Страница 1 из 2

Ахтунг =прикол из Калуги

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:07
ksux
Вкраце: Полез менять тормоза задние на 256мм вентиляцию.
(До этого
было замечено,что машина тормозит всегда по разному,то прихватит резко,то почти вся педаль в пол,то чувствуешь при трогании ,что колодки плохо отходят ,то тянет при торможении)

Когда начал снимать суппорт был приятно удивлен тем,что колодки
ПРИКЛЕЯННЫ к пальцу суппорта и ладошке суппорта .Если от ладошки приложив усилие я её оторвал(колодку) ,то от пальца пришлось отрывать молотком.Болты крепления суппортов к скобам не обработаны термозмазкой совсем=еле открутил(у всех ВАГов на сколько я помню на болтах там синяя смазка)

Но самое смешное, при движении, задних шумов от колес почти не стало,старт с места стал легче ,по компу проехав около 50 км меня ждал еще прикол,Очень прилично упал расход примерно на 1литр.
Вот такой вот УЖОС.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:09
CHEh`OF
ничонипанимаю :?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:38
Romanchikov
тоже ничего не понял. Но наверно расстрою сказав, что колодки, ступора диски, подшипник да и всю балку собирают чехи, а тормозную трубку и проводку датчика АБС прикручивают наши.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

На этом форуме калуги не бояться. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:44
ksux
А чего такого непонятного ? вроде все на простом языке.
Пускай балка собранна в чехии .Зачем приклеены колодки?Это совсем не смешно.
Я тоже калуги не боюсь,ездию =радуюсь.Но про косяки рассказываю.
Я даже не виню никого.Я просто делюсь болячками с теми ,кто понимает что такое 256 задние тормоза,что такое суппорт,палец суппорта,ладошка суппорта,скоба супорта

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:53
Romanchikov
Да причем тут 256 тормоза. Система одна и та же. Я просто не понимаю как можно колодки приклеить к пальцу :)
Чехи гады косячат.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 22:00
ksux
Впечатление,что на колодку нанесен подобный герметику почти не эластичный слой полупрозрачного
клея . Причем с обоих сторон .И снять суппорт я смог только открутив скобу от балки,и ослабив тормозной диск выкрутив направляющую .
Снялось все только целиком.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 0:19
S-and-R
ksux писал(а):Впечатление,что на колодку нанесен подобный герметику почти не эластичный слой полупрозрачного
клея . Причем с обоих сторон .И снять суппорт я смог только открутив скобу от балки,и ослабив тормозной диск выкрутив направляющую .
Снялось все только целиком.

:? да уж.
Косяк так косяк.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 0:42
wladimotor
ksux писал(а):Впечатление,что на колодку нанесен подобный герметику почти не эластичный слой полупрозрачного
клея . Причем с обоих сторон .И снять суппорт я смог только открутив скобу от балки,и ослабив тормозной диск выкрутив направляющую .
Снялось все только целиком.


Клей на колодках - это так должно быть, отклеиваешь от клея бумажки, вставляешь колодки, они приклеивается одна к суппорту, вторая к поршню. Чтобы не болтались :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 4:45
Evgenii
Да походу у сотрудников тоже бывает похменье, тяжёлые дни и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 10:55
ksux
wladimotor писал(а):Клей на колодках - это так должно быть, отклеиваешь от клея бумажки, вставляешь колодки, они приклеивается одна к суппорту, вторая к поршню. Чтобы не болтались :wink:


Конечно все может быть ,но зачем? на колодках и так есть пружинки,
да и на скобах тоже,опять же палец заднего суппорта имеет ,вращательное движение при выдавливании.И как это будет работать?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 14:16
wladimotor
ksux писал(а):Конечно все может быть ,но зачем? на колодках и так есть пружинки,
да и на скобах тоже,опять же палец заднего суппорта имеет ,вращательное движение при выдавливании.И как это будет работать?


В принципе Вы правы, если колодки отклеить, то ничего не изменится, разве что могут шебуршать по дискам. А еще клей поглощает шум (скрип) при торможении. Поршень (если угодно, то палец) при выдавливании не вращается, вращать его нужно самому при вдавливании.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 14:30
ksux
Что-то мне подсказывает Вам поверить.
Но вот главное, хуже от клея не будет?Ведь расход упал.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 21:55
VodkaMan
"...нам нужен клей..."

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 18:20
CoolSpeeD
:lol: :lol: :lol: клей без пакета - деньги не ветер :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 11:49
sergo
CoolSpeeD писал(а)::lol: :lol: :lol: клей без пакета - деньги не ветер :lol:

А пакет из клея подойдёт?

Ещё нужно смазать направляющие и канавки насуппорте по которым колодки должны скользить.