Что то загорелось купить зарядник (зима, АBS горит при пуске, да и вообще в хозяйстве пригодится ). На работе многие расхвалили АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021, сразу поехал купил. Обрадовало что Россия, а не чина.
Сайт производителя:
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
Не большой удобный . Провода коротковаты для зарядки не снимая аккумулятора, примерно по 0.6м на сеть и 0.4 на АКБ (по этому они на фото спрятаны ). При срабатывание защиты загорается лампа Внимание.
Защита от:
увеличения входного напряжения до 260V—300V; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V
Тест тут http://catalog.autodela.ru/article/view/2399
Ну да ладно.
Сейчас поставил на зарядку (Так для проверки ). Решил испытать судьбу поверив тестам и отзывам и не стал отсоединять клеммы с АКБ ( Директор на Q7 ставит на ночь и вроде пока нормально ).
Поставил на автомат накинул клещи , с начало ток показал 6 и стрелка сразу медленно упала до 1 .
Вопрос : Как определить что аккумулятор зарядился ?
По идеи если аккумулятор заряжен то зарядник будет выдавать минимальный ток или вообще до 0 упадет?
P.s. это не реклама , а потребительский тест. Да и может кто выделит время и напишет про свой.