Rauber писал(а):А я пользуюсь манометром, который встроен в компрессор. Хотя это крайне неудобно, приходится постоянно его доставать, разматывать провод, потом вытирать от грязи и т.п. Поэтому давление проверяю крайне нерегулярно. Раньше, когда машина стояла в гараже делал это практически каждое утро, пока автомобиль грелся.
Тогда у меня еще были манометры, но расхождения между ними были до 0.4 атмосферы. Съездите на шиномонтаж в серьезную компанию, у них, как правило, манометры с определенной частотой проверяются и после этого замерьте своим манометром и будете знать его погрешность.
Фигня в том,что и там нет гарантии что все правильно показывает
Я так проверял.Короче я так понял,что правды мы не найдем
Если даже взять несколько манометров как на шиномантаже(полупрофессиональные),то и у них между собой будут расхождения.
Кстати на механические манометры,очень сильно влияют:атмосферное давление и температура(проверено).
Склоняюсь попробовать электронный
