Для свинцово-кальциевых АКБ как раз и нужно ЗУ с напряжением заряда, ограниченным до 14.4В . Читайте мой пост со ссылкой на предыдущей странице.UltimaX писал(а):Хочется, чтобы была возможность заряжать кальциевые АКБ (16 В)
Для свинцово-кальциевых АКБ как раз и нужно ЗУ с напряжением заряда, ограниченным до 14.4В . Читайте мой пост со ссылкой на предыдущей странице.UltimaX писал(а):Хочется, чтобы была возможность заряжать кальциевые АКБ (16 В)
Robbin писал(а):Для свинцово-кальциевых АКБ как раз и нужно ЗУ с напряжением заряда, ограниченным до 14.4В . Читайте мой пост со ссылкой на предыдущей странице.
Robbin писал(а):Не советую заряжать напряжением выше 14.5в, сутки в буферном режиме доведут плотность электролита, внутреннее сопротивление и заряд до нужных величин.
Robbin писал(а):Я думаю так, что напряжение может быть в конце заряда нормальным, но если нет должной плотности электролита, то от этого напряжения останется пшик. Раньше всегда индикатором заряда являлась плотность электролита и способность АКБ ее держать. Я всегда ориентируюсь на неё и напряжение соответственно всегда будет в норме.
Это как раз то, о чем я писал выше.UltimaX писал(а): Внесу поправочку, перечитал статью. Для обычных АКБ напряжение 14,4
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8