Страница 1 из 2

Как правильно дать прикурить?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 18:02
Санек...
Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?

Re: Как правильно дать прикурить?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 18:05
NEO_4ROAD
Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?


Порядок: "Плюс" разряженного к "Плюсу" заряженному, "Минус" заряженной к "Массе" разряженного автомобиля (следует избегать близкого контакта минуса с топливными магистралями и т.п.) - это самая безопасная и правильная схема. "Крокодилы" лучше качественно спаянные, вообще от качества проводов многое зависит. На проводах экономить не нужно. Опять же в зависимости от погодных и температурных условий разные провода ведут себя по-разному.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 18:51
115кило
Прикурить лучше не давать,или снимать клемы со своего акума.Максимум что потеряешь-это акамулятор :)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 19:10
NEO_4ROAD
115кило писал(а):Прикурить лучше не давать,или снимать клемы со своего акума.Максимум что потеряешь-это акамулятор :)


Да, согласен. Очень понравилась работа Skoda Assistant - они приезжают на автомобилях, оборудованных автономной дизельной установкой для запуска.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:38
ленар
не рокемндую заводить машины с пускачей. черевато сгоранием разнообразных блоков, лучше всего заводить с аккомулятора, причем если донар стоит на авто то авто должно быть не заведдённым.
Если же заводить с пускоча то надо смотреть если там токо ограничитель.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:04
Kudrik
недавно давал субарику форестер прикурит плюс к плюсу минус к минусу, у меня двигун работал, он завелся поработал немного и отцепились, никаких проблем вроде нет

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:14
Askha
Плюс с аккумулятора на плюс аккумулятора, а минус с аккумулятора на массу (например на двигатель).

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:26
Kudrik
А почему именно на массу (кузов, двигатель), почему не на - акума?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:32
NEO_4ROAD
ленар писал(а):не рокемндую заводить машины с пускачей. черевато сгоранием разнообразных блоков, лучше всего заводить с аккомулятора, причем если донар стоит на авто то авто должно быть не заведдённым.
Если же заводить с пускоча то надо смотреть если там токо ограничитель.


Я вообще то говорю о специализированном оборудовании. :evil: Там не колхозики всякие приезжают на тракторах, а на автомобиле, оборудованном для подобных и других случаев.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Kudrik ml писал(а):А почему именно на массу (кузов, двигатель), почему не на - акума?


Пуск двигателя можно осуществить от батареи другого автомобиля при условии, что генератор и его регулятор напряжения исправны. После пуска от посторонней батареи питание системы зажигания и других приборов, необходимых при поездке, будет осуществляться от работающего генератора. При этом разряженная батарея может подзаряжаться и достигнет после поездки состояния заряженности, при котором сможет обеспечивать пуск двигателя. Но " прикуривание " следует осуществить правильно, чтобы не нанести вреда электрооборудованию обоих автомобилей.
Прежде всего, отсоединяют провод от отрицательного полюсного вывода неисправной ( разразряженной ) батареи. Провода "прикуривания" присоединяют с одной стороны к полюсным выводам исправной батареи, с другой стороны концы проводов присоединяют: положительный - к положительной клемме разряженной батареи, отрицательный - к корпусу двигателя автомобиля с разряженной батареей.
В этой ситуации наконечник, снятый с неразряженной батареи, не позволит ей заряжаться от исправной во время пуска. Для исправной батареи пуск двигателя не имеет негативных последствий.
Если же у глубоко разряженной батареи в момент "прикуривания" не снять один наконечник, то она будет заряжаться во время пуска от исправной батареи очень большим током. В этом случае исправная батарея может подвергнуться глубокому разряду и потом не пустит собсвенный двигатель. Некоторые автолюбители эту ситуацию пытаются избежать, проводя "прикуриварие" при работающем двигателе. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер "прикуриваемого" автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегзузке генератора, перегоранию предохранителя в цепи заряда.
Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" от исправной батареи пустить с ее помощью собственный двигатель, дать ему поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это создаст условия для более легкого пуска уже прогретого собственного двигателя и определенного подзаряда исправной батареи перед "прикуриванием".После этого нужно заглушить двигатель и провести "прикуривание" в режиме, описанном выше. После возращения из поездки батарею, не обеспечившую пуск, необходимо полностью зарядить от стационарного зарядного устройства, найти и устранить причину глубокого разряда.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:39
CHEh`OF
в мануале даже рисунок есть по этому вопросу

Re: Как правильно дать прикурить?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:59
Aigers
Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?


Я обычно даю прикуривать так:
1. Нажимаю на прикуриватель так, что бы тот оказался утопленным в своем гнезде до упора.
2. Жду несколько секунд, пока прикуриватель не "отскочит"
3. Вытаскиваю прикуриватель и собственно, даю прикурить. Делать надо это осторожно, чтобы не обжечь прикуриваемого и себя пеплом от сигареты.
Это в общем-то все. А вы че-то развели беседу - провода какие-то и проч....
:wink:

Re: Как правильно дать прикурить?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 22:18
NEO_4ROAD
Aigers писал(а):
Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?


Я обычно даю прикуривать так:
1. Нажимаю на прикуриватель так, что бы тот оказался утопленным в своем гнезде до упора.
2. Жду несколько секунд, пока прикуриватель не "отскочит"
3. Вытаскиваю прикуриватель и собственно, даю прикурить. Делать надо это осторожно, чтобы не обжечь прикуриваемого и себя пеплом от сигареты.
Это в общем-то все. А вы че-то развели беседу - провода какие-то и проч....
:wink:


Автор, того не подозревая, дал пищу для различных вариантов.... :D

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 22:53
Kudrik
В мануале я это видел но раньше помню всегда когда наблюдал процесс прикуривания минус цепляли к минусу аккумулятора, ниразу не видел чтоб прицепили к двигателю! Так же в инструкции которуую привели выше сказано что надо отключить минус от разряженной батарее а судя по нашему мануалу его не отцепляли!!!!
Также выдел что люди знающие что вроде какбы чтото может погореть от прикуривания неправильного делали слудующим образом, присоединяли + к +, - к - , ждали мин 10-15 пока разряженный акум чуть подзарядиться (в это время двиг на исправном акуме работал, следовательно работал и генератор) таким образом подзаряжали разряженный аккумулятор, отцепляли провода и пробовали завестись

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Номер 13-ый
не парюсь...
+ на +
- на -, если могу добраться, в случае с БМВ кидаю на кузов...
моя машина заведена, после подключения проводов курю минут 5-10 и кручу стартер на прикуреваемом авто...
еще ниодной осечки... ниукого ничего не сгорело...
а главное все довольны.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 23:03
Kudrik
Маленький напрашивающийся вопрос а чем BMV выделяеться из толпы? и как еще могут закрывать клемму -, ведь вы написали что "если могу добраться"