forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор зарядного устройства

Выбор зарядного устройства

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение project » Вс, 06 фев 2011, 18:44

Да,действительно,стоимость около 10тыр.Скажу больше,нисколько не жалею,прибор сделан з запасом,всё необходимое есть...Не все йогурты одинаковы... :crazy:
Кузьмич,киньте,плиз,фото своего зарядника. :roll:
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re:

Сообщение кузьмич » Вс, 06 фев 2011, 21:03

кузьмич писал(а):Изображение Electrifly Triton2 DC computer charger


Так он тут и висит.Обычный модельный зарядник.Только модель старая,покупалась давно.Сейчас полно всяких,и дешевле.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение redhead » Вс, 06 фев 2011, 21:18

DIP писал(а):У "Кулона" свои недостатки
рекомендую посмотреть это и ,возможно, "Кулон" не понадобится

А какие у "Кулона" недостатки и чем прибор по ссылке лучше?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение project » Пн, 07 фев 2011, 1:18

redhead писал(а):
DIP писал(а):У "Кулона" свои недостатки
рекомендую посмотреть это и ,возможно, "Кулон" не понадобится

А какие у "Кулона" недостатки и чем прибор по ссылке лучше?
Ну,это долгая история...нужно почитать тамошний форум...Автор той зарядки считает наши ЗУ "кипятильниками",а своё "умной зарядкой" :o
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение AndryL » Вт, 08 фев 2011, 3:53

Там суть проста, в них впихивается энергия для заряда, импульсами определенной скважности и силой тока, параллельно, по определенной методике, замеряется уровень заряда.
Идея стара как мир, и за основу взят известный издревне способ, зарядки ассиметричным током.
По сути, тот же кипятильник, только более гуманный(хотя, достаточно спорно) и с возможностью более быстрого заряда с меньшим вредом(как утверждает автор, даже с пользой).
За самый главный вред, считают именно кипение электролита(точнее, разложение воды).
Подобным образом, например работают "умные" зарядки для обычных AA AAA NI-MG акб. Где регулировка происходит только скважностью или длительностью импульса, при постоянном токе.
У его устройств, достаточно много недостатков:
совершенно анрильные, для человека не занимающегося ежедневными коммерческими зарядками цены..
На практике, большого чуда не происходит.
именно в режиме "кипятильника" работают наши АКБ годами :D
и т.д и т.п.., можно долго продолжать.
Если бы, это было действительно так хорошо, как утверждает "автор", то как минимум, давно бы выпускались кучами, аналогичные по принципу работы зарядки.
Благо, цена исполнения(схемотехники), там копеечная, а единственную ценность= она же, его прошивки для контроллеров(алгоритм заряда), давно бы содрали с потрохами :P, или написали свои, думаю не хуже точно. .
Да и все это Кулибенство, конечно, просто замечательно, особенно когда приносит прибыль. Но пока, реально, все данные достоинства и уникальность, звучат только на словах автора данных зарядок и не более того..
А вот, что "чуда" не происходит, можно уже найти в отчетах, редких пользователей.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение project » Ср, 09 фев 2011, 1:07

AndryL совершенно с Вами согласен... :good:
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Dmitry29 » Чт, 02 фев 2012, 11:48

А дома аккумулятор заряжать можно или нужно гараж или хотя бы проветриваемый балкон? В том смысле, что он может начать выделять какие-то вредные вещества? Читал, что некоторые откручивают крышки, а при зарядке электролит начинает кипеть. Это все реально или страшилки?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение MiStar » Чт, 02 фев 2012, 14:37

Dmitry29 писал(а):А дома аккумулятор заряжать можно или нужно гараж или хотя бы проветриваемый балкон? В том смысле, что он может начать выделять какие-то вредные вещества? Читал, что некоторые откручивают крышки, а при зарядке электролит начинает кипеть. Это все реально или страшилки?


Квартира - конечно не лучшее место для зарядки свинцовых АКБ, но за неимением других мест, деваться иногда некуда. В процессе зарядки батареи происходит электролиз воды, с разложением ее на кислород и водород, соответственно выделяется гремучий газ. Поэтому место зарядки должно быть проветриваемым. При открытых пробках - добавляются еще мельчайшие капли раствора серной кислоты, особенно если ток зарядки большой и идет активное кипение электролита в конце заряда. Поэтому стоит принять некоторые меры по защите окружающих предметов, хотя бы с помощью куска полиэтиленовой пленки. Кстати пробки отворачивать большой необходимости нет, если ток зарядки не превышает 5% от емкости батареи в а/ч. Суть отворачивания пробок - в защите батареи от "взрыва" при зарядке большим током, когда не справляется штатная система газоотвода. Заряжать батарею - желательно при положительной температуре, т.к. на холоде она плохо принимает заряд, особенно если речь идет о заряде малым током.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Autolub » Чт, 16 фев 2012, 12:22

Лучше заряжать не самой тупой зарядкой, а с ограничением напряжения и тока, 10% емкости и 15 вольт. Тогда ничего не будет кипеть, после взятия половины заряда ток постепенно упадет раз в 5, надо просто заряжать долго, особенно поюзанный аккумулятор. В современных аккумуляторах не надо ничего вывинчивать, есть выход для газа с защитой от его зажигания.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 16 фев 2012, 13:54

