Антон... писал(а):слушай ты работал годанить в сервисе? судя по тому 4то несёшь, то нет... уже несколько раз поднималась машина на подьёмник... треслась подвеска... ни люфтов, ни стуков, ни4его нет!!! а так же: не видно погнутостей, трещин, вмятин... и 4то твоя гипер умная голова при этом скажет?!
1) Для начала - начните писать по-русски, руководствуясь правилами русского языка и используя русский алфавит (кириллицу).
Для этого гиперумной головы не требуется - даже знаний последнего троечника будет достаточно.
2) Ответьте, пожалуйста на один простой вопрос:
Если "не видно погнутостей, трещин, вмятин" - то за счет чего же, по-Вашему, "нижняя часть колеса ушла внутрь машины"?
Святой дух наколдовал?
Для этого может быть только одна реальная причина - нарушение геометрии подвески. Либо за счет повреждения самих рычагов, либо за счет деформации металла в месте их крепления.
И, опять-таки, для этого никакой гиперумной головы не требуется - достаточно знаний из курса геометрии средней школы. А именно - теоремы из учебника 8 класса, свидетельствующей, что через три точки (в Вашем случае - концы рычагов/стойки) можно провести одну, и только одну, плоскость (у Вас это колесо). И, если положение плоскости в протранстве после наезда на бордюр изменилось, - значит, изменилось и положение минимум одной из точек (т.е., в Вашем случае, конец как минимум одиного рычага вдруг оказался не в том месте, где ему положено при неповрежденной подвеске).