Страница 1 из 1

Гдe купить мaшину

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 9:53
am-skoda
Прошел ТО1. Масса негативных впечатлений. Обошлось мне это в сумму около 4 тыс. и шестичасовое ожидание. В присутствии при ТО мне отказали сразу, ссылаясь на опасность. Когда, я таки попал в рем зону, обнаружил там толпу слоняющихся механиков отроческого возраста. Масляным щупом пользоваться их не научили. В результате мне сильно перелили масло. На следующий день чтобы уровень масла соответствовал заводской заливке (как в инструкции) мне пришлось слить около 1 л. Дело с ними у меня не заладилось сразу. В договор на покупку включили опции каких я не заказывал – ошиблись программисты. Когда я позвонил через полтора месяца, чтобы узнать когда встречать машину, оказалось, они забыли ее заказать на заводе, а лимиты уже исчерпаны. Заказал я машину в марте, ожидал получить в мае, получил в июле. Договор составлен так, что они мне ничего не должны, а залог я могу легко потерять (платишь наличными, когда требуешь возврата, в лучшем случае, говорят: мы перечислим его когда нибудь по безналу). Получение машины вылилось в многочасовое ожидание (хотя договорился заранее и оплатил оформление дополнительной суммой). Сначала я думал, что это случайность, теперь считаю это закономерность. Автоskoda в москве на тимирязевской это бестолковые менеджеры и криворукие механики. Каждый из них по отдельности, возможно, не плохой специалист, вместе они портят нервы и машины клиентов за немалые деньги.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 10:04
zwe
А какое отношение к Octavia A5? Чем она провинилась?
Вашу тему надо в раздел дилеров и СТО

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 10:06
Shturmovik
Странное название. Содержанию не соответствует.
Писали бы про соотв. дилера.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 10:31
am-skoda
zwe писал(а):А какое отношение к Octavia A5? Чем она провинилась?
Вашу тему надо в раздел дилеров и СТО

К шкоде А5 у меня претензий нет. Как вы правильно заметили, претензии к продавцам А5. А конкретно, к автoпpaге, которая продает A5. Может с фабиями или суперб у них дела обстоят гораздо лучше, не знаю. Тема выбрана специально - вопрос риторический, но надеюсь москвичам мой опыт пригодится.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 10:38
lessnick
Тему - в "Дилеры".

В Автопрагу - ни ногой. Проверено на собственном 3-х летнем опыте общения с ними. Максимум - запчасти покупать можно.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 11:28
кузьмич
Вы спрашиваете совета, где покупать? Как я понял, вы уже машину купили. Я тоже заказывал машину там, и тоже в марте. Сказали сразу, что срок ожидания 2,5 месяца. Получил в конце июня. Комплектация, цвет всё чётко. Получать сказали приехать к 11 часам ,в 13 уже уехал. Может вам просто не повезло. Вот ТО я пока не делал, но уже интересно.

Автомир Шкода-Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 16:42
Ткаченко Олег
Добрый день.
Я, Ткаченко Олег - руководитель отдела продаж Автомир Шкода-Ярослаль, Богемия Центр. Приглашаю за покупками к нам. Будем рады всем. Пишите, отправляйте вопросы и контактную информацию

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 22:48
aste2006
Вот и привлекайте народ дополнительными бесплатными опциями и подарками................а то какой смысл у вас покупать?Цена везде одинаковая...... :lol: .........Знакомый ездил из Москвы за VW Touran во Владикавказ....смысл был очень хороший))))А до Ярославля народ подтянется......недалеко...был бы смысл))))

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 10:15
Ткаченко Олег
Каждому покупателю Шкоды в АВТОМИР-Ярославль обеспечен подарок. Надо лишь сказать, что он участник данного форума, назвать свой НИК.

Гдe купить мaшину

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 16:02
Halex
Ткаченко Олегу...
В части работы Ярославского салона АВТОМИР и его менеджеров, о тех кто работал со мной - Петр Воробьев и Симанкова Ирина - остался очень доволен. Понимаю, это их работа, но приятно видеть как ребята старались помочь с выбором, полноценно знакомили с возможными вариантами покупки, опциями, выбором схемы оплаты. Поверьте, ранее встречались менеджеры другого толка с желанием "впарить"(оказать) дополнительные услуги без которых вполне мог бы обойтись.
Один минус - обещание подарка указанное на сайте(от Олега Ткаченко) не исполнилось, Олега в салоне не оказалось, а без него никто ничего??? :( . Я напомнил Петру Воробьеву при приемке машины об этом - Петр обещал передать "привет" Олегу при встрече. Ну что ж обещанного три года ждут......

Уважаемому Halex-у

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 14:07
Ткаченко Олег
Большое спасибо за оказанное нам доверие и за положительные отзывы по работе наших сотрудников. Очень сожалею, что так получилось с подарком, но условием его получения было название своего ника и сообщение об участии в жизни данного форума до покупки автомобиля. Кстати сказать, менеджер Петр был мною проинформирован и даже знал, что должен придти покупатель с ником Halex.
Я надеюсь, что несмотря на этот казус Вам у нас понравилось.
Компания АВТОМИР и я лично надесь на дальнейшее сотрудничество.
Ждем Вас на плановое тех. обслуживание. Не забудьте предъявлять дисконтную карту до оплаты товаров и услуг.