Страница 1 из 19

Представитель завода в Калуге отвечает на наши вопросы.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 22:41
sergo
ChickenMustDIe писал(а):
sergo писал(а):
ChickenMustDIe писал(а):Друзья, а что собственно вы хотите у нас посмотреть? Пока что вы просто деньги прокатаете, вот в апреле....

Сдаётся мне Вы человек с завода?
А что в апреле будет?

Да, с завода. Очень конечно рад, за проявленный интерес к нам, приезжайте, если надо покажу и расскажу то, что будет интересно.
Просто сейчас завод работает по системе SKD и выглядит примерно как автосервис. Т.е. приходят полностью собранные авто без подвески и мотора, это все прикручивают, заливают жидкости и в путь! Однако сейчас налаживаю (ем) полный цикл от сварки кузова, покраски и полной сборки. И первой моделью, которая пойдет по этому циклу будет Шкода октавия рестайл. Гораздо интереснее будет смотреть именно весь цикл, а не то как рабочие прикручивают колеса!
И еще, линии кузовного производства например будут гибридными, это значит по одной и той же линии будут идти и тигуан и октавия и кое-что ещё! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 23:41
Garlet
предполагается ли выпуск рестайлинга А5 4х4?
если да, сроки? варианты двигателей, тип кузова?
как осуществляется контроль качества на сборочном цехе?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 1:58
ChickenMustDIe
Garlet писал(а):предполагается ли выпуск рестайлинга А5 4х4?
если да, сроки? варианты двигателей, тип кузова?
как осуществляется контроль качества на сборочном цехе?

В Калуге 4х4 пока выпускать не собираются, думаю и не будут, рестайлинг же такой версии будет опять же весной. На данном этапе завод выпускает как дорестайлинговые так и новые А5. Сейчас, кстати, в Чехии вовсю идёт пусконаладка производства Шкоды Ети, так что с февраля планируется пустить первые авто в продажу, очень хочу посмотреть на это чудо.
Хочу сразу сказать, что вся суть нашей сборки это прикручивание собранной подвески в чехии и собранного мотора в германи к собранной в чехии шкоде. Сборочный цех наш вообще удивительное место, условно скажу, что на 20 работников сборки приходится примерно 35 контролеров качества, причем пятая часть из них иностранцы. А так как на одних и тех же постах сборки собираются и VW и Skoda, контроль качества, надо сказать на немецком уровне. Контроль качества идет на нескольких этапах, проверяются все резьбовые соединения на правильный момент, проверяются все резиновые уплотнения. Поверхности проверяют в нескольких световых каналах. Сам инструмент тоже калибруется 2 раза в смену. Будьте уверенны в качестве нашей сборки, хотя её там реально процентов 5%:)). Абсолютно все авто проверяются на стендах, обкатываются на полигоне и проходят предпродажную подготовку.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 8:32
Autolub
Очень интересные пояснения, спасибо.

Скажите, пожалуйста, каким образом будет обеспечиваться качество, когда начнется сварка кузовов?
Будет ли отличаться сам металл, прокат, сварка, оцинковка, покраска и т.п. от тех технологий, которые используются сейчас (в Чехии?).
Как я понимаю, цель - это повышение конкурентоспособности за счет избежания налога на ввоз целого кузова, перехода от SKD к более глубокой сборке?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 10:34
Rauber
Ответьте, пожалуйста, на вопрос - дизельные Тигуаны уже начали собирать?
Дилеры уже предлагают под заказ, но набор опций весьма ограничен.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 12:00
БАО
У меня банальный вопрос, как долго(сроки) еще будут собирать дорестайлинговые A5? Какова судьба A4(Тур), сколько еще собирать будут?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 13:51
ChickenMustDIe
Autolub писал(а):Очень интересные пояснения, спасибо.

Скажите, пожалуйста, каким образом будет обеспечиваться качество, когда начнется сварка кузовов?
Будет ли отличаться сам металл, прокат, сварка, оцинковка, покраска и т.п. от тех технологий, которые используются сейчас (в Чехии?).
Как я понимаю, цель - это повышение конкурентоспособности за счет избежания налога на ввоз целого кузова, перехода от SKD к более глубокой сборке?

Металлические кузовные части приходят от постоянных поставщиков VW. Сейчас строится штамповочный цех. Так что металл будет европейским. Срау оговорюсь, если кто не знает, что машину не цинкуют, а кузов варят уже из оцинкованных деталей,которые в свю очередь выдавливаются из оцинкованного листа. Покраска кузовов так же идентична западным линиям, руководят этим естественно немцы. ПОвторюсь, в одних и тех же камерах будут красить и Тигуаны и октавии, такчто делайте выводы.
Качество и геометрия кузов проверяется на всех этапах сварки, раз в смену, т.е. три раза в сутки разбивается по целому кузову для проерки качества всех сварных соединений.
Переходим не к глубокой сборке, а к полной :) На данный момент площадь цеха сборки это 1/8 того, который заработает весной.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Rauber писал(а):Ответьте, пожалуйста, на вопрос - дизельные Тигуаны уже начали собирать?
Дилеры уже предлагают под заказ, но набор опций весьма ограничен.

Чесно говоря не в курсе, могу сказать что дизельные моторы мы особо не хотим ставить, из-за низкого качества отечественного диз топлива.
Кто был за рубежом знают, чо для грузовиков и легковых дизелей разные заправочные пистолеты на заправках. А у нас что в трактор, то и в тигуан??

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

БАО писал(а):У меня банальный вопрос, как долго(сроки) еще будут собирать дорестайлинговые A5? Какова судьба A4(Тур), сколько еще собирать будут?

