forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бардюр...

бардюр...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

бардюр...

Сообщение Антон... » Вс, 08 фев 2009, 13:14

был боковой удар в бардюр... приехал на развал сказали либо стойка, либо кулак.... поменял 4то дешевле(стойку) :) не помогло.... вот думаю, 4то и с кулаком засада может быть.... может у кого была такая шляпа?! подскажите...
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение chell » Вс, 08 фев 2009, 13:43

Чё за машина то? Удар передней осью, я так понял?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Антон... » Вс, 08 фев 2009, 13:44

октавивия 99г... да, в переднюю))) при4ём руль мальца повёрнут влево, а машина прямое едит... миожт ры4аг, тяга рулевая?
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: бардюр...

Сообщение chell » Вс, 08 фев 2009, 13:50

По хорошему надо всю подвеску спереди трясти, мог рычаг погнуться(хотя он скорее лопнет, чем погнется), рулевая ...
Кстати, руль ровно стоит?

Антон... писал(а): приехал на развал сказали либо стойка, либо кулак.... поменял 4то дешевле(стойку) :) не помогло.... вот думаю, 4то и с кулаком засада может быть.... может у кого была такая шляпа?! подскажите...


На сход развал?

Добавлено спустя 33 секунды:

Ну вот видишь - сам себе ответил..
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Антон... » Вс, 08 фев 2009, 13:52

да, я же говорю.. руль в лево повёрнут, а машина прямо едит... на сход развал на сход развал))))
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение chell » Пн, 09 фев 2009, 10:25

я думаю, что чем самопроизвольно менять что-то, теряя деньги и время, правильнее будет съездить в сервис(Шкодовский), где перетряхнут подвеску спереди и сразу видно будет ,что ещё менять.
ИМХО
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Антон... » Пн, 09 фев 2009, 17:15

там ни4его не скажут.... так как по подвески партаков нет, она в отли4ном состоянии.... только на глаз не видно 4то увело... и 4то мне в шкодовском скажу?! ну хз драйвер, меняй всё подрят...
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение chell » Пн, 09 фев 2009, 17:26

А что можно сказать на форуме "за глаза", не видя машину?
У меня дружище тож как то приложился "по диагонали" передом в бордюр. Покрышка на выброс, диск в правку, рычаг передний нижний под замену. Что конкретно у тебя - надо смотреть на подьемнике со снятой защитой..

ОФФ мне анектод по то же теме вспомнился:

Звонок в кабинет : "Дохтор, а вы по телефону диагноз поставите?" "Конечно! Раздевайтесь!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Антон... » Пн, 09 фев 2009, 17:34

извени коне4но.. но ты похоже глуповат немного..)))) видимых повреждений нету, кроме как нижняя 4асть колеса ушла в нуторь машины на 4уть 4уть..... я дрифтом бардюр слови... диск литой, алюминий.... туфта...
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение ailcat » Вт, 10 фев 2009, 8:28

Антон... писал(а):извени коне4но.. но ты похоже глуповат немного..)))) видимых повреждений нету, кроме как нижняя 4асть колеса ушла в нуторь машины на 4уть 4уть..... я дрифтом бардюр слови... диск литой, алюминий.... туфта...

Ах, простите, вы, конечно ж, правы!
Это ведь так легко - заметить визуально 2-миллиметровое отклонение геометрии подвески при 1,4 -метровой колее! И уж тем более на глаз совершенно спокойно определяется 3-миллиметровое изменение 2,5-метровой базы машины!
И только абсолютный глупец может этого не заметить!

P.S. А теперь - серьезно: смещение нижнего переднего рычага на 3 мм приведет к тому, что машинка пойдет по радиусу 100-150 метров в сторну повреждения. Это, на самом деле, не так много - и более чем заметно как увод с траектории при прямом руле.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение chell » Вт, 10 фев 2009, 12:30

ТЫ сам себя то хоть слышишь?
Антон... писал(а):был боковой удар в бардюр... приехал на развал сказали либо стойка, либо кулак.... поменял 4то дешевле(стойку) :) не помогло.... вот думаю, 4то и с кулаком засада может быть....


Антон... писал(а):октавивия 99г... да, в переднюю))) при4ём руль мальца повёрнут влево, а машина прямое едит... миожт ры4аг, тяга рулевая?


Антон... писал(а):там ни4его не скажут.... так как по подвески партаков нет, она в отли4ном состоянии.... только на глаз не видно 4то увело... и 4то мне в шкодовском скажу?! ну хз драйвер, меняй всё подрят...


