Страница 1 из 2

Нива на буксире у Шкоды?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 22:52
Zoui
Реально ли взять на буксир нашу отечественную Ниву Фабии 1,2? а Октавии Тур 1,6?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 23:02
Timon
Теоретически - "да" и в том и в другом случае.
Я своей филькой 1.3 таскал огромный внедорожник (KIA Sorento, если моя память мне не изменяет) - все живы.
Главное:
1) очень плавная работа со сцеплением чтобы не сжечь его
2) слаженные действия двух водителей (водитель нивы не должен тормозить раньше вас)
В остальном все те же правила, что и при обычной буксировке.

P.S. Конечно, вытаскивать Фабкой НИВУ из снега или грязи даже не пытайтесь - это бесполезно :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 1:36
Alex133
Timon писал(а):(водитель нивы не должен тормозить раньше вас)


Обычно буксируемый автомобиль должен тормозить раньше и сильнее, чем буксирующий. Чтобы не допускать провисания буксира, не говоря уж о въезде в зад.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 1:42
Timon
Если тормозить раньше и сильнее то можно порвать трос. Удерживать трос от провисания можно слегка подтормаживая когда видишь что на буксирующей машине загорелись стоп-сигналы (водитель буксира, соответственно, не топит тормоз в пол, а плавно нажимает чтобы сзади успели среагировать)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 1:45
NEO_4ROAD
Alex133 писал(а):
Timon писал(а):(водитель нивы не должен тормозить раньше вас)


Обычно буксируемый автомобиль должен тормозить раньше и сильнее, чем буксирующий. Чтобы не допускать провисания буксира, не говоря уж о въезде в зад.


Въехать в зад может только блондинка или блондин. А чтобы не допускать того же провисания буксира, например при спуске - на буксируемом автомобиле лучше включить повышенную передачу (например 4 или 5) - это даст не такое быстрое качение вниз. А вот тормозить раньше буксира сильнее и быстрее - это жесть! Вы явно либо просто ниразу не буксировали, либо вам просто наплевать на то, что происходит со сцеплением при этом.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 4:24
DIP
Если оба водителя не понимают всех процессов происходящих при буксировке, то лучше от этой затеи отказаться.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 11:21
Zoui
не, мы понимаем процесс буксировки)) вопрос был про реальность ее осуществления. Т.к. по техническим характеристикам Фабии макс. масса буксируемого груза с тормозами = 800кг.
Мы решили Фабию не мучить, тащить на Октавии, ща уже поедем

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 11:39
Катёна
Зоя,удачи!!! Будьте осторожны - ибо зима :!: Сама в прошлом году,буксировала. Из Москвы в Тулу,правда на фильке и акцент. Зато было весело,когда по МКАДу и трассе мужики сворачивали головы в нашу сторону :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 12:01
AXEL RS
Я на шкоде с 1.8 таскал ниссан патрол, вроде нормально :D

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 16:07
Alex133
NEO_4ROAD писал(а):[
Въехать в зад может только блондинка или блондин. А чтобы не допускать того же провисания буксира, например при спуске - на буксируемом автомобиле лучше включить повышенную передачу (например 4 или 5) - это даст не такое быстрое качение вниз. А вот тормозить раньше буксира сильнее и быстрее - это жесть! Вы явно либо просто ниразу не буксировали, либо вам просто наплевать на то, что происходит со сцеплением при этом.


И сам ездил на буксире и других натаскался - за 20 лет на советских машинах немало.
Совет включать передачу особенно хорош, учитывая, что это не всегда возможно физически. Полетело сцепление, заклинило движок, или как у меня на Фелиции - сломалась полуось...
А со сцеплением у буксировщика при торможении не происходит абсолютно ничего. Оно уязвимо только при трогании. А при торможении обычно выжато.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Evgenii
Насчёт буксировки - буксировали меня в юности (копейка была) тащщила меня Волга по трассе в мороз -29-30 тросом длинной 3.5 м., со скоростью 80 км ч. я рулил там на педали нажимал, а поссажир очищщал от льда лобовик. так мы ехали км 40. Вот страху-то было. Хорошо сидушки были дермантиновые.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 12:54
Zoui
Всё, дотащили Ниву до сервиса. У нее как раз сцепление было сломано.
Октавией тащили, благополучно всё :wink:
Спасибо всем за ответы!

P.S. и спасибо Романчикову за трос :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 20:35
Zoui
DIP писал(а):
Zoui писал(а):Всё, дотащили Ниву до сервиса.
Скажите, пожалуйста, в СК, которые в вашей подписи, КАСКО в момент буксировки действует?


В разных СК по-разному, но всё прописано в правилах.
В Ингосстрахе страховка действует при осуществлении буксировки застрахованного ТС в соотв. с правилами ПДД.
В РОСНО не действует - это является исключением.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

шрам писал(а):Zoui
а чего не обратились к НИВА-братьям?
на нивском форуме еще ниразу никому не отказывали ;)


Знаю :)
Да как-то позабыли и надо было чуть ли не срочно буксировать :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 15:37
lessnick
Позавчера на МКАДе белая филька тащила газель-фургон. Довольно бодренько...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 16:58
Зорик
В бытность владелцем Бавара таскал я им и Газель-маршрутку и Ниву из грязи доставал ... а машине было в то время уже 19 лет :)