Страница 1 из 1
		
			
				Дошиповка колес!!!
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 0:42 
				 Pizzonia06
				Добрый вечер! Купил в салоне на Энгельса (Питер) зимнюю резину GOODYEAR Extreme ICE ( по 5 тыс за колесико 

 )205/55 R16. Поставил месяц назад и уже потерял 40% шипов. Теперь не знаю,что делать.( На другой машине стоит ХАКА 5 215/55 R16 за 2 сезона не более 5% шипов вылетело).Вот думаю  есть ли резон дошиповать и где это мона сделать.Помогите
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 0:45 
				 TEXHAPb
				а вы резину обкатывали? давление правильное в покрышке держали?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 12:43 
				 Pizzonia06
				Да, обкатывал.Давление всегда держу 2.2+у меня датчик давления в шинах.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 15:28 
				 TEXHAPb
				меняйите резину
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 17:56 
				 Rauber
				По памяти помню, что в отверствия с вылетевшими шипами нельзя дошиповывыть.
Попробовать конечно можно, но, скорее всего, вновь вставленные шипы постигнет участь предыдущих...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 18:00 
				 Toniki
				что то много потеряли.. я за 3 сезона потерял намного меньше..
			 
			
		
			
				Re: Дошиповка колес!!!
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 19:16 
				 Бывалый
				Pizzonia06 писал(а):Добрый вечер! Купил в салоне на Энгельса (Питер) зимнюю резину GOODYEAR Extreme ICE ( по 5 тыс за колесико 

 )205/55 R16. Поставил месяц назад и уже потерял 40% шипов. Теперь не знаю,что делать.( На другой машине стоит ХАКА 5 215/55 R16 за 2 сезона не более 5% шипов вылетело).Вот думаю  есть ли резон дошиповать и где это мона сделать.Помогите
 
Можно если отверстие не разорвано  
 
Но при такой.........езде   

   думаю не стоит  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 19:31 
				 Tamst
				Попробуй вернуть в магазин. Не здоровая резина.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 08 янв 2009, 21:06 
				 Robbin
				Если вставлять новые шипы - то не в старые дырки, а в новые, которые делаются рядом, если позволяет протектор. Потом - на балансировку.