A5, предполагается в апреле прекратить собирать, это зависит от остатков кузовов в чехии. Для A4 в калуге также не будет полного цикла, но о прекращении её производства ещё ничего не слышал.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 15:29
Александр Сундукоff
Спасибо за плохие новости по дизельным двигателям. Спрошу по 92 бензин. Можно ли его лить в турбированные двигатели 1,4tsi и 1,8 tsi?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 20:22
Unnamed
Руководитель производства в калуге (немец) сказал что судьба тура - секрет.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 20:26
ruv
ChickenMustDIe писал(а):
Garlet писал(а):предполагается ли выпуск рестайлинга А5 4х4?
если да, сроки? варианты двигателей, тип кузова?
как осуществляется контроль качества на сборочном цехе?


Хочу сразу сказать, что вся суть нашей сборки это прикручивание собранной подвески в чехии и собранного мотора в германи к собранной в чехии шкоде. Сборочный цех наш вообще удивительное место, условно скажу, что на 20 работников сборки приходится примерно 35 контролеров качества, причем пятая часть из них иностранцы. А так как на одних и тех же постах сборки собираются и VW и Skoda, контроль качества, надо сказать на немецком уровне. Контроль качества идет на нескольких этапах, проверяются все резьбовые соединения на правильный момент, проверяются все резиновые уплотнения. Поверхности проверяют в нескольких световых каналах. Сам инструмент тоже калибруется 2 раза в смену. Будьте уверенны в качестве нашей сборки, хотя её там реально процентов 5%:)). Абсолютно все авто проверяются на стендах, обкатываются на полигоне и проходят предпродажную подготовку.


... подтверждаю :D .
Всё видели своими глазами.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 20:52
nightwind
ruv писал(а):... подтверждаю :D .
Всё видели своими глазами.

+1 :)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 23:52
ChickenMustDIe
ruv писал(а):
ChickenMustDIe писал(а):
Garlet писал(а):предполагается ли выпуск рестайлинга А5 4х4?
если да, сроки? варианты двигателей, тип кузова?
как осуществляется контроль качества на сборочном цехе?


Хочу сразу сказать, что вся суть нашей сборки это прикручивание собранной подвески в чехии и собранного мотора в германи к собранной в чехии шкоде. Сборочный цех наш вообще удивительное место, условно скажу, что на 20 работников сборки приходится примерно 35 контролеров качества, причем пятая часть из них иностранцы. А так как на одних и тех же постах сборки собираются и VW и Skoda, контроль качества, надо сказать на немецком уровне. Контроль качества идет на нескольких этапах, проверяются все резьбовые соединения на правильный момент, проверяются все резиновые уплотнения. Поверхности проверяют в нескольких световых каналах. Сам инструмент тоже калибруется 2 раза в смену. Будьте уверенны в качестве нашей сборки, хотя её там реально процентов 5%:)). Абсолютно все авто проверяются на стендах, обкатываются на полигоне и проходят предпродажную подготовку.


... подтверждаю :D .
Всё видели своими глазами.

Ну слава богу :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Александр Сундукоff писал(а):Спасибо за плохие новости по дизельным двигателям. Спрошу по 92 бензин. Можно ли его лить в турбированные двигатели 1,4tsi и 1,8 tsi?

Моторы эти немецкие VW. Лично в рабочие машины льётся только 98. А германия сейчас отказывается от 92. Всё-таки цены сейчас позволяют лить 95. Так что если залить хорошего 92 страшного ничего не случится, кроме небольшого увеличения расхода.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 22:56
SystemFan
ChickenMustDIe писал(а):...на 20 работников сборки приходится примерно 35 контролеров качества, причем пятая часть из них иностранцы. А так как на одних и тех же постах сборки собираются и VW и Skoda, контроль качества, надо сказать на немецком уровне. Контроль качества идет на нескольких этапах, проверяются все резьбовые соединения на правильный момент, проверяются все резиновые уплотнения. Поверхности проверяют в нескольких световых каналах...


именно поэтому на моем Туре 1.8 с WTS пакетом стоял задний бампер и глушитель от обычного Тура 1.8 :)

надеюсь, это просто я такой везучий))

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 0:13
BAS
SystemFan писал(а):именно поэтому на моем Туре 1.8 с WTS пакетом стоял задний бампер и глушитель от обычного Тура 1.8 :)

А у меня не был заправлен кондиционер (совсем!) и система охлаждения собрана так, что одну из трубок перетирал механизм переключения передач.

Уважаемый представитель, как такое возможно при столь жестком контроле качества?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 0:19
ChickenMustDIe
SystemFan писал(а):
ChickenMustDIe писал(а):...на 20 работников сборки приходится примерно 35 контролеров качества, причем пятая часть из них иностранцы. А так как на одних и тех же постах сборки собираются и VW и Skoda, контроль качества, надо сказать на немецком уровне. Контроль качества идет на нескольких этапах, проверяются все резьбовые соединения на правильный момент, проверяются все резиновые уплотнения. Поверхности проверяют в нескольких световых каналах...


именно поэтому на моем Туре 1.8 с WTS пакетом стоял задний бампер и глушитель от обычного Тура 1.8 :)

надеюсь, это просто я такой везучий))

Задние бампера приходят уже установленные на кузов из чехии. Все вопросы туда :))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

BAS писал(а):
SystemFan писал(а):именно поэтому на моем Туре 1.8 с WTS пакетом стоял задний бампер и глушитель от обычного Тура 1.8 :)

А у меня не был заправлен кондиционер (совсем!) и система охлаждения собрана так, что одну из трубок перетирал механизм переключения передач.

Уважаемый представитель, как такое возможно при столь жестком контроле качества?

Неприятные новости, особенно удивительно с кондеем. Спасибо за инфу, передам привет технологам цеха сборки :wink: