Страница 1 из 3
		
			
				Октавия vs Фьюжн.
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 20:59 
				 Justas
				Уважаемые, дайте совет, если можно, то и плюсы-минусы. Решил купить отцу-старику новую машинку. Остановился либо на октавии 1,4, либо на фьжне 1,4. Разумеется, сравнивать внешне эти машинки не имеет смысла, т.к. совершенно разные кузова, и вообще стили и направления. Но хотелось-бы выслушать мнение о каждой из моделей.
По цене примерно сопоставимы, начинка тоже примерно одна. А вот технические данные, слабые-мильные места?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 21:21 
				 Meller
				Про фьюжен в сравнении с окташей.
Фьюжен ощутимо жестче, трясет на колдобинах, прилично. В окташе значительно мягче.
Клиренс у фьюжена все же чуточку больше, свесы короче.
Управлять им проще, посадка вертикальная, обзор лучше, габариты меньше и хорошо чувствуются. Даже девушки очень быстро на нём приноравливаются. Садится в нее удобнее, по крайней мере вперед, для людей с трудностями в движениях это важно.
Двигатель 1,4 очень резвый, скорости очень хорошо включаются.
По городу неплох, но на трассе не так комфортен. Козлит на кочках.
В общем, на любителя.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 21:24 
				 Sashko
				Ф. трудновато продать будет.
Хотя качество у него на высоте - собирают в Германии.
"Старику-отцу" лучше машинку покомпактнее и полегче в управлении. Т.е. Ф.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 21:50 
				 Justas
				У старика опыт вождения достаточно широк. Запорожец, москвич, жига, сиерра, астра, бочка, пассат. Вот сейчас, как раз с пассата-улыбки и хочу его перевести на новую, с салона, машинку. А то достало уже всю жизнь на б-у кататься. Так-что вопрос с удобством управления и адекватностью поведения на дороге не стоит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 21:51 
				 Husnullin
				Ту же самую тему советую открыть на Фьюжн-Клабе (если есть) или на Форуд-клабе...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 21:55 
				 Justas
				Вопрос больше в качестве железяки, комфортности езды, слабых и сильных сторонах каждой модели.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Justas писал(а):Вопрос больше в качестве железяки, комфортности езды, слабых и сильных сторонах каждой модели.
Был на форд-клубе. Но там что-то форум совсем тухлый. Как будто этот концерн появился всего лет 10 назад, и в России с ним только начинают знакомиться.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 21:59 
				 Grave_Digger
				Были уже точно такие же темы, вот одна из них 
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... C%FE%E6%ED Адын в адын..... пользуйтесь поиском.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 22:40 
				 zzzzz
				Октавия 1.4 теперь выпала из набора  нормальных машин.
Выбрав набор необходимых опций убеждаешься - нужно брать 1.6. Тоже на тоже по деньгам получается. 
зы Недавно началось. Если же удастся всзять по старым ценам - не вопрос. Но сомневаюсь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 15 сен 2008, 22:44 
				 Zhek@
				+1 за Октавию
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 сен 2008, 8:40 
				 Lars
				Плюсом Фьюжна является только клиренс, а так я считаю его машиной для пенсионеров, поэтому если Вашему отцу нравится, то в принципе неплохой вариант. Сам тестю советую, но он все к Шниве склоняется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 сен 2008, 9:16 
				 Sashko
				Justas писал(а):У старика опыт вождения достаточно широк. Запорожец, москвич, жига, сиерра, астра, бочка, пассат. Вот сейчас, как раз с пассата-улыбки и хочу его перевести на новую, с салона, машинку. А то достало уже всю жизнь на б-у кататься. Так-что вопрос с удобством управления и адекватностью поведения на дороге не стоит.
Надеюсь, не обиделись на слова "старик-отец"? Просто эти слова я цитировал из вашего поста без всяких там и т.д. и т.п.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 сен 2008, 10:06 
				 Dmitri
				если есть вариант - фьюжн, может быть на фабию посмотреть. она почти как фьюжн, только посимпатичнее и поновее
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 сен 2008, 11:18 
				 gres
				на работе у директрисы фьюжен, жалуется она на него - жесткий и гремит на кочках как барабан,  в остально проблем вроде нет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 сен 2008, 11:54 
				 AlexDoc73
				Из Октавий 1.4. в нынешней комплектации за 395.000 - не конкурент.  Пуста как барабан. 
Остается 1.6
По Фабии - я буду отказываться от очереди на Фабию 1.2 Амбиент (по новой цене) за 358.000 в Пеликане (база+ пакет для плохих дорог + оганайзер+молдинги; БЕЗ кондея). Придет уже в октябре. Тоже заказывал родителям, но, в итоге купили Октавию 1.4 - схватил буквально одну из последних в старой комплектации. Если эта Фабия нужна буде, то пиши - отдам очередь, совершенно бесплатно, разумеется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 16 сен 2008, 11:55 
				 Евгений Сергеевич
				+100 за Октавию!
Тем более что отец сей час на пассате ездит, всё-таки немецкое качество))
А так у отца послужной список то большой)))наверное уже сложилось мнение о том какая должна быть машина))