Страница 1 из 2

Проблема при прохождении ГТО

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 22:21
Kantik
Доброго всем вечера!
Около недели назад стал счастливым обладателем A5 Combi 1.8 TSI
В субботу поехал на техосмотр и тут ...
При замере выхлопа мастер вдруг изобразил очень озадаченное лицо, походил кругами, позвал подельника и наконец выдал, что у меня превышен показатель лямбда??? Че делать, насколько это кретично и какими последствиями грозит (естественно для моего движка, экологией озаботимся позже). Талон ГТО всеже дали, но теперь плохо сплю.
Да и есче один косяк: на переднем пассажирском седении замок ремня крепится к креслу с помощью металлического троса, так вот на водительском кресле этот трос упрятан в пластиковый кожух, а на пассажирском голый трос. Разве так должно быть? Как вы думаете, можно ли это предъявить дилеру как гарантийный случай (некомплект) или скажут, что я сам отломал?
Заранее спасибо.
С Уважением.

Re: Проблема при прохождении ГТО

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 22:31
MELNIK
Kantik писал(а):Доброго всем вечера!
Около недели назад стал счастливым обладателем A5 Combi 1.8 TSI
В субботу поехал на техосмотр и тут ...
При замере выхлопа мастер вдруг изобразил очень озадаченное лицо, походил кругами, позвал подельника и наконец выдал, что у меня превышен показатель лямбда??? Че делать, насколько это кретично и какими последствиями грозит (естественно для моего движка, экологией озаботимся позже). Талон ГТО всеже дали, но теперь плохо сплю.
Да и есче один косяк: на переднем пассажирском седении замок ремня крепится к креслу с помощью металлического троса, так вот на водительском кресле этот трос упрятан в пластиковый кожух, а на пассажирском голый трос. Разве так должно быть? Как вы думаете, можно ли это предъявить дилеру как гарантийный случай (некомплект) или скажут, что я сам отломал?
Заранее спасибо.
С Уважением.



Про лямбду на 1,8 уже было, Вы не одиноки http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#345196. У меня оба троса голых, думал так у всех

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 7:55
Robbin
Про тросы тоже было, у всех так. Поиск рулит.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 8:24
Shturmovik
Тросы - у всех так, это 100%. Экономят немцы.
А про лямбду... могу сказать только одно: я ГТО проходил при пробеге уже к 1000 км. ни единого замечания. Просто надо чтобы все элементы были хорошо прогреты и на рабочих режимах, да и про качество бензина не забывайте.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 8:52
I`am
Про тросы - это точно. сам на дилера наезжал - а они руками поразводили типа фиг знает что такое. а потом оказалось, что так у всех - просто у водителя трос спрятали в трубку, т.к. там идут провода (или один провод) для того чтоб сигнализировать что водила нарушает ПДД и не пристегивается :D . а вот на пассажира бортовому компу видимо наплевать получается, а в других машинах при непристегнутом пассажире его подушка безопасности отключается, а тут нет чтоль!?!? вот такой ответ-вопрос...

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 9:08
Серж-Сараевод
I`am писал(а):Про тросы - это точно. сам на дилера наезжал - а они руками поразводили типа фиг знает что такое. а потом оказалось, что так у всех - просто у водителя трос спрятали в трубку, т.к. там идут провода (или один провод) для того чтоб сигнализировать что водила нарушает ПДД и не пристегивается :D . а вот на пассажира бортовому компу видимо наплевать получается, а в других машинах при непристегнутом пассажире его подушка безопасности отключается, а тут нет чтоль!?!? вот такой ответ-вопрос...

В "седалищной" подушке сиденья пассажира есть датчик присутствия, он и включает/отключает подуху.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 13:55
mist
Серж-Сараевод писал(а):
I`am писал(а):Про тросы - это точно. сам на дилера наезжал - а они руками поразводили типа фиг знает что такое. а потом оказалось, что так у всех - просто у водителя трос спрятали в трубку, т.к. там идут провода (или один провод) для того чтоб сигнализировать что водила нарушает ПДД и не пристегивается :D . а вот на пассажира бортовому компу видимо наплевать получается, а в других машинах при непристегнутом пассажире его подушка безопасности отключается, а тут нет чтоль!?!? вот такой ответ-вопрос...

В "седалищной" подушке сиденья пассажира есть датчик присутствия, он и включает/отключает подуху.

Нет там никакого датчика присутствия. Подушка пассажира отключается вручную, если вы заказали такую функцию (это доп опция за отдельные деньги.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 17:35
Хмурый
mist писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):В "седалищной" подушке сиденья пассажира есть датчик присутствия, он и включает/отключает подуху.

