forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Питание ЭБУ

Питание ЭБУ

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Питание ЭБУ

Сообщение Andrey. » Ср, 15 окт 2008, 16:31

В руководстве по ремонту двигателя жирным шрифтом написано, что в случае, если вы сдернули разъемы с ЭБУ, то почти всё там в памяти сбрасывается и надо сразу же ехать в сервис Шкода для восстановления базовых настроек мозгов.
Это, что же выходит, то и аккумулятор нельзя отключать без последующей поездки в сервис? А если сгорит предохранитель, отвечающий за питание ЭБУ (37-й вроде) ?
Октавия Тур 1.4 ВСА
Andrey.
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 22:12
Откуда: МО, Солнечногорск

Re: Питание ЭБУ

Сообщение AndryL » Чт, 16 окт 2008, 0:28

Andrey. писал(а):В руководстве по ремонту двигателя жирным шрифтом написано, что в случае, если вы сдернули разъемы с ЭБУ, то почти всё там в памяти сбрасывается и надо сразу же ехать в сервис Шкода для восстановления базовых настроек мозгов.
Это, что же выходит, то и аккумулятор нельзя отключать без последующей поездки в сервис? А если сгорит предохранитель, отвечающий за питание ЭБУ (37-й вроде) ?

Сдергивай сколько влезет, ниче серъезного там из памяти не меняется.
Если посмотришь руководство повнимательней, то там даже настоятельно рекомендуют, отключать АКБ, дабы предупредить ее полную разрядку, при длительных стоянках(более 4х недель). т.к разные системы авто, потребляют ток в режиме стоянки.(напр.блок управления).
Я откл. минусовой клемы. скидывал ошибку "чек" вызванную моим изучением сигнализации :lol:
Все нужное пропишется само, если системы исправны.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение RbnTs » Чт, 16 окт 2008, 7:55

Обычно отключение акку ведет с сбросу ошибок и установки "нулевой" адаптации в моторном мозгу, потом в процессе езды у исправного авто все адаптируется само, скорее всего даже не заметишь. Но вот у навороченных систем иногда может потребоватся адаптация какого-нить датчика нулевого положения руля. В любом случае это все не страшно и не опасно, а восстанавливается легко.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 16 окт 2008, 9:23

RbnTs писал(а):Обычно отключение акку ведет с сбросу ошибок и установки "нулевой" адаптации в моторном мозгу, потом в процессе езды у исправного авто все адаптируется само, скорее всего даже не заметишь. Но вот у навороченных систем иногда может потребоватся адаптация какого-нить датчика нулевого положения руля. В любом случае это все не страшно и не опасно, а восстанавливается легко.
- в A5 датчик положения руля сам настраивается, стоит проехать метров 50.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Dezi » Чт, 16 окт 2008, 9:39

После отключения аккумулятора (ЭБУ) надо адаптировать дроссельную заслонку! Иначе много жрет бензина и едет хуже!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3