forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda российской сборки

Skoda российской сборки

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Cacxa » Чт, 08 июн 2006, 9:56

3 насколько я знаю вот этот AEE 1.6 MPI 55kW
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение amplifier » Чт, 08 июн 2006, 10:28

Cacxa писал(а):3 насколько я знаю вот этот AEE 1.6 MPI 55kW


мой значит :D
насчет супернадежности не знаю - у меня пробег не настолько большой еще... а вот дроссельный узел на них летит стабильно на
120-ой тыще км...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Cacxa » Чт, 08 июн 2006, 10:46

amplifier писал(а):мой значит :D
насчет супернадежности не знаю - у меня пробег не настолько большой еще... а вот дроссельный узел на них летит стабильно на
120-ой тыще км...

дык засераецо потому как смолами от нашего супер хорошего бензина :(
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Aleksander » Чт, 08 июн 2006, 15:30

Сегодня приехал из Киева. Октавия - самая распространенная машина на улицах города. Притом всех цветов и модификаций. Полиция на Шкодах, таксисты тоже (вместо корейцев стали появлятся Октавии). Сначала вид родной машины радовал, а затем... В Москве тоже Шкод достаточно, но не больше, чем остальных марок и это смотрится нормально.
Aleksander
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение kondra » Пт, 09 июн 2006, 9:50

Aleksander писал(а):Сегодня приехал из Киева. Октавия - самая распространенная машина на улицах города. Притом всех цветов и модификаций. Полиция на Шкодах, таксисты тоже (вместо корейцев стали появлятся Октавии). Сначала вид родной машины радовал, а затем... В Москве тоже Шкод достаточно, но не больше, чем остальных марок и это смотрится нормально.

Седня еду в Киев!! :D Проверим! :wink:
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Hunter+ » Ср, 14 июн 2006, 12:42

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1203108 интересная статейка.[/code]
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение Cacxa » Ср, 14 июн 2006, 12:58

мдя уж, оптимистичная такая информация
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Toniki » Ср, 14 июн 2006, 13:08

Hunter+ писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/06/13/1203108 интересная статейка.[/code]


Я не согласен с последней строчкой статьи.
Как показывает практичка - российский форд лучше российского таза, не предел мечтаний конечно, но лучше без вопросов!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Dryn » Чт, 15 июн 2006, 10:36

То что будет собираться "нашими шаловливыми ручками" не будет GOOD. Мы все говорим, что какая разница кем будет собираться авто -Гансом или Иваном.
А дело в том, что "ИВАНЫ" это собсо МЫ сами и есть. Наш менталитет и все такое...
Да и сборка, наверное, делается для стран 3-го мира. Из России они никуда уже не будут импортировать ИМХО.
Dryn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 13 июн 2006, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Николай Адамыч » Ср, 05 июл 2006, 21:30

Dryn писал(а):То что будет собираться "нашими шаловливыми ручками" не будет GOOD. Мы все говорим, что какая разница кем будет собираться авто -Гансом или Иваном.
А дело в том, что "ИВАНЫ" это собсо МЫ сами и есть. Наш менталитет и все такое...
Да и сборка, наверное, делается для стран 3-го мира. Из России они никуда уже не будут импортировать ИМХО.


Информация от очевидца. На чешских заводах Шкоды работают и хохлы и молдаване. Хыыы...

А вообще, влияние личности в современных условиях автосборки - минимально.
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Николай Адамыч » Ср, 05 июл 2006, 21:38

Cacxa писал(а):а почему не сравнивать октавии а4 и а5 ???
я лично не нашел большой разницы в этих машинах


Я обрыдался!!!! :lol: :lol: :lol: Если допустить, что А4 от А5 почти не отличается, то и А4 от тазиков практически нет. Так, материалы, сборка. :lol: :lol: Нет, блин, могут люди превратить этот форум в филиал анекдот.ру. :D

Октаха А4 - это тазик, если бы его проектировали головой, а собирали руками. А вот А5 - это уже ВАГ, в котором сразу и не просечешь, в какой конкретный лейбл этого концерна ты сел.

Мазда 6 не лучше А5. Равно как и Вектра и т.д. Это просто другие машины по дизайну, но сопоставимые по качеству. У той же Мазды куча недостатков по сравнению с Октахой. Просто дело вкуса. Хотя я Мазду куда серьезнее рассматривал, а на Октаху смотрел непредвзято. Но последняя победила.
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Dryn » Чт, 06 июл 2006, 14:01

Николай Адамыч писал(а):
Dryn писал(а):То что будет собираться "нашими шаловливыми ручками" не будет GOOD. Мы все говорим, что какая разница кем будет собираться авто -Гансом или Иваном.
А дело в том, что "ИВАНЫ" это собсо МЫ сами и есть. Наш менталитет и все такое...
Да и сборка, наверное, делается для стран 3-го мира. Из России они никуда уже не будут импортировать ИМХО.


