При минусе за 10 градусов селектор с паркинга не переключается прогрев машины до рабочей ( 90гр.) помогает но это 15-20 минут, а ехать хотелось бы раньше. Может, кто то с этим сталкивался.
Даже на древних авто года 86-90 к коробки заливался декстрон 2 он мог менять вязкость при морозе но только ниже 25 гр мороза, скорее у Вас дело не в морозе а в коробке, либо в той жидкости которая там залита.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6 предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
1. При выключенном двигателе (перед заводкой) перемещается ли рычаг АКПП в другие положения?
2. Каков характер "сопротивления переключению"? Т.е. просто не пускает (как-будто не нажимаешь кнопку на ручке), или с усилием можно переключить?
Подозреваю, что дело не в трансмиссионной жидкости (она тут вообще не причём - шток выбора "передач" в АКПП никак не связан с АТФ). Дело в механике - м.б. блокирующий штифт до конца не отключается (который нажимается посредством кнопки сбоку на ручке). А после прогрева - он "отлипает".
Evgenii писал(а):Даже на древних авто года 86-90 к коробки заливался декстрон 2