Страница 1 из 2
Детонация

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 12:01
hudojnick
Чем она черевата?

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 13:44
hip
а где детонирует и как?
Re: Детонация

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 13:51
36RusOcta4x4
hudojnick писал(а):Чем она черевата?
разрушением

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 14:10
hudojnick
после выключения зажигания лёгкое не продолжительное подёргивание авто. и под нагнузкой на горячем движке поцокивание чего та. у меня было такое из за плохого бенза. ща у друга такое. по поиску полазил - детонация!

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 14:19
Станислав
поцокивать может радиатор, остывая.
А вообще, что за машинка, есть ли турбина, при чем тут бензин, когда двигатель выключен?..

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 15:24
hudojnick
цокает под нагрузкой, а не когда выключает зажигание. машинка октава 1,4 - почти дохлокс :) щутка

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 17:00
Fox
после выключения зажигания подергивание авто это калильное зажигание. возникает в случае если свеча не соответсвует рекомендованной фирмой-изготовителем и она перегревает и после прекращения подачи на нее напруги все равно воспламеняет смесь из-за того что горячая.
также может поисходиьт от того что на днище поршня есть нагар и его нагретые или тлеющие куски воспламеняют смесь.
а детонация черевата повышенным износом ЦПГ т.к. во время воспламенения смеси происходит не равномерное ее воспламенение а взрывами в разлиных точках поверхности дниша поршня. проявляется как рахз под нагрузкой при резком открытии газа. и поршень колбасит. от этого неравномерные нагрузки на палец, стенки цилиндра, шатун и т.д.

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 19:43
Ник
после выключения зажигания подергивание авто это калильное зажигание. возникает в случае если свеча не соответсвует рекомендованной фирмой-изготовителем и она перегревает и после прекращения подачи на нее напруги все равно воспламеняет смесь из-за того что горячая.
Либо вариант если октановое число заливаемого топлива не соответсвует рекомендованному фирмой-изготовителем и порог детонации ниже, либо неправильно выставлен УОЗ что в твоем случае невозможно.
а детонация черевата повышенным износом ЦПГ т.к. во время воспламенения смеси происходит не равномерное ее воспламенение а взрывами в разлиных точках поверхности дниша поршня. проявляется как рахз под нагрузкой при резком открытии газа. и поршень колбасит. от этого неравномерные нагрузки на палец, стенки цилиндра, шатун и т.д.
Так же чревато может быть прогаром клапанов, т.к. теплонагруженность на режимах макс.нагрузки выше нормы.

Добавлено:
Чт, 18 май 2006, 1:57
engineer
После выключения зажигания прекращается работа форсунок - гореть нечему. Таким образом, если двигатель продолжает конвульсивно функционировать после выключения зажигания, та для начала надо проверить герметичность форсунок.
Если форсунка льет, то это может быть переобогащения смеси в одном из цилиндров и, возможно, в этом причина всех явлений.
Мозг должен заметить такую неисправность, по крайней мере косвенно.

Добавлено:
Чт, 18 май 2006, 8:22
hudojnick
жуть короче. спасибки, ребята, будем на сервис налегать.

Добавлено:
Чт, 18 май 2006, 8:47
Kin
engineer писал(а):После выключения зажигания прекращается работа форсунок - гореть нечему.
Это в том случае, если инжектор.
Если же старая карбюраторная машинка, то бензанасос работает от двигателя. И бензин продолжает поступать.
У меня на семерке такое бывало - ключ из замка, а движок продолжает колбасить. Дизелинг, имхо, называется. Типа - происходит воспламенение смеси от сжатия в горячем цилиндре. Приходилось втыкать первую передачу, жать на тормоз и бросать сцепление, что бы заглох движок.

Добавлено:
Чт, 18 май 2006, 8:56
hudojnick
Да не, машинка как у тя Kin. Тоже 2006. Вы все описывается знакомую мне ситуацию, когда зажигание выключил, а машина ещё работает. Я же написал что у него (друга) легкое не продалжительное подергивание. Ну пол секунды может. Как бы рывок.
Записались на воскресенье в Автоцентр шкода. Чё найдут напишу.

Добавлено:
Пн, 22 май 2006, 9:56
hudojnick
Позвонили из Автоцентра шкода. Сказали ошибок нет. Померили октановое число. Оказалось 80. Это при том что заливал 95 на ТНК. На Юкосе тот же эфект. хз где заправлятся. Подскажите проверенные заправки на севере москвы

Добавлено:
Пн, 22 май 2006, 14:19
engineer
Померили октановое число. Оказалось 80.
Прямо в Атоцентре померили? Да... Лиса Алиса вечна...

Добавлено:
Пн, 22 май 2006, 15:00
hudojnick
Да, по их словам! но машина у них сутки была. мож в лабораторию секретную возили :)