателю
Ни в каких тех.данных не пишут сколько ходит двигатель или турбина.
NOV писал(а):
А например про турбину можно сказать хотя бы основываясь на
тех-регламенте, например у Audi А6 2,4 турбо в регламенте ТО сказано на 120 тыс. замена турбины...
.
Любой кто мало-мальски разбирается в моторах вам скажет что это бред.И не надо ссылаться на регламент ТО ауди,там этого не написано,да вы и нечитали его.

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 16:28
NOV
Serj-77 писал(а):Любой кто мало-мальски разбирается в моторах вам скажет что это бред.И не надо ссылаться на регламент ТО ауди,там этого не написано,да вы и нечитали его.


Не сервисную книжку с регламентом ТО я не читал,
а то что рекомендуется менять турбину каждые 120 тыс читал в какой то статье где описывалось как ухаживать за турбо моторами
и чем грозит умирание турбины...

Я конечно профан в двигателях, и с турбо двигателями никогда не имел дела, но если какая то часть двигателя, расчитана не на весь срок службы, должно быть сказано когда ее менять.

Или вы хотите сказать, что турбина ходит столько же сколько двигатель...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 16:49
Эдян
Кстати там по-моему не только турбина,но и компрессор вроде стоит.

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 17:17
Serj-77
NOV писал(а):
Я конечно профан в двигателях, и с турбо двигателями никогда не имел дела, но если какая то часть двигателя, расчитана не на весь срок службы, должно быть сказано когда ее менять.

Или вы хотите сказать, что турбина ходит столько же сколько двигатель...
Можно подойти к этому более серьезно.Самая важная часть авто,это бесспорно кузов.Вы ведь не будеете утверждать,что двигатель расчитан на весь срок службы кузова,
должно быть сказано когда его менять.
А если серьезно у вас настоящий авиационный подход.У самолетов да
исправные детали меняют при налете определенного числа часов.
Ни у каких авто этого нет.И мне тоже очень хочется почитать эту статью,про замену турбины на 120000,а после прочтения все бросить и
помчаться менять турбину,хорошую на новую.
И вообще в авто и в турбомоторе столько разных штучек не расчитанных на весь срок службы,что меняй и меняй.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 17:55
Scorp
Эдян писал(а):Кстати там по-моему не только турбина,но и компрессор вроде стоит.
В ВАГЕНЕ счас вообще какой-то дурдом с движками...
были 1.4 две версии ставившиеся на Тоуран 140 и 170 сил, потом вторые как-то плавно сошли со сцены или с нашей сцены, а вернее они тут появлялись под заказ (170-сильники), на момент когда я ими интересовался. Это были движки и с компрессором и с турбиной. Потом появились 1.4 125 сил только турбина, счас они стоят в частности на ауди А3.
На Тигуана ставят "...1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л.с.)... " цитата с одного из дилеров, но че-т в прайсах авто 170-ти сильников нет, может "щупают" пока рынок и не тащат пока...

Короче гамма движков у VAG самая презабавная 1.4 125 сил - турбина, 1.4 о 140, 150, 170 лс (есть ли счас 170-ти сильный не знаю) это все двухнаддувные компрессор и турбина :), там же 160 лс 1.8TFsi на А4 и А3 - только турбина, 1.8TFsi о 170 силах на А5 тоже только с турбиной, 2.0 TFSI 200 сил, ну и куча атмосферок бОльших объемов. Ужасть. 8)
а теперь внимание вопрос... про какой шла речь из кучи движков с объемом 1.4 л :lol:

Serj-77 писал(а): ...А если серьезно у вас настоящий авиационный подход. У самолетов да, исправные детали меняют при налете определенного числа часов. Ни у каких авто этого нет...
поправочка, этого нет на гражданских авто, в армии и в сельхознавозе вопрос моточасов еще открыт, как на танки\трактора, так и на автомбили грузовые естественно, хотя УАЗики в армии тоже вроде еще моточасами старались мерять.
В бундесе в частности на гелики (мерсы гелендвагены) техкарты именно в моточасах.
Да скоро с такими пробками и мы на моточасы перейдем :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 20:03
Sashko
Сейчас большинство производителей (ну и маркетологов, разумеется) рассчитывают срок службы автомобиля примерно на 140 тыс. км или около 5 лет при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 20:45
Serj-77
Sashko писал(а):Сейчас большинство производителей (ну и маркетологов, разумеется) рассчитывают срок службы автомобиля примерно на 140 тыс. км или около 5 лет при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. км.
Формулировка неправильная.В утиль, по окончании
срока службы,5 летние авто никто не здает.Продать,поменять на новый,
может быть.Да и авто разные-фабия 1,2 и Ауди W12 у них один срок службы? На Ауди продленная гарантия по моему только 5 лет будет.

Re: Про новый 1,4 от Volkswagen

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 21:04
gabber1582
NOV писал(а):Приветсвую форумчан.
Хотелось бы узнать кто, что знает о "лучшем двигателе 2008 года"
по описанию очень шоколадно, и лошадей не меряно и "ничего" не ест.
меня лично в связи с этим интересуют следуюшие вопросы.
1. Сколько отходит такой двигатель и турбина (пробег до капремонта, хотя слышал, что в европе уже нет такого понятия "капремонт", двигатель просто меняют)
2. На сколько привередлив к бензину...
3. Когда можно ожидать на шкоде...


менеджеры гемы и автоспеццентра на таганке утверждают: ресурс турбины на двигателях TSI 150000 -200000км, как они говорят это заявление фольксваген

СообщениеДобавлено: Вт, 09 сен 2008, 8:16
NOV
Sashko писал(а):Сейчас большинство производителей (ну и маркетологов, разумеется) рассчитывают срок службы автомобиля примерно на 140 тыс. км или около 5 лет при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. км.


Печальные данные, хотя по наблюдениям за фокусами, которых у нас больше всего, похоже на правду после 100-120 тыс они все больше и больше требуют денежных вливаний...
Вобщем то вопрос пожалуй к этому и сводился,
я думая о новой машине подбираю авто по критерию максимальной надежности и безпроблемности на более долгий срок, хотелось бы 8-9 лет проездить, а значит пробег получится 300-350 тыс.
И на сегодняшний день у меня сложилось мнение, что чем более старый движок тем дольше он проходит...
Просто съездил в отпуск почитал у шурина журналы, и там очень
уж расхваливали 1,4 было сказано что в нем 170 лошадей, за счет компрессора и турбины работает вместе с шести ступенчатой механикой
и потребляет по трассе 5 с небольшим литров...
Вот у меня и возник вопрос как долго этот чудо мотор будет работать.
Лично я выбирая шкоду, решил брать со стареньким 1,6 на котором многие уже без проблем накатывают третью, а то и четвертую сотню тысячь.