Страница 1 из 1

АКПП замерз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 10:57
dim222nt
При минусе за 10 градусов селектор с паркинга не переключается прогрев машины до рабочей ( 90гр.) помогает но это 15-20 минут, а ехать хотелось бы раньше. Может, кто то с этим сталкивался.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 11:14
Evgenii
Даже на древних авто года 86-90 к коробки заливался декстрон 2 он мог менять вязкость при морозе но только ниже 25 гр мороза, скорее у Вас дело не в морозе а в коробке, либо в той жидкости которая там залита.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 17:38
Lorgus
1. При выключенном двигателе (перед заводкой) перемещается ли рычаг АКПП в другие положения?

2. Каков характер "сопротивления переключению"? Т.е. просто не пускает (как-будто не нажимаешь кнопку на ручке), или с усилием можно переключить?

Подозреваю, что дело не в трансмиссионной жидкости (она тут вообще не причём - шток выбора "передач" в АКПП никак не связан с АТФ). Дело в механике - м.б. блокирующий штифт до конца не отключается (который нажимается посредством кнопки сбоку на ручке). А после прогрева - он "отлипает".

Evgenii писал(а):Даже на древних авто года 86-90 к коробки заливался декстрон 2


Только Дексрон (без "т") http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/ 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 8:28
Mystic
Возможно дело в концевике педали тормоза :?: