Страница 1 из 2

В чем разница?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 8:47
Mama Mia
Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 10:46
Станислав
поскольку явный развод на флуд, особенно по последствиям, отвечаю в "Курилке"-"Юмор"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 524#365524

Re: В чем разница?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 10:50
Romanchikov
Mama Mia писал(а):Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы

Масло желательно в два раза чаще менять.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 20:56
Mama Mia
Станислав писал(а):поскольку явный развод на флуд, особенно по последствиям, отвечаю в "Курилке"-"Юмор"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 524#365524



Станислав
Спасибо огромное, посмеялся от души. Но к сожалению ответ не потеме, я задал конкретный вопрос, если не знаете ответа, то и отвечать не стоит.

P.S. Если все же моя тема похожа на флуд, то пусть это решают МОДЕРАТОРЫ

Re: В чем разница?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 21:27
SergDN
Mama Mia писал(а):Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы


ни в чем... так же масло, фильтра...

Re: В чем разница?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 23:42
DJIN
Mama Mia писал(а):Соратнеги, если кто знает в чем отличия в обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Так как есть желание приобрести дизель, но хотелось бы сразу понять последствия.
Заранее спасибо за ответы

На дизелях масло меняется по новой инфе так же, каждый 15000, единственный гемор, это установка WEBASTO, иначе при -20С будешь такси вызывать. Все остальные только плюсы (расход, мощность, литр бензина)...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 9:02
BigAndry
По поводу обслуживания ... главная сложность в том, что дилеры не знают этих моторов (сужу по своему) .... пока новый проблем нет... замена масла на 15ккм (я меняю на 10)
Проблем с качественным диз топливом в Москве и вдоль крупных трасс нет...да и некачественное (с большим содержанием серы) залить можно (заменив потом масло).... Вот только замена ремня ГРМ со всеми вытекающими у меня очень небюджетно вышла :( ....но это V6 ...
А вообще я дизелем доволен и на следующий суперб 2.0 tdi поглядываю :)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 10:24
DJIN
BigAndry писал(а):По поводу обслуживания ... главная сложность в том, что дилеры не знают этих моторов (сужу по своему) .... пока новый проблем нет... замена масла на 15ккм (я меняю на 10)
Проблем с качественным диз топливом в Москве и вдоль крупных трасс нет...да и некачественное (с большим содержанием серы) залить можно (заменив потом масло).... Вот только замена ремня ГРМ со всеми вытекающими у меня очень небюджетно вышла :( ....но это V6 ...
А вообще я дизелем доволен и на следующий суперб 2.0 tdi поглядываю :)

Раз в 120ткм можно и на ремень разориться, зато гарантия будет!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 10:38
BigAndry
DJIN
Уже разорился :) .... и перестраховался менял не на 120 а на 108 ккм .... у официалов ....пока были деньги и время.... в неофициальном, но специализирующемся на таких дизелях сервисе вышлобы также по цене (с учетом моей скидки в 20% у официалов)... в итоге заплатил 54круб (правда сюда еще вошли передние тормозные диски и колодки)

Но для тех дизелей что сейчас ставят на октавии и супербы это не грозит :) ... там все гораздо проще и соответственно дешевле :)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 10:44
DJIN
BigAndry писал(а):DJIN
Уже разорился :) .... и перестраховался менял не на 120 а на 108 ккм .... у официалов ....пока были деньги и время.... в неофициальном, но специализирующемся на таких дизелях сервисе вышлобы также по цене (с учетом моей скидки в 20% у официалов)... в итоге заплатил 54круб (правда сюда еще вошли передние тормозные диски и колодки)

Но для тех дизелей что сейчас ставят на октавии и супербы это не грозит :) ... там все гораздо проще и соответственно дешевле :)

Бери FSI: ремень раз в 180ткм менять надо...экономия!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 10:52
BigAndry
DJIN
Я уж сам как-нибудь разберусь что брать ....

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 10:55
DJIN
BigAndry писал(а):DJIN
Я уж сам как-нибудь разберусь что брать ....

Удачи тебе в твоих начинаниях, сынок!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 10:59
BigAndry
DJIN
Хм... начинаем хамить? ....

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 11:32
Serj-77
DJIN писал(а):Бери FSI: ремень раз в 180ткм менять надо...экономия!

Вы ничего не путаете? Настоящая экономия это когда вообще менять не надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 11:34
DJIN
Serj-77 писал(а):
DJIN писал(а):Бери FSI: ремень раз в 180ткм менять надо...экономия!

Вы ничего не путаете? Настоящая экономия это когда вообще менять не надо.

Когда ты идешь в слон покупать машину, ты уже подсознательно считаешь расходы на ее содержание, не так ли? Железкам свойственно ломаться!