Страница 1 из 3

Думаю менять свою Филю. На что бы?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 0:11
hdpaul
Прошу совета по субжу.
Филя 1.3 инж. 1996

А вот чего брать так и не могу никак решить. Машину хочется новую, для езды по городу плюс за город регулярно, в т.ч. зимой.
Можно напрячься сильно и взять Октавию-тур 1.6, либо Лансер что ли? На обоих покатался (Октава правда была 1.4). Имхо Лансер едет красивее :) и тише. Но у последнего говорят сервис - жуть кошмарная, запчасти оч. дорогие + иногда говорят подвеска скрипеть начинает. Как у Лансера и Октавы с ценами на запчасти - сопоставимы?

Еще можно подумать насчет Ниссан-Альмеры - тоже катался. Но Лансер вроде бы больше понравился - как будто всегда на нем ездил. :) Единственное - тесновато несколько.

Я сначала вообще Фабу хотел взять - но в соседней ветке прочитал что Филю на нее менять не стоит, да и вообще народ хаит за слабый движок. Я даже кататься не стал, хотя может и зря.

Есть еще вариант с Фокусами и Рено-Логан, но говорят очередь большая. К тому же мне Логан внутри не нравится - уж больно по-советски выглядит. Фокус не смотрел.

В общем, прошу народ высказаться по этому поводу.

Re: Думаю менять свою Филю. На что бы?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 0:19
amplifier
hdpaul писал(а):Прошу совета по субжу.
Филя 1.3 инж. 1996

--- хорошая машЫнка

Можно напрячься сильно и взять Октавию-тур 1.6,

--- достойно очень

либо Лансер что ли?

--- тоже достойно, в чем-то проигрывает, в чем-то выигрывает, но выгоднее по $$$ по-любому

На обоих покатался (Октава правда была 1.4). Имхо Лансер едет красивее :) и тише.

--- управляемость у Ланса отличная, шумоизоляция арок - никакая

Но у последнего говорят сервис - жуть кошмарная,

--- отец ездит на Лансе сарай с 2004 г. весны - проблем не было, кроме очень долгого ожидания запчасти - левого заднего стекла двери

запчасти оч. дорогие

-- 3 года откатал по гарантии и забыл имхо

+ иногда говорят подвеска скрипеть начинает.

--- конструктивный недостаток - сайленты... умирают порой ранее 10 ткм... бате при пробеге в 25 ткм уже 2 раза меняли, причем второй раз - в сборе с рычагами (приказ штаб-квартиры Митсу - менять все с потрохами) - ни копейки денег по данной проблеме не уплачено...

Еще можно подумать насчет Ниссан-Альмеры - тоже катался.

--- более кондовая по сравнению с Лансом машина, но еще дешевле

Я сначала вообще Фабу хотел взять - но в соседней ветке прочитал что Филю на нее менять не стоит, да и вообще народ хаит за слабый движок. Я даже кататься не стал, хотя может и зря.

--- сто пудов зря.. если есть интерес, то катацо имхо надо всегда

Есть еще вариант с Фокусами и Рено-Логан, но говорят очередь большая.

--- оно Вам надо?

К тому же мне Логан внутри не нравится - уж больно по-советски выглядит.

--- Калине и не снилось

Фокус не смотрел.

--- и не стоит

Re: Думаю менять свою Филю. На что бы?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 0:50
hdpaul
hdpaul писал(а):Филя 1.3 инж. 1996 ...


--- хорошая машЫнка

Мне тоже нравится. Правда вложился в нее довольно здорово (меньше чем за год уже штука баков > ) - в основном ходовая + генератор. Но с движком не было проблем (тьфу-тьфу) :)

hdpaul писал(а): либо Лансер что ли?


--- тоже достойно, в чем-то проигрывает, в чем-то выигрывает, но выгоднее по $$$ по-любому

Точно. Кажется базовая комплектация в Лансере тоже получше будет. И мне кондер охота оченно. :)

--- управляемость у Ланса отличная, шумоизоляция арок - никакая

Лечится как-то? И как дорого?

--- отец ездит на Лансе сарай с 2004 г. весны - проблем не было, кроме очень долгого ожидания запчасти - левого заднего стекла двери

Во-во, про ожидание тоже уже читал где-то :) И еще непрофессионализм СТОшников. Ведь и не денешься от них никуда покуда не выйдет гарантия.

hdpaul писал(а):запчасти оч. дорогие



-- 3 года откатал по гарантии и забыл имхо

В плане - продавать? Я так в принципе и думал. Но хто его знает что за эти три года может случиться?

hdpaul писал(а):+ иногда говорят подвеска скрипеть начинает.


--- конструктивный недостаток - сайленты... умирают порой ранее 10 ткм... бате при пробеге в 25 ткм уже 2 раза меняли, причем второй раз - в сборе с рычагами (приказ штаб-квартиры Митсу - менять все с потрохами) - ни копейки денег по данной проблеме не уплачено...

Да, про эту беду слыхал, насчет потрохов... А Октавы-то с подготовкой для России идут... Эх, если бы не цена... Все-таки Европа чувствуется - все регулируется, сидеть приятно. Если двигло 1.6 еще - вообще песня.

--- сто пудов зря.. если есть интерес, то катацо имхо надо всегда

Ладно, думаю на следующий Шкода-Тур схожу, посмотрю. Может еще RS попробую :) Интересно.

hdpaul писал(а):Есть еще вариант с Фокусами и Рено-Логан, но говорят очередь большая.


--- оно Вам надо?

Да по деньгам было бы проще. А так до осени ждать придецца. :(

--- Калине и не снилось

Н-да. Могу себе представить.

Ну чтож, надо ишшо покататься значит на Октаве 1.6 и на Фабе.[/quote]

1

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 6:45
beomaster
Здравствуйте, я тоже собираюсь менять мою филю 1,3 1996 издания( кузову приходит анус, контакты позакисали все, устал уже) и рассматриваю вариант только полноприводный - жизнь такая. За адекватные деньги(хочу годовалую) 4*4 с блокировкой окромя ШНивы ничего не нашел, почитал их форум, криминала не увидел. 80 кобыл, конечно, мало, но все делается....

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 8:25
Коляр
1 Ланцер-номаный ширпотреб скучный салон дорогой сервис
2 Окта 1.4 уснешь за рулем
3. Альмера-еще скучнее чем Ланцер
4. Чпокус ничего агрегат...отказных много есть АБС обязательно
5. Логан-так должна быть собрана калина
6. Посмотри еще Акцент...

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 8:29
amplifier
из недорогих вариантов еще есть на рынке Лацетти Калининградской сборки - очень даже доступно

Re: Думаю менять свою Филю. На что бы?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 12:53
Petruchio
hdpaul писал(а):--- управляемость у Ланса отличная, шумоизоляция арок - никакая

Лечится как-то? И как дорого?

установкой подкрылок

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 11:52
hdpaul
Коляр писал(а):1 Ланцер-номаный ширпотреб скучный салон дорогой сервис
2 Окта 1.4 уснешь за рулем
3. Альмера-еще скучнее чем Ланцер
4. Чпокус ничего агрегат...отказных много есть АБС обязательно
5. Логан-так должна быть собрана калина
6. Посмотри еще Акцент...


А что насчет Chevrole Lacetti?
Вроде в плане динамики тоже все скромно (хотя у 1.6 мощность вроде нормальная), зато комплектация очень даже ничего (за исключением подогрева сидений), и дешевле. Правда кореец, но говорят жить можно. Единственно, как я понял - МКПП не очень четкая. Мне пока в этом плане больше всего Лансер понравился.

Почитал отзывы - почти у всех лансероводов проблемы с этим скрипом сайлентов! И замена рычагов не всегда помогает. Боюсь что придется отказаться от лансера, хотя по динамике больше других понравился и удобно.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 11:58
Petruchio
hdpaul писал(а):
Коляр писал(а):1 Ланцер-номаный ширпотреб скучный салон дорогой сервис
2 Окта 1.4 уснешь за рулем
3. Альмера-еще скучнее чем Ланцер
4. Чпокус ничего агрегат...отказных много есть АБС обязательно
5. Логан-так должна быть собрана калина
6. Посмотри еще Акцент...


А что насчет Chevrole Lacetti?
Вроде в плане динамики тоже все скромно (хотя у 1.6 мощность вроде нормальная), зато комплектация очень даже ничего (за исключением подогрева сидений), и дешевле. Правда кореец, но говорят жить можно. Единственно, как я понял - МКПП не очень четкая. Мне пока в этом плане больше всего Лансер понравился.


Почитал отзывы - почти у всех лансероводов проблемы с этим скрипом сайлентов! И замена рычагов не всегда помогает. Боюсь что придется отказаться от лансера, хотя по динамике больше других понравился и удобно.

у моего отца Лансер. Пробег 35000. Никакого скрипа нет. Знаю еще нескольких лансероводов - тоже проблем нет. А где конкретно читали отзывы? Может там антиреклама?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 12:18
hdpaul
Petruchio писал(а):у моего отца Лансер. Пробег 35000. Никакого скрипа нет. Знаю еще нескольких лансероводов - тоже проблем нет. А где конкретно читали отзывы? Может там антиреклама?


На лансоводческом форуме. Вроде все по-честному
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/vi ... 8bbd0595b2
Там еще пишут, дескать сейчас в предпродажную подготовку стала входить специальная промазка и запрессовка (если я не путаю) этих скрипучих девайсов :)

А насчет Лачетти я глянул - оказывается там РЕАЛЬНЫЕ проблемсы с КПП, у многих. Причем сравнивают с отечественными десятками, дескать у Шевроле лучше! Ужос :)

Re: Думаю менять свою Филю. На что бы?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 12:30
Nicky
hdpaul писал(а):Я сначала вообще Фабу хотел взять - но в соседней ветке прочитал что Филю на нее менять не стоит, да и вообще народ хаит за слабый движок. Я даже кататься не стал, хотя может и зря.


Понятие "слабый движок" - понятие растяжимое ;-)
Кое-кому и 1.8Т маловато! :)
А вообще, после Ночного тест-драйва Фабии, один знакомый Мегановод сказал "Ничего себе, а она оказывается едет, причем очень даже нормально!"
Это так, к слову просто.. :)

А то что не стал кататься, это действительно зря, тест-драйв лучше любых рассказов!

ЗЫ. Если бы у меня стоял выбор, на что поменять машину, взяла бы Октаху, про мою любовь к этой машине знают наверно уже все :P просто имхо! ;-)

Re: Думаю менять свою Филю. На что бы?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 13:08
hdpaul
Nicky писал(а):
Понятие "слабый движок" - понятие растяжимое ;-)
Кое-кому и 1.8Т маловато! :)
А вообще, после Ночного тест-драйва Фабии, один знакомый Мегановод сказал "Ничего себе, а она оказывается едет, причем очень даже нормально!"
Это так, к слову просто.. :)



Меня тоже на это дело звал приятель, а я поленился, теперь вот жалею. Ну ничего, говорят скоро будет повторение шоу :)
Кстати, я думал, это дело называется Шкода-тур. Ошибался, очевидно :D

Nicky писал(а):ЗЫ. Если бы у меня стоял выбор, на что поменять машину, взяла бы Октаху, про мою любовь к этой машине знают наверно уже все :P просто имхо! ;-)


Я вот не знал :) А чем Вам она так нравится, если не секрет?

Насчет Фабии

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 13:49
hdpaul
Что касается Фабы, то да, мне тоже удивленно сообщали, что с движком 1.2 она неплохо тянет. Там новая разработка: три цилиндра вместо четырех и плюс еще какие-то технологические изыски - вот и эффект. Но мне интересно: Фаба 1.2 тяговита только при разгоне, или она и "на верху" тоже нормальную (для своего класса) динамику показывает?

Все-таки большинство фабий, что я видел на дороге - с двиглом 1.4. Хотя ситуация с растущими ценами на топливо, возможно, оправдает и выбор более слабого двигателя. Только мне это никак не подходит - я с Филей-то мучаюсь - не хватает силенок за городом. Особенно раздражает плохой разгон в районе 80-110 (больше 130 не езжу). Или, скажем, прешь в гору с разгона, и тут вылезет перед тобой дурацкая фура, приходиться сбрасывать, а обратно набрать - фигу! :(

В общем, Фаба тут не поможет, факт.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 14:25
Petruchio
тогда Вам турбированная машинка нужна :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 01 апр 2006, 14:31
hdpaul
Petruchio писал(а):тогда Вам турбированная машинка нужна :lol:


Я согласен :) Марио идет грабить банк :D