Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы
Mama Mia писал(а):Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы
Станислав писал(а):поскольку явный развод на флуд, особенно по последствиям, отвечаю в "Курилке"-"Юмор"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 524#365524
Mama Mia писал(а):Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы
Mama Mia писал(а):Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы
BigAndry писал(а):По поводу обслуживания ... главная сложность в том, что дилеры не знают этих моторов (сужу по своему) .... пока новый проблем нет... замена масла на 15ккм (я меняю на 10)
Проблем с качественным диз топливом в Москве и вдоль крупных трасс нет...да и некачественное (с большим содержанием серы) залить можно (заменив потом масло).... Вот только замена ремня ГРМ со всеми вытекающими у меня очень небюджетно вышла....но это V6 ...
А вообще я дизелем доволен и на следующий суперб 2.0 tdi поглядываю
BigAndry писал(а):DJIN
Уже разорился.... и перестраховался менял не на 120 а на 108 ккм .... у официалов ....пока были деньги и время.... в неофициальном, но специализирующемся на таких дизелях сервисе вышлобы также по цене (с учетом моей скидки в 20% у официалов)... в итоге заплатил 54круб (правда сюда еще вошли передние тормозные диски и колодки)
Но для тех дизелей что сейчас ставят на октавии и супербы это не грозит... там все гораздо проще и соответственно дешевле
BigAndry писал(а):DJIN
Я уж сам как-нибудь разберусь что брать ....
DJIN писал(а):Бери FSI: ремень раз в 180ткм менять надо...экономия!
Serj-77 писал(а):DJIN писал(а):Бери FSI: ремень раз в 180ткм менять надо...экономия!
Вы ничего не путаете? Настоящая экономия это когда вообще менять не надо.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3