forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Детонация

Детонация

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Детонация

Сообщение hudojnick » Ср, 17 май 2006, 12:01

Чем она черевата?
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение hip » Ср, 17 май 2006, 13:44

а где детонирует и как?
Последний раз редактировалось hip Ср, 17 май 2006, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Детонация

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 май 2006, 13:51

hudojnick писал(а):Чем она черевата?

разрушением
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hudojnick » Ср, 17 май 2006, 14:10

после выключения зажигания лёгкое не продолжительное подёргивание авто. и под нагнузкой на горячем движке поцокивание чего та. у меня было такое из за плохого бенза. ща у друга такое. по поиску полазил - детонация!
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение Станислав » Ср, 17 май 2006, 14:19

поцокивать может радиатор, остывая.
А вообще, что за машинка, есть ли турбина, при чем тут бензин, когда двигатель выключен?..
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение hudojnick » Ср, 17 май 2006, 15:24

цокает под нагрузкой, а не когда выключает зажигание. машинка октава 1,4 - почти дохлокс :) щутка
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение Fox » Ср, 17 май 2006, 17:00

после выключения зажигания подергивание авто это калильное зажигание. возникает в случае если свеча не соответсвует рекомендованной фирмой-изготовителем и она перегревает и после прекращения подачи на нее напруги все равно воспламеняет смесь из-за того что горячая.
также может поисходиьт от того что на днище поршня есть нагар и его нагретые или тлеющие куски воспламеняют смесь.

а детонация черевата повышенным износом ЦПГ т.к. во время воспламенения смеси происходит не равномерное ее воспламенение а взрывами в разлиных точках поверхности дниша поршня. проявляется как рахз под нагрузкой при резком открытии газа. и поршень колбасит. от этого неравномерные нагрузки на палец, стенки цилиндра, шатун и т.д.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ник » Ср, 17 май 2006, 19:43

после выключения зажигания подергивание авто это калильное зажигание. возникает в случае если свеча не соответсвует рекомендованной фирмой-изготовителем и она перегревает и после прекращения подачи на нее напруги все равно воспламеняет смесь из-за того что горячая.


Либо вариант если октановое число заливаемого топлива не соответсвует рекомендованному фирмой-изготовителем и порог детонации ниже, либо неправильно выставлен УОЗ что в твоем случае невозможно.

а детонация черевата повышенным износом ЦПГ т.к. во время воспламенения смеси происходит не равномерное ее воспламенение а взрывами в разлиных точках поверхности дниша поршня. проявляется как рахз под нагрузкой при резком открытии газа. и поршень колбасит. от этого неравномерные нагрузки на палец, стенки цилиндра, шатун и т.д.


Так же чревато может быть прогаром клапанов, т.к. теплонагруженность на режимах макс.нагрузки выше нормы.
Ник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 14:52
Откуда: Москва САО

Сообщение engineer » Чт, 18 май 2006, 1:57

После выключения зажигания прекращается работа форсунок - гореть нечему. Таким образом, если двигатель продолжает конвульсивно функционировать после выключения зажигания, та для начала надо проверить герметичность форсунок.
Если форсунка льет, то это может быть переобогащения смеси в одном из цилиндров и, возможно, в этом причина всех явлений.

Мозг должен заметить такую неисправность, по крайней мере косвенно.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение hudojnick » Чт, 18 май 2006, 8:22

жуть короче. спасибки, ребята, будем на сервис налегать.
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение Kin » Чт, 18 май 2006, 8:47

engineer писал(а):После выключения зажигания прекращается работа форсунок - гореть нечему.


Это в том случае, если инжектор.
Если же старая карбюраторная машинка, то бензанасос работает от двигателя. И бензин продолжает поступать.
У меня на семерке такое бывало - ключ из замка, а движок продолжает колбасить. Дизелинг, имхо, называется. Типа - происходит воспламенение смеси от сжатия в горячем цилиндре. Приходилось втыкать первую передачу, жать на тормоз и бросать сцепление, что бы заглох движок.
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение hudojnick » Чт, 18 май 2006, 8:56

Да не, машинка как у тя Kin. Тоже 2006. Вы все описывается знакомую мне ситуацию, когда зажигание выключил, а машина ещё работает. Я же написал что у него (друга) легкое не продалжительное подергивание. Ну пол секунды может. Как бы рывок.
Записались на воскресенье в Автоцентр шкода. Чё найдут напишу.
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение hudojnick » Пн, 22 май 2006, 9:56

Позвонили из Автоцентра шкода. Сказали ошибок нет. Померили октановое число. Оказалось 80. Это при том что заливал 95 на ТНК. На Юкосе тот же эфект. хз где заправлятся. Подскажите проверенные заправки на севере москвы
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение engineer » Пн, 22 май 2006, 14:19

Померили октановое число. Оказалось 80.


Прямо в Атоцентре померили? Да... Лиса Алиса вечна...
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение hudojnick » Пн, 22 май 2006, 15:00

Да, по их словам! но машина у них сутки была. мож в лабораторию секретную возили :)
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2