Страница 1 из 2
Давленице-неоднозначно.

Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 10:29
ФЛЕКС
Тут заморочился посмореть давление у ся в колесьях и был удивлен,кода три монометра и три разных показания
Какому верить
манометр на компрессоре(беркут 17)показывает 2.1,монометр ручной 2.4,другой такой же 2.3 ,короче непонятка у меня образовалась.
Понятно что сейчас на рынке нормально поверенных манометров нет,но все таки хочется знать свое давление поточнее.
Подскажите кто какие манометры пользует(мне посоветовали электронный "качек")типа ровно показывает,хотя говорят и они от температуры врут.Че по чем,хоккей с мячем


Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 10:35
GeR1man
На компрессорах почему то недоверяю, так же как и на насосах.
У меня манометр какой то круглый, наш короче))
А у тебя "ручные" это какие? Если как ручка, я им тож не доверяю...

Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 12:01
Dmitry
У меня электронный манометр-брелок. Причин недоверять нет.

Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 13:21
ФЛЕКС
У меня два одинаковых,механические,брал на южке по 200р.
Выполнеены в форме колесика с протектором,на корпусе типа в германии сделаны.но это туфта по любас.

Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 22:21
POST
Dmitry писал(а):У меня электронный манометр-брелок. Причин недоверять нет.
Наверно его видел - серый пластиковый 650 р . Покрутил его - больно хлипкий , хз

.

Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 22:24
Romanchikov
Я себе беркут такой взял
вроде нормально мериет


Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 22:29
POST
Романчиков А.М. писал(а):Я себе беркут такой взял
вроде нормально мериет

Типа отечественный и в резиновом чехле


Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 23:08
Romanchikov
POST писал(а): Типа отечественный и в резиновом чехле

Футляр металический и надпись сделано в КНР


Добавлено:
Вт, 02 дек 2008, 23:41
Rauber
А я пользуюсь манометром, который встроен в компрессор. Хотя это крайне неудобно, приходится постоянно его доставать, разматывать провод, потом вытирать от грязи и т.п. Поэтому давление проверяю крайне нерегулярно. Раньше, когда машина стояла в гараже делал это практически каждое утро, пока автомобиль грелся.
Тогда у меня еще были манометры, но расхождения между ними были до 0.4 атмосферы. Съездите на шиномонтаж в серьезную компанию, у них, как правило, манометры с определенной частотой проверяются и после этого замерьте своим манометром и будете знать его погрешность.

Добавлено:
Ср, 03 дек 2008, 0:04
ФЛЕКС
Rauber писал(а):А я пользуюсь манометром, который встроен в компрессор. Хотя это крайне неудобно, приходится постоянно его доставать, разматывать провод, потом вытирать от грязи и т.п. Поэтому давление проверяю крайне нерегулярно. Раньше, когда машина стояла в гараже делал это практически каждое утро, пока автомобиль грелся.
Тогда у меня еще были манометры, но расхождения между ними были до 0.4 атмосферы. Съездите на шиномонтаж в серьезную компанию, у них, как правило, манометры с определенной частотой проверяются и после этого замерьте своим манометром и будете знать его погрешность.
Фигня в том,что и там нет гарантии что все правильно показывает
Я так проверял.Короче я так понял,что правды мы не найдем
Если даже взять несколько манометров как на шиномантаже(полупрофессиональные),то и у них между собой будут расхождения.
Кстати на механические манометры,очень сильно влияют:атмосферное давление и температура(проверено).
Склоняюсь попробовать электронный


Добавлено:
Чт, 11 дек 2008, 10:52
АндрейЛ
Верить показаниям манометра формально можно только в следующих случаях:
1. Что это действительно есть средство измерения, о чем говорит наличие метрологического сертификата РФ
2. Наличие поверки его изготовителем или центром метрологии в вашем регионе. (обычно штампик на стекле или корпусе)
Каждый прибор имеет погрешность - обычно такого размера - +/- 3-5%.
Вот и считайте, что +5% от 2 атмосфер первый может показать как 2,1, а второй уйти в минус - тогда покажет 1,9. Разница составит 0,2 атмосферы - и измерение будет считаться в норме.
Как-то в какой-то автопередаче показывали, что они измеряют давление шин образцовым немецким манометром с классом 0,6% - не хуже... И стоит такой не меньше 10-15 тыс рублей...
То. что нам продают для измерения давления шин - просто индикаторы (показометры) которые ПОКАЗЫВАЮТ , но не ИЗМЕРЯЮТ. И дают вам данные не достоверные, а так, для размышлений...
Касательно того, что влияет - атмосферное давление - ну да, манометр обычный показыват разницу давлений между шиной и атмоферным и в очень ясную погоду давление где-то 760 мм рт. ст., а в шторм или грозу может быть 700 мм... т.е. 10 % грубо или 5% от давления в шине.... Опять -таки +/- 2,5% доплолнительно получается
Темература тоже влияет на пластичность металлической измерительной пружины - тоже будет плавать погрешность...

Добавлено:
Чт, 11 дек 2008, 12:08
тузик
И не забывайте, что в зависимости от температуры меняется давление в самих шинах


Добавлено:
Чт, 18 дек 2008, 23:12
Liteihik
Вопрос у меня конечно не в тему

это для того чтоб не плодить(темы).правда с опозданием, но для расширения кругозора
Машинку покупал в январе, зимнею резину с дисками приобрёл сразу (переставили в салоне), летнюю увез в багажнике.
Весной когда снег растаял стал "переобуваться" и вот что заметил все колёса (даже запаска) были накачаны 3,5 атм. А если б я приобрёл машинку весной или летом то так бы и ездил на перекачанных колесах

до первой проверки

При удобном случае задал вопрос "Дилеру" но по моему от меня просто отмахнулись сказав- это для проверки
А на самом деле для чего их так сильно накачали?

Добавлено:
Чт, 18 дек 2008, 23:33
Rauber
В летних шинах в январе было нормальное давление, весной температура выросла => выросло давление в шинах. Смущает только уж очень высокое давление (3,5). Может манометр также врал?

Добавлено:
Чт, 18 дек 2008, 23:35
ФЛЕКС
Нормальный ход
Проверки подвески наверно

она при таком давлении убьется быстро
