Страница 1 из 3

Тишина от колес и резина - прямая зависимость!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 1:25
Jazzzman
Доброй ночи всем! Стал владельцем А5 в мае но вот только недавно зарегистрировался. До этого с удовольствием читал.
Меня с первого дня покупки мучил гул от колес. Штатная резина Danlop SP sport 01 R15. Как будто на АМТЕЛе катишься. И вот сегодня поставил зимнюю нешипованную МИШЛЕН X-ICE 2.
Небо и земля! Намного тише! Конечно, слышно, что едешь по шершавому асфальту, но ГУЛА НЕТ! А на гладком - просто самолет.
Видимо, буду Danlop к весне сливать, а на лето поищу более тихую.
Знаю, что есть, так как на предыдущей машине Renault Scenic (осталась в семье как дачно-выездная) была такая же история. Тоже заменил штатную резину на более дорогую (летнюю) и шум снизился.
Это уже закономерность! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 2:22
Ush
На 16-тых шел Бридж ... вполне тихо и прилично, на Данлоп 15 многие жаловались. Тоже прихожу к выводу : шумность резины - важный параметр, если она "ревер" как самолет все ее плюсы, если они есть - в ноль. А как МИШЛЕН X-ICE 2, тоже хочу взять на зиму? Понимаю, зима еще не наступила "по полной схеме", но тем не менее...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 14:15
chell
Ush писал(а):все ее плюсы, если они есть - в ноль.

На самом деле плюсы есть, но мало:
- хорошо держит прямую и неплохо отводит воду.
- резина дубовая - прослужит долго.

Но шумность - это огромный минус, перекрывает все плюсы.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 17:16
Jazzzman
На X-Ice первом я отъездил три сезона. Вот ее реноме:
Плюсы:
- тихая, мягкая
- хорошо вытягивает из глубокого снега
- устойчива на дорожной снежной каше
- для нешипованной резины - очень неплоха на льду, хотя и заставляет АВS поработать.
- продержалась три сезона и еще в боевой форме!!!
Минусы:
- заметил только чуть больший (по сравнению с летней) увод при высокой колейности на асфальте.

X-Ice 2 это новая модель, у нее индекс скорости уже не Q (160 км/ч), а Т (190 км/ч).

Удачи!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 17:35
Магнит А5
У меня штатная тоже стояла Dunlop SP sport 01 R15, пр-во Германия, действительно шумновата, но дорогу держит отлично.
На зиму взял Dunlop Graspic DS 2, пр-во Япония, шума от резины больше нет, слышу теперь только ветер! Неожидал от зимней резины :D

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 17:40
Robbin
На шум от резины еще очень сильно влияет качество дорожного покрытия.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 17:52
Jazzzman
Об этом то и весь разговор:
Хорошая резина даже на шершавом (плохом) асфальте не издает гул, а идеально гладкого у нас почти нет.
На моей зимней комфортно даже на очень грубом покрытии.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 21:30
Petran
Поставил Dunlop Graspic DS 2 R17.Пока не очень доволен,до этого ездил на 16ой шиповке X-ice2 .В принципе это первый опыт общения с зимней нешипованной резиной.Недавно был сильный дождь,резина реально скользит, машину сносит.Я отдаю себе отчет что это резина в принципе не предназначена для + температур.Но нашипах раньше в такую погоду я чуствовал себя увереннее.Посмотрим что будет когда придет зима.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 22:00
Магнит А5
Petran писал(а):Поставил Dunlop Graspic DS 2 R17.Пока не очень доволен,до этого ездил на 16ой шиповке X-ice2 .В принципе это первый опыт общения с зимней нешипованной резиной.Недавно был сильный дождь,резина реально скользит, машину сносит.Я отдаю себе отчет что это резина в принципе не предназначена для + температур.Но нашипах раньше в такую погоду я чуствовал себя увереннее.Посмотрим что будет когда придет зима.

А зачем на зиму брать R17 :?: Все наоборот переходят на меньший радиус зимой.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:43
Valek
Мужики, ну а всетаки, какую резину то взять на лето вместо Dunlop SP sport 01 R15?! Гул стоит очень существенный!!! Да и с зимней мне не повезло! Взял Гудер экстрим, езжу как на уазике с крупным протектором! Ужас!

обсуждали угон и каско

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 19:43
koron
Игорек с днюхой тя!всего только самого хорошего и замечательного!счастья,здоровья богатырского,удачи во всех начинаниях! мега-хорошего настроения по жизни!ОГРОМНЕЙШЕЙ ЛЮБВИ(но не забудь наш уговор)))

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:09
chell
а я вот континенталь 5 - ый нешипованный поставил - да тише, но при колейности машина "плавает" право-лево - не прикольно. Хакапелита Q(на которой отъездил не один сезон) - вообще никак не реагировала на колейность - как по рельсам шла, реально!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:10
Jazzzman
По поводу летней - пока не решил. Была разная: Goodyear Hydragrip - шумная и на трассе не ахти, Мишлен Энерджи Е3А - хоть и более-менее тихая, но драйва нет, вялая такая. Слышал хорошие отзывы о Континентале Премиум контакт 2.

Может самым активным собраться вместе и потестдрайвить в большой компании?
Тесты в журналах это, конечно, хорошо, только у изданий всегда есть свой "интерес".

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:11
chell
Контик всегда был - одной из лучших, от уважаемого бренда!!! но вот минус заметил, отписал выше...

Кстати, в тестах то ли клаксона то ли авторевю писАли, что управляемость на мокром асфальте не очень :( , странно..

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:30
ЭСК
chell, как я понимаю, речь о новой версии конти викинг контакт 5, выпущенной в этом году на замену 3? Я себе взял 3, исходя из того, что от добра добра не ищут, и не ставлю, жду минусовых температур, потому как имхо это мягкая резина, и при такой теплой погоде она скорей навредит. Мягкая, отсюда и "креновость", да и поизотрется. Короче, её минусовые плюсы при плюсах становятся минусами :)