AndryL писал(а):Там суть проста, в них впихивается энергия для заряда, импульсами определенной скважности и силой тока, параллельно, по определенной методике, замеряется уровень заряда.
Идея стара как мир, и за основу взят известный издревне способ, зарядки ассиметричным током.
По сути, тот же кипятильник, только более гуманный(хотя, достаточно спорно) и с возможностью более быстрого заряда с меньшим вредом(как утверждает автор, даже с пользой).
За самый главный вред, считают именно кипение электролита(точнее, разложение воды).
Подобным образом, например работают "умные" зарядки для обычных AA AAA NI-MG акб. Где регулировка происходит только скважностью или длительностью импульса, при постоянном токе.
У его устройств, достаточно много недостатков:
совершенно анрильные, для человека не занимающегося ежедневными коммерческими зарядками цены..
На практике, большого чуда не происходит.
именно в режиме "кипятильника" работают наши АКБ годами :D
и т.д и т.п.., можно долго продолжать.
Если бы, это было действительно так хорошо, как утверждает "автор", то как минимум, давно бы выпускались кучами, аналогичные по принципу работы зарядки.
Благо, цена исполнения(схемотехники), там копеечная, а единственную ценность= она же, его прошивки для контроллеров(алгоритм заряда), давно бы содрали с потрохами :P, или написали свои, думаю не хуже точно. .
Да и все это Кулибенство, конечно, просто замечательно, особенно когда приносит прибыль. Но пока, реально, все данные достоинства и уникальность, звучат только на словах автора данных зарядок и не более того..
А вот, что "чуда" не происходит, можно уже найти в отчетах, редких пользователей.

Прошу сообщить примеры правильных (на Ваш взгляд зарядок) для чайника (автовладельца :D ), не состоящего в списке Форбс. Разумная достаточность приветствуется. Чтобы не сочли рекламой, можно и в л.с. Заранее спасибо!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение KUTA » Вс, 19 фев 2012, 8:11

Dmitry29 писал(а):А дома аккумулятор заряжать можно или нужно гараж или хотя бы проветриваемый балкон? В том смысле, что он может начать выделять какие-то вредные вещества? Читал, что некоторые откручивают крышки, а при зарядке электролит начинает кипеть. Это все реально или страшилки?


Я заряжал так: в ванне с открытой дверью, сила тока равна половине ёмкости. Например 55 А/Ч то ток равен 2,75 А. Крышки откручивал обязательно. После зарядки протирал поверхность аккумулятора содовым раствором, чтобы убрать следы попавшего электролита.
Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI МКПП Ambiente+WR2 Cappuccino
KUTA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 15:03
Откуда: Москва

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение ШКОДИК » Пт, 24 фев 2012, 13:00

вартовским АКБ нужно напряжение заряда не менее 16 вольт:
http://skodakuban.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=707
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 04 апр 2012, 14:58

Граждане! Возвращаюсь к своему вопросу, заданному ранее. Хочу зарядку (чтобы дешевая и хорошая была). Смотрю на:
Цена: 1,771.00руб.
Автоматическое зарядное устройство Fubag Rapid 120/12 предназначено для частного применения.
Благодаря использованию автоматики зарядка аккумулятора не требует контроля со стороны пользователя.
Позволяет заряжать свинцовые аккумуляторы емкостью до 120А*ч.
Особенности:
* Полностью автоматическое устройство
* 100% зарядка благодаря "Floating process"
* Отсутствие напряжения на клеммах, и, следовательно, отсутствие искр; без риска в случае инверсии полярности, о которой предупреждает звуковой сигнал
* Возможность зарядки без отключения аккумулятора
* 2 режима зарядки
* 3 лампочки положения Теста или Зарядки
* 1 лампочка включения в сеть
* Изолированные клеммы
* Отделение для кабелей и клемм
* Тестирование аккумулятора.
Оснащение и возможности:
• Отсутствие напряжения на клеммах;
• Звуковой сигнал при инверсии полярности;
• 2 режима зарядки;
• Отделение для кабелей и клемм;
• Изолированные клеммы;
• Функция тестирования аккумулятора.
Технические характеристики
Напряжение питания, В 220
Напряжение зарядки, В 12
Емкость заряжаемых аккумуляторов, А*ч 30-120
Число ступеней регулировки тока зарядки 2
Ток зарядки, А 3.5-7.0
Потребляемая мощность, Вт 150
Габаритные размеры, мм 165х110х290
Вес, кг 2.9
И:
Зарядное устройство Fubag Smart 100/12
Цена: 2,147.00руб.
Профессиональное автоматическое зарядное устройство Fubag Smart 100/12 на 6 и 12В предназначено для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей и фургонов.
Особенности:
* автоматическая зарядка, без надзора;
* заряжает на 100% свинцовые аккумуляторы с жидким или гелевым электролитным раствором;
* заряжает без отключения аккумулятора;
* защищает электронные приборы на борту автомобиля;
* обеспечивает защиту от инверсий полярности или перепадов напряжения;
* отсутствие искр: нет напряжения на клеммах;
* 2 режима зарядки.
Технические характеристики
Напряжение питания, В 220
Напряжение зарядки, В 6-12
Ёмкость заряжаемых аккумуляторов, Ач 15-100
Число ступеней регулировки тока зарядки II
Ток зарядки, А 3,5-6,5
Потребляемая мощность, Вт 140
Длина, мм 220
Ширина, мм 160
Высота, мм 100
Вес, кг 3,6
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Daosan » Пт, 04 май 2012, 13:02

[quote="Товарищ Дынин"][/quote]
картинки есть зарядок?
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 04 май 2012, 13:12

Все, я купил Fubag Smart 100/12 (он говорят умнее! :D ) http://www.exinstrument.ru/index.php?productID=1750 . Только еще не испытывал.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10