Страница 1 из 1

кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 21:20
ленар
http://www.pzr.ru/avtoprom.htm завод с таблицей каму интересно в поиске забивайте "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ"

http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... 494204f901

http://www.dodeca.ru/epcos_ultracap.htm

Ни разе не видел на машине поэтому
хотелось бы узнать кто нибудь пользует? И у кого какое мнение?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 22:18
milofon
:shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 23:03
AndryL
Слышал о таком..
Это очень старая разработка, изначально разрабатывалась и планировалась для применения в военной технике. (аля для облегчения завода при севшем АКБ, а также для увеличения его срока службы. т. к конденсатор позволяет получать огромный пусковой ток(из за малого внутреннего сопротивления), а заряжаться даже от севшей батареи).
Также актуально при требовании к частым большим нагрузкам (пускам двигателя).
Вроде как даже в виде неких испытательных образцов, где-то и применялась в армии.
Потом дело утихло. (Очень большие габариты, неадекватный вес и размер и т.д.)
Думаю в нормальной жизни, мало кому он него будет реальная польза, или он вообще пригодится.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 10:40
ленар
На военные камазы что то вроде этого ставят.
Основной потребитель как я слышал США.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 14:11
Dmitry
ленар не путайте ионисторы и электролиты (Эпкосы). Эпкосы просто так для автомобилей не пойдут. Цены на ионисторы будет не такие гуманные как пишут нивоводы, и есть ещё одна небольшая проблема - это размеры и вес.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 17:16
ленар
тогда в топку эпкосы, а как сама идея, что если такой положить в багажник, и протенуть высоковольтный провод!

ставить я не собираюсь, пока, просто интересно!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:56
Рейдер
Итея сама по себе не нова.
Я ставил в свое время именно электролитические конденсаторы. 6 х 200 000 мкФ х 25В параллельно батарее.
Реально помогало. Но это было давно, когда АКБ были в дефиците и такая мера была оправдана, чтобы заводиться даже от полусдохшего аккумулятора.
Но есть ли смысл при такой стоимости их использовать сейчас.
Вместо этого конденсатора можно купить два простеньких АКБ.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 1:12
Alex133
ленар писал(а):...что если такой положить в багажник, и протенуть высоковольтный провод!


А зачем высоковольтный провод на 12 вольт???
Тут нужен не высоковольтный, а очень толстый, как от сварочного аппарата. И желательно как можно короче.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 14:21
Dmitry
В том то и дело, что надо ставить максимально близко к АКБ, и по стоимости ионистор может сравниться с стоимостью пары новых (и даже не простеньких) аккумуляторов.
Лучше купите автоматическое зарядное устройство хорошее.