Информация от очевидца. На чешских заводах Шкоды работают и хохлы и молдаване. Хыыы...

А вообще, влияние личности в современных условиях автосборки - минимально.


Бытие определяет сознание... Там они хорошо работают потому что в гостях, а попадут на родную землю - все как обычно...
Dryn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 13 июн 2006, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Николай Адамыч » Вс, 09 июл 2006, 17:25

Dryn писал(а):Бытие определяет сознание... Там они хорошо работают потому что в гостях, а попадут на родную землю - все как обычно...


Это не бЫтие, а бИтие определяет сознание. Типа там гансы и мирославы руки быстро поотрывают за разгвоздяйство. :D :D

На самом деле, есть такое понятие - системы внутреннего контроля. Так вот, на современных продвинутых предприятиях, особенно если они соответствуют dczrbv стандартам, типа ISO, просто технология рассчитана на минимизацию личных качеств персонала. Т.е. в принципе не получится просто напортачить, поскольку требуется определенная последовательность действий. Это долго объяснять, но в двух словах, пока ты успешно не выполнишь одну операцию и не подтвердишь ее, то к следующей не будешь допущен. Чем-то напоминает мастер установки в Виндах. При такой организации влияние человеческого фактора не устраняется, но нивелируется.

Те же самые нарекания в сторону российского фокуса - болтовня пустоголовых. Никто (или почти никто) тут не может сравниить российский Фокус с импортным. Поэтому баги у Фокуса раздуваются до небес (потому что наш народ уже, как нормальные совки, всегда готов сказать "ну что с наших возьмешь"), а известные баги у японской импортной Короллы стыдливо замадчиваются. Я не готов употреблять выражения типа "низкопоклонство перед заграницей", но корни явления именно там. Хотя при объективном анализе баги Фокуса или Короллы вполне сопоставимы и соответствуют качеству авто соответствующей ценовой группы, независимо от места сборки.

Лично для меня утверждение, что именно российский форд собран хуже, скажем, голландского равнозначно тому, что данны респондент не может приниматься в качестве умного и толкового собеседника.
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение halmer » Вс, 09 июл 2006, 19:46

Главное не где собирают, а какие запчасти и материалы используют.
У меня друг купил нового фокуса, прошло пол года он уже плюётся от него.
Зайдите на фокус клуб, почитайте их проблемы и поймёте что проблема в конструкции самой машины и в качестве используемых запчастей, что никак не зависит от того, где собирают. ЛКП на фокусах вообще никакое, как и на японцах.
Но американский фокус лучше изза того, что они используют свои запчасти, наверняка и краску по-лучше, ну и естественно для своего рынка, и стоит наверно не от 11000 уе...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Николай Швед » Пн, 10 июл 2006, 11:11

Говорить о том, что в России ничего не может быть сделано качественно, это сродни тому, что расписаться в том, что я лично не умею работать. Работать у нас при необходимости умеют, главное найти подход и заинтересовать людей в результатах их труда.

У меня знакомая работала в Борис Хоф, по ее словам, рекламаций по калининградским БМВ было даже меньше чем по родным немецким.

На мой взгляд, проблема Российского автопарома осложняется тем, что люди, которые возглавляют наши «автогиганты», ставят своей целью не стратегическое развитие производства, а сиюминутное извлечения максимальной прибыли. Иначе как объяснить появление такого уродца как Калина или покупка ГАЗом устаревших!!! и не особенно конкурентоспособных на мировом рынке платформ у ДаймлерКрайслер. За то время, что у нас действует протекционистские пошлины, можно было сделать очень много. Взять ту же Шкоду. Сравните Форман и Октавию А4 - колоссальный шаг вперед, про А5 я вообще молчу, это - автомобиль ни чем не уступающий, а в чем-то превосходящий своих конкурентов.
Если бы не протекционистские меры, ГАЗ, ВАЗ давно бы разорились. Кто бы стал покупать ВАЗ, если хорошую б/у иномарку можно купить за 5-8 тыс. долл., а новую за 10-15 тыс. долл. Посмотрите на цены на машины в Беларуси или США и Вы поймете о чем я. С другой стороны, я уверен, что в России могут делать качественные вещи, но для этого нужно создать условия и воссоздать культуру труда, которая у нас беспощадно уничтожалась, за исключением, наверное, военного и космического производства.
С этой точки зрения я считаю высокие пошлины на автомобили и создание условий для развития сборочного производства, а в дальнейшем и производство комплектующих, в России правильным. ИМХО пока в России еще не достаточная конкуренция на автомобильном рынке. Мы готовы покупать машины с дефектами, стоять в очереди по году в ожидании желанной машины, мериться с плохим обслуживанием в сервисе и т.д. По мере роста производства в России автомобилей иностранными автопроизводителями, неизбежно увеличение конкуренции, а как следствие повышение качества и самих автомобилей, так и сопутствующих им услуг.
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2