Страница 1 из 2

Сел аккамулятор, на капоте блокиратор defenTime - помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:57
vet7777
Сел аккамулятор в ноль, на капоте стоит блокиратор DefenTime - капот не открывается, вытащить аккамулятор, чтобы зарядить, не могу.
Выходит замкнутый круг - чтобы открыть капот нужно зарядить аккамулятор, а чтобы зарядить аккамулятор нужно открыть капот.
Узнал что должен быть страховочный тросик, но не знаю где он, не нашел.
Блокиратор вместе с сигналкой ставил в сервисе шкоды.
Звонил им, дают телефоны установщика, который мне ставил, но он уже уволился.
Звоню он не отвечает, сервис говорит, что больше ничего не может для меня сделать ...
Вот такой у нас в Новосибе сервис, уже не первый раз напарываюсь на такое отношение к клиентам, им главное продать.
Искал тут на форуме, не нашел ответа...
Прошу вашего совета и помощи!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:05
Эдян
ага, так прям и написали как открыть машину,а может ты угонщик :D

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:14
Serj-77
Даже если угонщик:со стороны левого переднего колеса можно отодвинуть пластиковый брызговик и увидишь стартер.На верхний винт
втягивающего реле одеваешь свой провод и у тебя заряжается АКБ и
можно открыть двери или капот

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:37
POST
На Ксюхе была такая же беда , благо приключилось в гараже . В морозы не ездил , а перед ними оставил включенный плафон в салоне . Тросик находился под ковровым покрытием под педальным узлом . Кароче дергал , дергал - капот ни шелохнулся . Вызванный знакомый автоэлектрик научил правильно открывать . Одному дергать трос , второму дергать капот . В принципе , сказал , можно и через прикуриватель зарядить акум . В итоге снял штырек (или петельку) с капота , чтобы больше голова не болела .

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 23:25
Vasil
Было похожее на Ниссане. Завели с толкоча и открыли капот. Собственно, потом погонял автомобиль и аккумулятор не пришлось ни подзаряжать зарядкой, ни покупать новый. Японцы рулят ...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 23:49
MELNIK
POST писал(а): В принципе , сказал , можно и через прикуриватель зарядить акум .

+1.
может достаточно будет подать напряжение через прикуриватель от донора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 3:20
AndryL
Прикуриватель+ самый дешевый удлинитель прикуривателя(100р).
или, как выше писали, винт стратера.
Или сними перчаточную полку и твоему взору откроется ряд мощных плюсовых клемм(под винтами).

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 8:36
Romanchikov
AndryL писал(а):Прикуриватель+ самый дешевый удлинитель прикуривателя(100р).

Можно сжечь оба прикуривателя. Сейчас уже есть штуки типа http://www.pravorul.ru/jump.htm
По идее они ограничивают ток 7,5А и можно безбоязненно соединять два авто

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 8:58
RbnTs
AndryL писал(а):Или сними перчаточную полку и твоему взору откроется ряд мощных плюсовых клемм(под винтами).


Вот это самое простое решение. В аналогичной ситуации с аллроадом так и сделали.
АККУРАТНО подаем + от внешнего акб (минус понятно дело на массу), ждем 3-5 мин и сигналкой открываем капот. Дальше просто...

платье для годовалой дочи

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 9:27
koron
РЕСТОРАН В pестоpане посетитель обpащается к официанту: Скажите, почему поpция, котоpую я получил сегодня, в два pаза меньше вчеpашней, а цена та же самая ? А Вы вчеpа не у окна сидели ?
ИМПОТЕНЦИЯ Ты сколько лет не спишь со своей женой ? Пять. А я, тьфу-тьфу, пока только три года. Я ваще-то пpо оптимиста и пессимиста слыхал. Пессимист: - Не стоит. Оптимист : - Зато ка

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 10:48
POST
koron писал(а):
если ставят замок капота- то обязательно владельцу говорят где страховочный тросик.

Мне тоже не сказали про местонахождение тросика . Обнаружил сам - левая нога в нем запуталась :) .

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 12:09
Autolub
koron писал(а):очень странно.
если ставят замок капота- то обязательно владельцу говорят где страховочный тросик.
Удивление вызывает еще и тот факт, что автор узнал о страховочном тросе только после некоторых консультаций...

Вот именно, а его место расположения указывают в заказе-наряде или гарантийном талоне.
Бывает, что делают доп. нетривиальные ходы для подачи аварийного питания на иммобилайзер, это тоже сообщают клиенту и требуют, чтобы он понял :).

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 13:52
Декодер
Autolub писал(а): это тоже сообщают клиенту и требуют, чтобы он понял :).


извините но иногда клиент просто приезжает в салон
и говорит (да простят уши нежных дам)

"Сделайте мне пиз...ато!"
и все :cry:
что ему потом говорят он не понимает, да и понимать не хочет

к примеру когда мне на 1 машину ставили сигналку
воткнули GUARD 324 (в цифрах могу ошибиться)
я просто стоял открыв рот, а мне что то говорили...говорили.

правда через неделю я ее уже перепрограммировал под себя и перенастроил датчики.
но это ведь не всякий сможет

а во на последующих машинах я уже ехал "упакованным" и говорил что и как мне сделать

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 22:10
vet7777
спасибо всем ответившим и не ответившим... :)
буду пробовать завтра через прикуриватель запитать сигналку.
боюсь что зарядить не получится, машина хоть и стоит в гараже, но там дубак, аккамулятор наверное на морозе не зарядится.
открыть бы капот и в тепло аккум утащить...
при установке мне ничего не сказали про страховочный тросик...
сегодня дозвонился до установщика, который уже уволен, он мне тоже ничем не может помочь, типа забыл - прошло 1,5 года, говорит тащи в сервис на эвакуаторе.
вчера тросик пытался найти не нашел...
вопрос еще тем кто делал это: при подключении внешнего источника к прикуривателю, поворачивать ключ зажигания нужно?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 22:16
Serj-77
Зажигание включать не надо.