Страница 1 из 2

Общие моменты по обслуживанию

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:11
Волька
Добрый день 8) !

Поправьте, пожалуйста, меня, если что не так:
Автомобиль соответственно Superb 1,8 Т Автомат, пробег 70 000

1.Замена масла (5W40) с фильтром – каждые 10 000
2.Замена свечей – каждые 15 000 (или чаще?)
3.Фильтр топливный – каждые 20 000
4.Фильтр воздушный, салонный – каждые 10 000
5.Замена охлаждающей, тормозной жидкости – каждые 2 года
или 40 000
6.Замена роликов (ведомый, ведущий), пемня ГРМ, генератора, помпы на 90 000
7.Замена жидкости гидроусилителя, масла в АКП – не меняются (только доливка)

С уважением, Юрий

Re: Общие моменты по обслуживанию

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 16:35
Romanchikov
Yustas писал(а):масла в АКП – не меняются

Или меняется раз в 60000 или не меняется вовсе.

Re: Общие моменты по обслуживанию

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 16:39
Дядя Слава
Yustas писал(а):2.Замена свечей – каждые 15 000 (или чаще?)
С уважением, Юрий


Если оригинал - то 30.000 абсолютно спокойно!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 17:12
Волька
Большое спасибо за ответы, а всё остальное верно? :D

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 19:08
dimon A4
Масло и фильтр через 15 000 км, но многие (я тоже) через 10 000 меняют.

Воздушный фильтр, салонный, топливный через 30 000 км.

Свечи через 30 000 - 60 000 км. На 1.8Т платиновые типа до 60 000 ходят.

Вообще, про фильтр салона и воздушный движка, тут от условий эксплуатации.
Свечи - от их марки и бензина.
А по ремню ГРМ для 1.8Т вообще заменя на 180 000 км. Но написано проверять его состояние каждое ТО.

Re: Общие моменты по обслуживанию

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 23:58
VPZH
Yustas писал(а):Добрый день 8) !

Поправьте, пожалуйста, меня, если что не так:
Автомобиль соответственно Superb 1,8 Т Автомат, пробег 70 000

1.Замена масла (5W40) с фильтром – каждые 10 000
2.Замена свечей – каждые 15 000 (или чаще?)
3.Фильтр топливный – каждые 20 000
4.Фильтр воздушный, салонный – каждые 10 000
5.Замена охлаждающей, тормозной жидкости – каждые 2 года
или 40 000
6.Замена роликов (ведомый, ведущий), пемня ГРМ, генератора, помпы на 90 000
7.Замена жидкости гидроусилителя, масла в АКП – не меняются (только доливка)

1 - да или раз в год, если пробег меньше
2 - оригинальные 20 000-30 000км
3 - да
4 - я бы сказал по мере загрязнения, возможно и через 7 500км
5 - да
6 - все таки 60 000км или через 5 лет, если пробег меньше
7 - тут не знаю

Re: Общие моменты по обслуживанию

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 0:29
Romanchikov
VPZH писал(а): 5 - да

Тормозная раз в два года. А вот по регламенту вроде бы антифриз не меняется.

Re: Общие моменты по обслуживанию

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 5:10
Волька
[/quote]
6 - все таки 60 000км или через 5 лет, если пробег меньше
[/quote]
Через 60 000 ??? :shock: ничего не путаете? В Гамбурге на Шкоде регламентируют менять официалы на 120 000 км. Может всё таки на 90 000 км?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 8:46
Romanchikov
Первая замена на 90000. Ремонтные ремни через 60000

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 12:05
ailcat
7) 1 раз в 4 года. Но лучше одновременно с заменой тормозухи каждые 2 года.
На тормозуху предписана замена каждые 2 года (т.к. гигроскопична + частые перегревы).
Жидкость в коробке живет 4 года (если не насосет грязи).
Жидкость в ГУРе по гигроскопичности близка к тормозухе, хотя живет дольше.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 12:43
Волька
Романчиков А.М. писал(а):Первая замена на 90000. Ремонтные ремни через 60000


Это ремни генератора и кондишки?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 13:02
DEMY
Yustas писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Первая замена на 90000. Ремонтные ремни через 60000


Это ремни генератора и кондишки?

нет, это те которые ставят после заводского, т.е. первая замена на 90000, все последующие :arrow: 60000

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 21:14
Romanchikov
Yustas писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Первая замена на 90000. Ремонтные ремни через 60000


Это ремни генератора и кондишки?

ГРМ. Остальные меняются по состоянию. Их обрыв не столь критичен.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 1:11
antondm
Жидкость в АКП надо менять ибо это масло и работает оно в черезвычайно термонагруженном режиме. Вязкость его со временем падает со всеми вытекающими. Не уверен но вроде бы 60000км. Ну а если 5й точкой замечаешь переключение передач то точно пора.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 8:22
luybchenko
салонный фильтр меняю раз в год после пыльного лета.