forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нива на буксире у Шкоды?

Нива на буксире у Шкоды?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Нива на буксире у Шкоды?

Сообщение Zoui » Вт, 06 янв 2009, 22:52

Реально ли взять на буксир нашу отечественную Ниву Фабии 1,2? а Октавии Тур 1,6?
Последний раз редактировалось Zoui Вт, 06 янв 2009, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вт, 06 янв 2009, 23:02

Теоретически - "да" и в том и в другом случае.
Я своей филькой 1.3 таскал огромный внедорожник (KIA Sorento, если моя память мне не изменяет) - все живы.
Главное:
1) очень плавная работа со сцеплением чтобы не сжечь его
2) слаженные действия двух водителей (водитель нивы не должен тормозить раньше вас)
В остальном все те же правила, что и при обычной буксировке.

P.S. Конечно, вытаскивать Фабкой НИВУ из снега или грязи даже не пытайтесь - это бесполезно :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Alex133 » Ср, 07 янв 2009, 1:36

Timon писал(а):(водитель нивы не должен тормозить раньше вас)


Обычно буксируемый автомобиль должен тормозить раньше и сильнее, чем буксирующий. Чтобы не допускать провисания буксира, не говоря уж о въезде в зад.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Ср, 07 янв 2009, 1:42

Если тормозить раньше и сильнее то можно порвать трос. Удерживать трос от провисания можно слегка подтормаживая когда видишь что на буксирующей машине загорелись стоп-сигналы (водитель буксира, соответственно, не топит тормоз в пол, а плавно нажимает чтобы сзади успели среагировать)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 07 янв 2009, 1:45

Alex133 писал(а):
Timon писал(а):(водитель нивы не должен тормозить раньше вас)


Обычно буксируемый автомобиль должен тормозить раньше и сильнее, чем буксирующий. Чтобы не допускать провисания буксира, не говоря уж о въезде в зад.


Въехать в зад может только блондинка или блондин. А чтобы не допускать того же провисания буксира, например при спуске - на буксируемом автомобиле лучше включить повышенную передачу (например 4 или 5) - это даст не такое быстрое качение вниз. А вот тормозить раньше буксира сильнее и быстрее - это жесть! Вы явно либо просто ниразу не буксировали, либо вам просто наплевать на то, что происходит со сцеплением при этом.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение DIP » Ср, 07 янв 2009, 4:24

Если оба водителя не понимают всех процессов происходящих при буксировке, то лучше от этой затеи отказаться.
Последний раз редактировалось DIP Ср, 27 май 2009, 2:39, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Zoui » Ср, 07 янв 2009, 11:21

не, мы понимаем процесс буксировки)) вопрос был про реальность ее осуществления. Т.к. по техническим характеристикам Фабии макс. масса буксируемого груза с тормозами = 800кг.
Мы решили Фабию не мучить, тащить на Октавии, ща уже поедем
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Катёна » Ср, 07 янв 2009, 11:39

Зоя,удачи!!! Будьте осторожны - ибо зима :!: Сама в прошлом году,буксировала. Из Москвы в Тулу,правда на фильке и акцент. Зато было весело,когда по МКАДу и трассе мужики сворачивали головы в нашу сторону :lol:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение AXEL RS » Ср, 07 янв 2009, 12:01

Я на шкоде с 1.8 таскал ниссан патрол, вроде нормально :D
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Alex133 » Ср, 07 янв 2009, 16:07

NEO_4ROAD писал(а):[
Въехать в зад может только блондинка или блондин. А чтобы не допускать того же провисания буксира, например при спуске - на буксируемом автомобиле лучше включить повышенную передачу (например 4 или 5) - это даст не такое быстрое качение вниз. А вот тормозить раньше буксира сильнее и быстрее - это жесть! Вы явно либо просто ниразу не буксировали, либо вам просто наплевать на то, что происходит со сцеплением при этом.


И сам ездил на буксире и других натаскался - за 20 лет на советских машинах немало.
Совет включать передачу особенно хорош, учитывая, что это не всегда возможно физически. Полетело сцепление, заклинило движок, или как у меня на Фелиции - сломалась полуось...
А со сцеплением у буксировщика при торможении не происходит абсолютно ничего. Оно уязвимо только при трогании. А при торможении обычно выжато.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 07 янв 2009, 16:46

Насчёт буксировки - буксировали меня в юности (копейка была) тащщила меня Волга по трассе в мороз -29-30 тросом длинной 3.5 м., со скоростью 80 км ч. я рулил там на педали нажимал, а поссажир очищщал от льда лобовик. так мы ехали км 40. Вот страху-то было. Хорошо сидушки были дермантиновые.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Zoui » Чт, 08 янв 2009, 12:54

Всё, дотащили Ниву до сервиса. У нее как раз сцепление было сломано.
Октавией тащили, благополучно всё :wink:
Спасибо всем за ответы!

P.S. и спасибо Романчикову за трос :wink:
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Zoui » Чт, 08 янв 2009, 20:35

DIP писал(а):
Zoui писал(а):Всё, дотащили Ниву до сервиса.
Скажите, пожалуйста, в СК, которые в вашей подписи, КАСКО в момент буксировки действует?


В разных СК по-разному, но всё прописано в правилах.
В Ингосстрахе страховка действует при осуществлении буксировки застрахованного ТС в соотв. с правилами ПДД.
В РОСНО не действует - это является исключением.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

шрам писал(а):Zoui
а чего не обратились к НИВА-братьям?
на нивском форуме еще ниразу никому не отказывали ;)


Знаю :)
Да как-то позабыли и надо было чуть ли не срочно буксировать :wink:
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение lessnick » Вт, 13 янв 2009, 15:37

Позавчера на МКАДе белая филька тащила газель-фургон. Довольно бодренько...
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Зорик » Ср, 04 фев 2009, 16:58

В бытность владелцем Бавара таскал я им и Газель-маршрутку и Ниву из грязи доставал ... а машине было в то время уже 19 лет :)
Зорик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 18:49
Откуда: Москва, Царицыно

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12