Пт, 01 мар 2013, 16:19
Сб, 02 мар 2013, 11:48
Ср, 06 мар 2013, 22:38
Пт, 29 мар 2013, 9:59
Пт, 29 мар 2013, 10:36
Боец писал(а):Есть два варианта: Yokohama Advan Sport V105 225/45 R17 91W или Hankook R-S3 в той же размерности.Первую есть возм$ожность взять с хорошей скидкой,получится на 1000р дороже Хенка(за балон).Хотелось бы услышать ваши мысли и советы по этим моделям....
Вс, 31 мар 2013, 1:18
Пн, 01 апр 2013, 15:46
Ср, 03 апр 2013, 7:49
KartingProfi писал(а):...
...
Ср, 03 апр 2013, 10:38
Сб, 06 апр 2013, 19:13
Ср, 17 апр 2013, 14:54
GeR1man писал(а):Можно минимизировать минусы от перехода на бОльший диаметр. Купить легкие кованные диски, резину то же стоит взвесить и обратить внимание на сопротивление качению (это по тестам).
В моём случае (17", ЕТ40, 8J, 225/45) проблемы с колейностью не замечены, хотя то же по этому поводу переживал ))
А вот динамика разгона улучшилась! Зацеп то лучше стал
KartingProfi писал(а):Собираюсь на днях покупать шины Bridgestone MY-02 Sporty Style 225/45/17 на замену стандартной КАМЕ 16 радиуса.
Встал вопрос по дискам: дилер продает 7J ET54 R17. В и-нете 2 противоречивые дилеру вещи вижу: при подборе дисков по марке автомобиля вылезают 7J ET38 и 7,5J ET35.
Подскажите чем руководствоваться при выборе ET? Времени на выбор у меня совсем мало. Езжу активно, поэтому не хочется кривую ходовую сотворить.
Ср, 17 апр 2013, 15:11
Haro_XC писал(а):"зацеп" зависит, как известно из физики, от свойств соприкасающихся поверхностей, а НЕ от их площадей (коэффициент трения).
Ср, 17 апр 2013, 15:32
GeR1man писал(а):Haro_XC писал(а):"зацеп" зависит, как известно из физики, от свойств соприкасающихся поверхностей, а НЕ от их площадей (коэффициент трения).
Афигеть, похоже автопроизводители заднеприводных авто об этом и не знают, ставят для чего-то широкие колеса на заднюю ось, наверное для понтов...
Да и у меня каким-то чудесным образом машина лучше цепляться стала за асфальт на 17 катках (замерено телеметрией)
Хотя соглашусь, что на 15" хузиерах зацеп будет лучше, чем на 17" каме
Ср, 17 апр 2013, 17:27
Haro_XC писал(а):Fтр=umg, где u - коэффициент трения, m - масса (в нашем случае приведенная масса а/м), g - ускорение свободного падения.
Вы видите здесь площадь?
если u=0 (предположим), то Ваш а/м не сдвинется с места на ровной горизонтальной поверхности.
если u=1 (предположим), то пробуксовки ведущих колес не будет.
Ср, 17 апр 2013, 21:17
GeR1man писал(а):Неужели ты думаешь, что эта формула подходит для темы сцепления шины с асфальтом?
GeR1man писал(а):В формуле нет ни одного коэффициента, она скажем так "идеальная" ))
GeR1man писал(а):Так же не учитывается сила трения скольжения...
GeR1man писал(а):Да и вообще, там много еще чего учитывать нужно.
GeR1man писал(а):И вообще, почему рассуждения и "расчеты" того человека, мы должны принимать как верные?