Страница 1 из 1

как определить износ ремня генератора

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 9:34
lunahod
Шкода октавия 2004г.в 1.6 AKL хэйчбек.Пробежала 57000км появился характерный скрип циклический(не свист) в районе генератора при хол оборотах- 900.При увеличении оборотов до 1000 исчезает.Подскажите пожалуйста если он слаб разве автоматической подтяжки нет.Где можно скачать пособие по ремонту и обслуживанию данной модели?.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 10:40
кузьмич
Ремни не ремонтируются, и не обслуживаются их просто меняют.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 10:54
Joks
Можно тоже влезть ... похожие симптомы.
На холостых отчетливо слышится (даже не знаю как описать) как звук от несмазанного подшипника. И не свист и не скрип, а что-то среднее. Циклично: 3 секуды тишина, 2 секунды скрипит. Громкость звука постоянная, не меняется в зависимости от того открыт капот или закрыт. Определить конкретное место сложно, звук очень размыт, но точно где-то справа. Еще одно уточнение: на холодную не скрипит.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 11:40
ailcat
Joks писал(а):Можно тоже влезть ... похожие симптомы.
На холостых отчетливо слышится (даже не знаю как описать) как звук от несмазанного подшипника. И не свист и не скрип, а что-то среднее. Циклично: 3 секуды тишина, 2 секунды скрипит. Громкость звука постоянная, не меняется в зависимости от того открыт капот или закрыт. Определить конкретное место сложно, звук очень размыт, но точно где-то справа. Еще одно уточнение: на холодную не скрипит.

Люфтит изношенный подшипник на каком то из "шкивов" ремня ГРМ или ремня доп.агрегатов.
Шкивов на одноопорных валах у ремня ГРМ - два:
- ролик натяжителя (по уму меняется вместе с ремнем, если заклинит - придется глушить мотор и ехать в сервис на "галстуке"),
- шкив крыльчатки помпы (менять с ремнем. Если подшипник слишком разболтается - его заклинит и будет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими).
Про ремни доп агрегатов не в теме, как там сделано - посмотрите мануал...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 13:23
кузьмич
Если ремень генератора ослаб,или сильно изношен, обычно он свистит под нагрузкой,или если на него попадает вода.
Если подшипники изношены или без смазки,они воют.Чем сильнее изношены, тем громче.Проверить какой подшипник воет можно приложив сухую деревянную палочку,к тому месту где подшипник установлен,другой конец к уху.Правда потребуется опыт.
Если скрип то могут скрипеть щётки.И ещё,попробуйте взяться за шкив генератора и покачать его.Если качается меняйте подшипник.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 14:34
Joks
кузьмич писал(а):Если ремень генератора ослаб,или сильно изношен, обычно он свистит под нагрузкой,или если на него попадает вода.
Если подшипники изношены или без смазки,они воют.Чем сильнее изношены, тем громче.Проверить какой подшипник воет можно приложив сухую деревянную палочку,к тому месту где подшипник установлен,другой конец к уху.Правда потребуется опыт.
Если скрип то могут скрипеть щётки.И ещё,попробуйте взяться за шкив генератора и покачать его.Если качается меняйте подшипник.

А подшипник воет постоянно? У меня с четкой периодичностью 3 сек не воет, 2 сек воет. Да собственно и воем это назвать трудно, легкие посвисто-поскрипывания

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 15:27
кузьмич
Не слыша звука сказать очень сложно.Когда говорят что подшипник "воет" имеется в виду характер звука.Хотя мне чаще кажется что он "рычит".В случае с посвистываниями лично мне кажется что это не подшипник.
У меня были похожие симптомы на "Пассате" там стоял автоматический натяжитель.При этом свист ,почемуто,пропадал если на ремень побрызгать WD 40.Правда не надолго.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 9:52
Joks
кузьмич писал(а):Не слыша звука сказать очень сложно.Когда говорят что подшипник "воет" имеется в виду характер звука.Хотя мне чаще кажется что он "рычит".В случае с посвистываниями лично мне кажется что это не подшипник.
У меня были похожие симптомы на "Пассате" там стоял автоматический натяжитель.При этом свист ,почемуто,пропадал если на ремень побрызгать WD 40.Правда не надолго.


Побрызгал вчера WD ... свист не пропал.
Попробовал поиграть оборотами. 1500 промежутки свиста учащаются,
при 2000 его уже становится не слышно, сливается со звуком мотора.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 10:26
ККК
Joks писал(а):
кузьмич писал(а):Не слыша звука сказать очень сложно.Когда говорят что подшипник "воет" имеется в виду характер звука.Хотя мне чаще кажется что он "рычит".В случае с посвистываниями лично мне кажется что это не подшипник.
У меня были похожие симптомы на "Пассате" там стоял автоматический натяжитель.При этом свист ,почемуто,пропадал если на ремень побрызгать WD 40.Правда не надолго.


Побрызгал вчера WD ... свист не пропал.
Попробовал поиграть оборотами. 1500 промежутки свиста учащаются,
при 2000 его уже становится не слышно, сливается со звуком мотора.


Не нужно ничем брызгать. Сними ремень, заведи двигатель - уменьшишь число подозреваемых в свисте. Обращаю внимание на необходимость при установке ремня соблюсти направление вращения. Ну и проверь его на наличие трещин и изломов.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 10:48
Joks
ККК писал(а):Не нужно ничем брызгать. Сними ремень, заведи двигатель - уменьшишь число подозреваемых в свисте. Обращаю внимание на необходимость при установке ремня соблюсти направление вращения. Ну и проверь его на наличие трещин и изломов.
Как его снять знаешь?

понятия не имею :? никогда еще не приходилось этого делать

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:14
ККК
Joks писал(а):
ККК писал(а):Не нужно ничем брызгать. Сними ремень, заведи двигатель - уменьшишь число подозреваемых в свисте. Обращаю внимание на необходимость при установке ремня соблюсти направление вращения. Ну и проверь его на наличие трещин и изломов.
Как его снять знаешь?

понятия не имею :? никогда еще не приходилось этого делать


Двигатель какой?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:36
Joks
ККК писал(а):
Joks писал(а):
ККК писал(а):Не нужно ничем брызгать. Сними ремень, заведи двигатель - уменьшишь число подозреваемых в свисте. Обращаю внимание на необходимость при установке ремня соблюсти направление вращения. Ну и проверь его на наличие трещин и изломов.
Как его снять знаешь?

понятия не имею :? никогда еще не приходилось этого делать


Двигатель какой?


1,8T AGU 2003

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 13:01
ККК
2Joks:
Отправь в личку свое мыло. Скину тебе книгу по сервисному обслуживанию. Там разберешься.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:40
кузьмич
Брызгать надо.У некоторых ваговских моторов есть такая болезнь,свист ремня при износе втулок натяжителя.Если свист пропадает, значит возможно из-за натяжителя.