Страница 1 из 1
Километраж. Смена машины.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 10:58
ruv
В разных темах читал разные точки зрения. Некоторые, гордятся пробегами глубоко за 300 тыс. км. и продолжают ремонтировать при необходимости, а другие советуют ближе к 100 тыс. км. думать о замене авто.
Так когда...
Хотелось бы услышать Ваше мнение, уважаемые форумчане.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 11:04
Romanchikov
Я сторонник слить машину до первых крупных ремонтов. Эти деньги не окупаются.
Машина попросит вливания где-то на 90000. Типа замены ремня, дисков тормозных. Первые вестники подвески появяться. Кстати оптимально купить б\у автомобиль где-то с пробегом 100000, чтоб предыдущий хозяин уже все это уже поменять успел.


Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 11:17
ASV
Романчиков А.М. писал(а):Я сторонник слить машину до первых крупных ремонтов. Эти деньги не окупаются.
Машина попросит вливания где-то на 90000. Типа замены ремня, дисков тормозных. Первые вестники подвески появяться. Кстати оптимально купить б\у автомобиль где-то с пробегом 100000, чтоб предыдущий хозяин уже все это уже поменять успел.

Интересно каких людей больше кто все поменяет и продаст авто на 100000км или кто ничего не будет менять на 100000 и продаст авто.
П.С. пробег при смене авто не главное по моему,главное Деньги.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 11:23
Pаshа
Я счиаю что машину нужно менять, если есть возможность купить что-то значительно лучше. Пробег для меня не определяющий фактор.
Если ты ездиешь на машине ты знаешь что в ней менял,что в норме а что скоро может накрыться. Покупая другую машину б.у нет гарантий что не попадешь на еще бОльшие деньги.
Продав же б.у шкоду даже для покупки новойшкоды доплатить надо вдвое втрое больше вырученной стоимости авто.
Так что имхо ездиет и пусть ездиет, а без замен деталей никуда.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 11:23
Romanchikov
Я предыдущую шкоду такую купил. Первый хозяин на 90000 поменял ремень, диски и колодки по кругу. Я её купил с пробегом в 117000. Откатал до 140000 заменив 4 резинки в подвеске и продал дальше. А вот тот кто купил скоро поменяет еще раз ремешок вместе с помпой, колодочки, подвеску тряхнет скорее всего.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 11:28
Evgenii
падение цены на машину не линейно а имеет достаточно выраженный провал в районе 5 лет (примерно тогда кагда теряется возможность купить это авто в кредит) Вот перед этим и надо продавать авто. вернее не продавать а продавать и покупать.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 11:32
Александр Сундукоff
Романчиков А.М. писал(а):Я предыдущую шкоду такую купил. Первый хозяин на 90000 поменял ремень, диски и колодки по кругу. Я её купил с пробегом в 117000. Откатал до 140000 заменив 4 резинки в подвеске и продал дальше. А вот тот кто купил скоро поменяет еще раз ремешок вместе с помпой, колодочки, подвеску тряхнет скорее всего.
Это смотря кто сколько проезжает в год. За два месяца на новом Лансере уже 10 000 километров пробег. Если бы я так же как и вы менял машины, то это приходилось бы делать раз в 3-5 месяцев, что нереально.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 12:42
Rauber
Pаshа писал(а):Я счиаю что машину нужно менять, если есть возможность купить что-то значительно лучше. Пробег для меня не определяющий фактор.
Если ты ездиешь на машине ты знаешь что в ней менял,что в норме а что скоро может накрыться. Покупая другую машину б.у нет гарантий что не попадешь на еще бОльшие деньги.
Продав же б.у шкоду даже для покупки новойшкоды доплатить надо вдвое втрое больше вырученной стоимости авто.
Так что имхо ездиет и пусть ездиет, а без замен деталей никуда.
+1.
Согласен полностью. Или если обстоятельства вынуждают продать автомобиль.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 12:57
БАО
Я считаю, что если есть деньги, то менять надо раз в три года... а километраж не причем


Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 14:57
Alex133
Я меняю машину в среднем раз в 10 лет. Подержанные не покупаю. А чаще менять - денег нет.
Километражом не заморачиваюсь, он у меня небольшой - на работу ездить недалеко. Последнюю машину сдал с 90 000 пробегом, ездил почти 11 лет.