после выключения зажигания подергивание авто это калильное зажигание. возникает в случае если свеча не соответсвует рекомендованной фирмой-изготовителем и она перегревает и после прекращения подачи на нее напруги все равно воспламеняет смесь из-за того что горячая.
а детонация черевата повышенным износом ЦПГ т.к. во время воспламенения смеси происходит не равномерное ее воспламенение а взрывами в разлиных точках поверхности дниша поршня. проявляется как рахз под нагрузкой при резком открытии газа. и поршень колбасит. от этого неравномерные нагрузки на палец, стенки цилиндра, шатун и т.д.
engineer писал(а):После выключения зажигания прекращается работа форсунок - гореть нечему.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2