Страница 1 из 2

Крышка бензобака и check engine

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:30
glead
Наткнулся тут на статейку: http://faq4u.ru/?p=68.
Кратко:
...В голове лихорадочно стали пробегать мысли, что могло быть причиной столь не приятного знака… По ощущениям двигатель не троил и работал как обычно. Тут я вспомнил, когда смотрел видео кассету, которая была с машиной, что там «CHECK ENGINE» всплывал при не до конца закрученой крышки бензобака… Благо с права показались красно-белые цвета Лукойла, зарулил туда, и вправду… крышка совсем не закручена…


Такой вопрос - а с какого недокрученная крышка бензобака вызывает Check Engine? Бывает ли такое на шкодах? Поиск говорит, что бывает если бензин плохой.

И еще для самообразования: вообще бензобак все-таки герметичен, или это зависит от того: инжектор/карбюратор?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:18
Serj-77
Лишний воздух через вентиляцию бензобака может зажечь Чек...
Аналогично пробка маслозаливной горловины-лишний воздух через вентиляцию картера....

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 17:02
serdg
Полнейший БРЕД!!!!!!!! В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов! "ЧЕК" загорается при совсем других условиях работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 21:18
max202
+1

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 21:20
Sashko
Serj-77 писал(а):Лишний воздух через вентиляцию бензобака может зажечь Чек...
Аналогично пробка маслозаливной горловины-лишний воздух через вентиляцию картера....


А почему у меня тогда не замаячил "чек", когда был порван патрубок отвода картерных газов?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 22:03
Serj-77
serdg писал(а):Полнейший БРЕД!!!!!!!! В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов! "ЧЕК" загорается при совсем других условиях работы двигателя.

Я разве пишу что в схеме есть такие датчики.Нет.Я написал что из за подсоса воздуха может загореться чек.А подсос воздуха возможен через вентиляцию картера и через вентиляцию бензобака.Касательно BFQ
ТО на этом двигателе чек действительно загорается при других условиях работы (редко или никогда) так как у этого двигателя даже расходомера воздуха нет.Но если возьмете настоящий двигатель ARX AUM то сможете сами убедиться загориться чек или нет когда через вентиляцию картера или бензобака подсасывается воздух.
П.С. На фабии с 16 клапанным двигателем при снятии пробки масло заливной горловины меняется работа двигателя...

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

serdg писал(а):В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов!

Полный бред у вас в голове ,если вы думаете что для того чтобы загорелась лампа чек нужны такие датчики

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 15:03
serdg
Уважаемый Serj-77! Объясните как может происходить подсос воздуха через пробку бензобака, если бензобак у автомобиля изначально соединён с атмосферой посредством трубки с обратным клапаном(нужным кстати, чтобы в случае опрокидывания машины предотвратить утечку топлива) Судя по вашему утверждению при заправке автомобиля на АЗС в любом случае необходимо глушить двигатель, чтобы не загорелся "ЧЕК" при открытии крышки бензобака! И если ВАС не затруднит- просветите, какие критические процессы произойдут при открытии крышки маслозаливной горловины, приводящие к включению тогоже "ЧЕКа"? А насчёт головы-Вы уважаемый сходите в медучереждение проверьте, прогрейте и подлечите свою голову, прежде чем писать что находится в головах у других!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 15:08
Timon
По стандартам ЕВРО запрещено прямое соединение бензобака с атмосферой. В вашем автомобиле бензобак соединен с атмосферой через адсорбер чтобы пары бензина не попадали в атмосферу.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 18:08
Апрель
Из личного опыта. Подъезжал заправляться, машину не глушил т.к. на дворе зима а я в машине в куртке не езжу, не удобно. Так вот, заправился, сел и ничего не горело! Процедура неоднократна. Все было в норме.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 18:23
oster
Апрель вот интересно, если чека нет как он может загореться?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 18:27
Timon
Апрель прочитайте ссылку данную топикстартером:
Пока через несколько дней на приборке не всплыл страшный и ужасный «CHECK ENGINE».

На ХХ и за время заправки ошибок не возникнет.

P.S. Кстати судя по описанным ошибкам (пропуски зажигания) виноват не только не закрытый бензобак, но и плохое топливое.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 18:47
Апрель
oster писал(а):Апрель вот интересно, если чека нет как он может загореться?

Это наверно когда приборной панели совсем нет? Или просто его никогда не видел? Дай бог и не увидеть! А выглядит он как в мануале на стр.56 и 60.
Timon писал(а):Апрель прочитайте ссылку данную топикстартером:
Пока через несколько дней на приборке не всплыл страшный и ужасный «CHECK ENGINE».

На ХХ и за время заправки ошибок не возникнет.

P.S. Кстати судя по описанным ошибкам (пропуски зажигания) виноват не только не закрытый бензобак, но и плохое топливое.

Сорри. Ограничился выдержкой....

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 20:20
oster
Апрель хорошо. тогда вопрос по другому:
"Из личного опыта. Подъезжал заправляться, машину не глушил т.к. на дворе зима а я в машине в куртке не езжу, не удобно. Так вот, заправился, сел и ничего не горело! Процедура неоднократна. Все было в норме."
на какой машине?

про меня не беспокойся глаза есть и на месте. Хотя на странице 59 и 60 мануала написано, но видеть чек на своей машине я не буду никогда, это не благодаря господу богу , а разработчику. ну нет его и всё, конструкцией не предусмотрен. теперь намек понятен? :P

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 20:50
Serj-77
serdg писал(а):Уважаемый Serj-77! Объясните как может происходить подсос воздуха через пробку бензобака, И если ВАС не затруднит- просветите, какие критические процессы произойдут при открытии крышки маслозаливной горловины, приводящие к включению тогоже "ЧЕКа"? !!!
Я вам врядли смогу объяснить.Может эти картинки смогут.На них видно что при открытых пробках на впуск двигателя будет попадать лишний воздух,при этом возможно будут
занесены ошибки 17912 17954,а может и еще какие ну и при этом загориться лампа чек.Двигатели БФК АКЛ и им подобные к этому не критичны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме того возможно для того чтобы чек загорелся надо поездить,вообщем время...Если просто приоткрыть пробку при работающем двигателе то этого мало,и клапанки на картинках тоже работают в связи с работой двигателя.
П.С. если хотите понять как работает двигатель и система впрыска
рекомендую включать пространственное воображение и мыслить шире
нежели просто
serdg писал(а):Полнейший БРЕД!!!!!!!! В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов! "ЧЕК" загорается при совсем других условиях работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 16:25
Апрель
oster писал(а):Апрель хорошо. тогда вопрос по другому:
"Из личного опыта. Подъезжал заправляться, машину не глушил т.к. на дворе зима а я в машине в куртке не езжу, не удобно. Так вот, заправился, сел и ничего не горело! Процедура неоднократна. Все было в норме."
на какой машине?

про меня не беспокойся глаза есть и на месте. Хотя на странице 59 и 60 мануала написано, но видеть чек на своей машине я не буду никогда, это не благодаря господу богу , а разработчику. ну нет его и всё, конструкцией не предусмотрен. теперь намек понятен? :P


Стр 56 и 60
Давай расставим все точки.
Речь шла об обстрактном автомобиле. Судя по фото в сслке, там VAG Америкос.
Суть вопроса, бывает ли такое на Шкодах. Я писал про свою. Моя машина в подписи. Ваша, я так понимаю, тоже. Давай посмотрим внимательно на подписи и увидим много схожего. Теперь просто фото.

Вот машина
Изображение
Вот приборка
Изображение
Вопросы есть?