Антон... писал(а):извени коне4но.. но ты похоже глуповат немного..)))) видимых повреждений нету, кроме как нижняя 4асть колеса ушла в нуторь машины на 4уть 4уть..... я дрифтом бардюр слови... диск литой, алюминий.... туфта...


Похоже это кто-то другой тут глуповат. Сначала наобум меняет деталь. Потом начинает думать, что может это другая деталь. НО при всем притом, подвеска в отличном состоянии и машина едет прямо, НО нижняя часть колесаа всё-таки ушла...

Больше комментов нет по этой теме.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Антон... » Вт, 10 фев 2009, 23:59

слушай ты работал годанить в сервисе? судя по тому 4то несёшь, то нет... уже несколько раз поднималась машина на подьёмник... треслась подвеска... ни люфтов, ни стуков, ни4его нет!!! а так же: не видно погнутостей, трещин, вмятин... и 4то твоя гипер умная голова при этом скажет?!
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение ailcat » Ср, 11 фев 2009, 3:40

Антон... писал(а):слушай ты работал годанить в сервисе? судя по тому 4то несёшь, то нет... уже несколько раз поднималась машина на подьёмник... треслась подвеска... ни люфтов, ни стуков, ни4его нет!!! а так же: не видно погнутостей, трещин, вмятин... и 4то твоя гипер умная голова при этом скажет?!

1) Для начала - начните писать по-русски, руководствуясь правилами русского языка и используя русский алфавит (кириллицу).
Для этого гиперумной головы не требуется - даже знаний последнего троечника будет достаточно.

2) Ответьте, пожалуйста на один простой вопрос:
Если "не видно погнутостей, трещин, вмятин" - то за счет чего же, по-Вашему, "нижняя часть колеса ушла внутрь машины"?
Святой дух наколдовал?
Для этого может быть только одна реальная причина - нарушение геометрии подвески. Либо за счет повреждения самих рычагов, либо за счет деформации металла в месте их крепления.
И, опять-таки, для этого никакой гиперумной головы не требуется - достаточно знаний из курса геометрии средней школы. А именно - теоремы из учебника 8 класса, свидетельствующей, что через три точки (в Вашем случае - концы рычагов/стойки) можно провести одну, и только одну, плоскость (у Вас это колесо). И, если положение плоскости в протранстве после наезда на бордюр изменилось, - значит, изменилось и положение минимум одной из точек (т.е., в Вашем случае, конец как минимум одиного рычага вдруг оказался не в том месте, где ему положено при неповрежденной подвеске).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение msow » Ср, 11 фев 2009, 7:05

Антон... писал(а):слушай ты работал годанить в сервисе? судя по тому 4то несёшь, то нет... уже несколько раз поднималась машина на подьёмник... треслась подвеска... ни люфтов, ни стуков, ни4его нет!!! а так же: не видно погнутостей, трещин, вмятин... и 4то твоя гипер умная голова при этом скажет?!
chell Открытым текстом сказал, что общаться в таком тоне не желает. Он Вам ничем не обязан, как и все остальные. Вы задаете вопрос - Вам пытаются помочь. Дистанционно поставить диагноз могут только экстрасенсы :). А уж если Вы и сами всё знаете, зачем задавать вопросы?
Я считаю, что нужно ехать в тот сервис, где есть нормальный стенд, который может показать отклонения. А просто подымать на подъёмнике и трясти - мягко говоря - и на Жигулях не проканывало.
Мне на копейке ребята в гаражном СТО по обычным советским световым приборам для регулировки развала - схождения выставляли все углы идеально (учитывая, что гениальные рудненские мастера с фирменного ВАЗовского СТО лонжероны приварили неровно).
Повторю за ailcat: Чудес не бывает. Геометрия - наука точная. Нужно найти аппарат, который покажет отклонения, а потом искать - что сдвинулось.

ЗЫ в Кустанае (Вы слышали такое слово?) на центральной СТО есть робот, который восстанавливает геометрию в хлам разбитых кузовов. Подозреваю, что в Москве должны быть нормальные сервисы.

ЗЗЫ К стати, откуда Вы? Что-то не видно из Вашего профиля.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение ailcat » Ср, 11 фев 2009, 8:06

msow писал(а):ЗЗЫ К стати, откуда Вы? Что-то не видно из Вашего профиля.
Ну, с учетом его манеры общаться - города своего он,пожалуй, не назовет. "Во избежание", так сказать.
А то ведь за такое и по мозгам (если они, конечно, есть) получить можно :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10