forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давленице-неоднозначно.

Давленице-неоднозначно.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Давленице-неоднозначно.

Сообщение ФЛЕКС » Вт, 02 дек 2008, 10:29

Тут заморочился посмореть давление у ся в колесьях и был удивлен,кода три монометра и три разных показания :shock:
Какому верить :?
манометр на компрессоре(беркут 17)показывает 2.1,монометр ручной 2.4,другой такой же 2.3 ,короче непонятка у меня образовалась.
Понятно что сейчас на рынке нормально поверенных манометров нет,но все таки хочется знать свое давление поточнее.
Подскажите кто какие манометры пользует(мне посоветовали электронный "качек")типа ровно показывает,хотя говорят и они от температуры врут.Че по чем,хоккей с мячем :D
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение GeR1man » Вт, 02 дек 2008, 10:35

На компрессорах почему то недоверяю, так же как и на насосах.
У меня манометр какой то круглый, наш короче))

А у тебя "ручные" это какие? Если как ручка, я им тож не доверяю...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dmitry » Вт, 02 дек 2008, 12:01

У меня электронный манометр-брелок. Причин недоверять нет.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение ФЛЕКС » Вт, 02 дек 2008, 13:21

У меня два одинаковых,механические,брал на южке по 200р.
Выполнеены в форме колесика с протектором,на корпусе типа в германии сделаны.но это туфта по любас.
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение POST » Вт, 02 дек 2008, 22:21

Dmitry писал(а):У меня электронный манометр-брелок. Причин недоверять нет.

Наверно его видел - серый пластиковый 650 р . Покрутил его - больно хлипкий , хз :? .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Romanchikov » Вт, 02 дек 2008, 22:24

Я себе беркут такой взял
Изображение
вроде нормально мериет :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение POST » Вт, 02 дек 2008, 22:29

Романчиков А.М. писал(а):Я себе беркут такой взял
вроде нормально мериет :)

Типа отечественный и в резиновом чехле :?:
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Romanchikov » Вт, 02 дек 2008, 23:08

POST писал(а): Типа отечественный и в резиновом чехле :?:

Футляр металический и надпись сделано в КНР :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Rauber » Вт, 02 дек 2008, 23:41

А я пользуюсь манометром, который встроен в компрессор. Хотя это крайне неудобно, приходится постоянно его доставать, разматывать провод, потом вытирать от грязи и т.п. Поэтому давление проверяю крайне нерегулярно. Раньше, когда машина стояла в гараже делал это практически каждое утро, пока автомобиль грелся.
Тогда у меня еще были манометры, но расхождения между ними были до 0.4 атмосферы. Съездите на шиномонтаж в серьезную компанию, у них, как правило, манометры с определенной частотой проверяются и после этого замерьте своим манометром и будете знать его погрешность.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФЛЕКС » Ср, 03 дек 2008, 0:04

Rauber писал(а):А я пользуюсь манометром, который встроен в компрессор. Хотя это крайне неудобно, приходится постоянно его доставать, разматывать провод, потом вытирать от грязи и т.п. Поэтому давление проверяю крайне нерегулярно. Раньше, когда машина стояла в гараже делал это практически каждое утро, пока автомобиль грелся.
Тогда у меня еще были манометры, но расхождения между ними были до 0.4 атмосферы. Съездите на шиномонтаж в серьезную компанию, у них, как правило, манометры с определенной частотой проверяются и после этого замерьте своим манометром и будете знать его погрешность.


Фигня в том,что и там нет гарантии что все правильно показывает :P
Я так проверял.Короче я так понял,что правды мы не найдем :(
Если даже взять несколько манометров как на шиномантаже(полупрофессиональные),то и у них между собой будут расхождения.
Кстати на механические манометры,очень сильно влияют:атмосферное давление и температура(проверено).
Склоняюсь попробовать электронный :)
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение АндрейЛ » Чт, 11 дек 2008, 10:52

Верить показаниям манометра формально можно только в следующих случаях:
1. Что это действительно есть средство измерения, о чем говорит наличие метрологического сертификата РФ
2. Наличие поверки его изготовителем или центром метрологии в вашем регионе. (обычно штампик на стекле или корпусе)
Каждый прибор имеет погрешность - обычно такого размера - +/- 3-5%.
Вот и считайте, что +5% от 2 атмосфер первый может показать как 2,1, а второй уйти в минус - тогда покажет 1,9. Разница составит 0,2 атмосферы - и измерение будет считаться в норме.
Как-то в какой-то автопередаче показывали, что они измеряют давление шин образцовым немецким манометром с классом 0,6% - не хуже... И стоит такой не меньше 10-15 тыс рублей...
То. что нам продают для измерения давления шин - просто индикаторы (показометры) которые ПОКАЗЫВАЮТ , но не ИЗМЕРЯЮТ. И дают вам данные не достоверные, а так, для размышлений...

Касательно того, что влияет - атмосферное давление - ну да, манометр обычный показыват разницу давлений между шиной и атмоферным и в очень ясную погоду давление где-то 760 мм рт. ст., а в шторм или грозу может быть 700 мм... т.е. 10 % грубо или 5% от давления в шине.... Опять -таки +/- 2,5% доплолнительно получается
Темература тоже влияет на пластичность металлической измерительной пружины - тоже будет плавать погрешность...
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение тузик » Чт, 11 дек 2008, 12:08

И не забывайте, что в зависимости от температуры меняется давление в самих шинах :D
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение Liteihik » Чт, 18 дек 2008, 23:12

Вопрос у меня конечно не в тему :wink: это для того чтоб не плодить(темы).правда с опозданием, но для расширения кругозора :!:
Машинку покупал в январе, зимнею резину с дисками приобрёл сразу (переставили в салоне), летнюю увез в багажнике.
Весной когда снег растаял стал "переобуваться" и вот что заметил все колёса (даже запаска) были накачаны 3,5 атм. А если б я приобрёл машинку весной или летом то так бы и ездил на перекачанных колесах :?: до первой проверки :?: При удобном случае задал вопрос "Дилеру" но по моему от меня просто отмахнулись сказав- это для проверки :roll:
А на самом деле для чего их так сильно накачали?
Liteihik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 23:19
Откуда: г. Первоуральск

Сообщение Rauber » Чт, 18 дек 2008, 23:33

В летних шинах в январе было нормальное давление, весной температура выросла => выросло давление в шинах. Смущает только уж очень высокое давление (3,5). Может манометр также врал?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФЛЕКС » Чт, 18 дек 2008, 23:35

Нормальный ход :lol:
Проверки подвески наверно :lol: она при таком давлении убьется быстро :shock:
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5