Нет там никакого датчика присутствия. Подушка пассажира отключается вручную, если вы заказали такую функцию (это доп опция за отдельные деньги.
отключение это сделано для возможности установки детского сидения вперед. Неужели вы думаете, что при лобовом столкновении будите еще включать/выключать пассажирскую подушку в зависимости от того, сидит там пассажир или нет (или мож там бывшая жена сидит и клянчит алименты)? :lol:
Мне например, жаль, что у нас нет сигнализатора непристегнутого ремня пассажира.

Re: Проблема при прохождении ГТО

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 22:43
Alex858
Kantik писал(а):превышен показатель лямбда???


Прохоил сегодня ГТО, лямбда тоже еле-еле уложилась в параметр, думаю что мотор холодный был, да и мастер, увидев новую машину, не стал мозги е..ать.
Тросы - оба голые, без кожухов, правда комплектация Классик, так что так и должно. Это что! В классике по описанию должно стоять 4 динамика, а когда ставили магнитолу, сняв крышку-панель, обнаружили в акустической колодке всего 4 (!) провода, т.е. 2 динамика в передних дверях :lol: Остальные клеммники пустые. Вот и верь после этого людям :lol:

Re: Проблема при прохождении ГТО

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 22:56
Petrovich33
Alex858 писал(а):
В классике по описанию должно стоять 4 динамика, а когда ставили магнитолу, сняв крышку-панель, обнаружили в акустической колодке всего 4 (!) провода, т.е. 2 динамика в передних дверях :lol: Остальные клеммники пустые. Вот и верь после этого людям :lol:


А их и стоит четыре , если пищалки считать. А в задних дверях нет. Даже подготовки.

Re: Проблема при прохождении ГТО

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 23:05
Alex858
[quote="Petrovich33] А их и стоит четыре , если пищалки считать. А в задних дверях нет. Даже подготовки.[/quote]

О как! Грамотно подошли к описанию. Спасиб за инфо.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 23:44
Svetliy
Вчера тоже проходил ГТО. Не прошел по причине завышенного пучка ближнего света (у меня ксенон штатный) - съездил в Пеликан-отрегулировали-в этот же день прошел. Но спец ГТОшник сказал, что слишком занизили угол, хотя и в пределах допуска.. :( :evil: Раньше так светили хорошо, на трассе одно удовольствие ездить было, а теперь свечу себе под ноги.. :(

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 16:25
Tamst
Svetliy писал(а):Вчера тоже проходил ГТО. Не прошел по причине завышенного пучка ближнего света (у меня ксенон штатный) - съездил в Пеликан-отрегулировали-в этот же день прошел. Но спец ГТОшник сказал, что слишком занизили угол, хотя и в пределах допуска.. :( :evil: Раньше так светили хорошо, на трассе одно удовольствие ездить было, а теперь свечу себе под ноги.. :(


Тоже при прохлждении ГТО зарезали по свету отрегулировали в салоне в Геме, светит нормально. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 22:04
4apoliHo
Svetliy писал(а):Вчера тоже проходил ГТО. Не прошел по причине завышенного пучка ближнего света (у меня ксенон штатный) - съездил в Пеликан-отрегулировали-в этот же день прошел. Но спец ГТОшник сказал, что слишком занизили угол, хотя и в пределах допуска.. :( :evil: Раньше так светили хорошо, на трассе одно удовольствие ездить было, а теперь свечу себе под ноги.. :(

Тебе хорошо, а встречному транспорту каково, когда в глаза слепит ксеноном неотрегулированным, особенно относится к ксенону на нашем автопроме.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 17:50
vlavr
Svetliy писал(а):Вчера тоже проходил ГТО. Не прошел по причине завышенного пучка ближнего света (у меня ксенон штатный) - съездил в Пеликан-отрегулировали-в этот же день прошел. Но спец ГТОшник сказал, что слишком занизили угол, хотя и в пределах допуска.. :( :evil: Раньше так светили хорошо, на трассе одно удовольствие ездить было, а теперь свечу себе под ноги.. :(


Под ноги - это хорошо. А то на трассе замучили прожекторами своими. Вместо дороги - в глаза светят, может так "круче", чтоб боялись все. :shock:
По хорошему, световой поток должен не попадать в боковые зеркала передней машины, ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Кстати, я тоже не прошел ГТО, по-хорошему.
На стенде не было торможения правым передним колесом. Машина, правда была с маленьким пробегом, не притерлись тормоза еще.
Гаец дал ТО с условием, что после притирки съезжу к дилеру на проверку тормозов. Уже созвонился с дилером, обещали бесплатно проверить на своем стенде.