Страница 1 из 1

фильтрующие элементы

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 15:45
Сразу
Господа, прошу поделиться мнением,- фильтра каких брендов ставите на свои автомобили? Интересуюсь в связи с резким падением качества производства Mann-Hummel который я, пользуясь служебным положением, покупал на протяжении трёх лет с момента покупки авто. Не вдаваясь в подробности, за это время все меня интересующие фильтры стали китайского производства, кроме угольного салонника, качество изготовления визуально сильно упало. Оригинал не интересен принципиально - в запчастях сижу седьмой год. Думаю покупать далее Mahle (бренд Knecht) - подскажите плз - какие есть ещё достойные по качеству варианты?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 18:28
dimon A4
Knecht (Mahle Filter) это компания, специализирующаяся на производстве фильтров, поэтому я ей полностью доверяю и покупаю только их фильтры. Вот номера по каталогу для Октавии 1.8Т (AGU, ARX, ARZ, AUM):

воздушный - LX 684
Масленый - OC 264
топливный - KL 79
салонный - LA 31
салонный угольный - LAK 31

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 20:56
Fox
а кроме визуального падения качества есь еще какие предпосылки того это покупать не стоит?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 9:04
Сразу
2 Fox: Манн-Хуммель - раскрученный бренд, и ценник на эти фильтра очень заряженный! Большинство их фильтров в грузовом сегменте до сих пор имеют маркировку made in Germany, но встречаются китайские и итальянские. Но для моей тачки фильтра стали китайские и на вид немного стрёмные.. В принципе, не важно где производство, производитель гарантирует качество, просто я мнительный. То, что приобретён не левак -100%. Раньше мы закупали фильтра непосредственно на заводе Манн-Хуммель в Германии, а с этого года через Российское представительство этой фирмы. В Европу, по-ходу идёт продукция с немецких заводов - нам же пихают Китай. Дома лежат два маслянных фильтра - дойдут руки -выложу фотки, если кому интересно чем отличается китайский и немецкий. Воздухан тоже стал кривой -не в ж..пу..

Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:

2 dimon A4:
воздушный - LX 684=C37153 или LX 1835=C37153/1 (он отличается наличием дополнительного слоя грубой фильтрации воздуха - короче говоря, белого цвета нашлёпка типа синтепона, предназначен то ли для сильных загрязнений, толи для холодного климата.)

салонный угольный - cuk2862=LAK63 - у меня именно такой... оригинальный номер 1J0819644 или 1J0819644A http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/OCT/200 ... 75573/#15a
салонный угольный - LAK 31-почему? он на 6 мм ниже, чем LAK63?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:06
dimon A4
Сразу писал(а):2 dimon A4:
воздушный - LX 684=C37153 или LX 1835=C37153/1 (он отличается наличием дополнительного слоя грубой фильтрации воздуха - короче говоря, белого цвета нашлёпка типа синтепона, предназначен то ли для сильных загрязнений, толи для холодного климата.)

салонный угольный - cuk2862=LAK63 - у меня именно такой... оригинальный номер 1J0819644 или 1J0819644A http://etka.auto2.ru/epc/cat/sk/OCT/200 ... 75573/#15a
салонный угольный - LAK 31-почему? он на 6 мм ниже, чем LAK63?


Эти номера выдал каталог Knecht (Mahle Filter). На него можно попасть через экзист. Там он есть в списке "каталоги на других сайтах". Как я и писал для Октавии 1.8Т (AGU, ARX, ARZ, AUM).

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:47
Сразу
Откуда взят номер -я догадался :D
пробил по типу машины в Манн-Хуммеле
mit Klimaanlage CUK 2862 (с кондиционером воздуха)
ohne Klimaanlage CUK 2882 (без кондиционером воздуха)
вопрос с подбором салонника по-ходу закрыт.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

забыл добавить для ясности
LAK 63 = CUK 2862
LAK 31 = CUK 2882

Re: фильтрующие элементы

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 20:09
ЯнКрески
Теперь в продаже появились фильтры Knecht (Mahle Filter) и китайского производства....
Изображение