Страница 1 из 6

Выбор между 3-мя Октавиями?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 13:36
mutabor
Друзья, знаю, что к оканчательному выбору нужно прийти самому.
Поездив, пощупав, понюхав, почитав и т.п.
Но тем не менее. Обращаюсь к Вам, владельцы моей метчы =))))
То есть Октавии!!! :D
Вопрос у меня таков:
Обожаю все три Октавии. Тур, А5 и А5 New.
Причем хочу универсал - Combi.
Денег есть на Тур.
Хочу А5. Но она снята с производства, соответственно, если ждать-копить еще деньжат, её уже может не оказаться у дилеров. Так ведь?
А5 New - всем хороша, но цена совсем уж расстраивает... =(
Да и чисто внешне, мне больше все таки нравится А5 предыдущая..

1.Вы как считаете, в Туре сильно ощутимо меншье места сзади на втором ряду сидений? Я сидел во всех трех, но люди каждый день имеющие в эксплуатации Октаву - скажут вернее?? Поделитесь опытом в этом вопросе? Для меня это важно очень.

2.Какими СУЩЕСТВЕННЫМИ плюсами на Ваш взгляд обладает А5 перед Туром кроме внешности?

3.Движки как я понимаю одни и те же?

4.А5 долго еще может протянуть на остатках у дилеров???

5.И про оцинковку. У Тура она тоже двойная с гарантией на 12 лет?

Буду очень благодарен за комментарии!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:10
Fox
движки разные.
туру уже сто лет в обед - А5 и далее - ноыве модели.


но тут надо с ценой определится - разброс цен то между туром и а5 есть))))

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:12
Shturmovik
1. Думаю, что это совсем незначительно.
2. Двигатели другие. Более современные, экономичные. Салон обновлен неслабо. Светотехника. Задняя подвеска.
3. Нет.
4. Не имею информации, думаю, что все будет зависеть от тщетельности поиска.
5. Не скажу.

Много денег занимать придется? Лучше чуть-чуть поднапрячься и все-таки взять А5.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:51
mutabor
1.Так что, в А5 сзади места достаточно? В Туре сидел - маловато...
В А5 мне кажется заметно больше. Нет?


По финансам, если честно, на руках 550 только есть...
Эх, еще годик хоть в наличии была б она. Я бы потерпел, подкопил.
В долги неохота лезть очень в наше то время.

А вабще как считаете, уважаемые?
Стоит сейчас машину брать? Мне знакомые сказали, что цены упасть могут. Но я в этом сильно сомневаюсь! Дешевле чем сейчас не будет, как всегда думаю))

Еще меня волнует как говорится - динамика.=)))
Авто будет семейное, в ралли со светофоров не играю=)
Но например 3-4 человека, летом с загруженным багажом (скажем 4 чемодана) и кондеем - хватит ли 1,6 102 лошадок? как Ваши ощущения?
Просто столько читал, что Октавия в 102 силы не едет, не тянет, тошнит и т.п. У меня у приятеля Ауди сотка сарай - 101лс. Нормально катает на мой взгляд. А как Шкода? Я к сожалению сам не ездил еще.
Хочу на тест-драйв попасть.
И еще, движок 1,6 - есть 102 л.с., есть 116. Слышал, что 116 меньше надежен. Так ли это?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 15:11
Евгений(DRAGON)
Мое мнените лучше подкопить и где нибудь в конце года купить, там как раз скидки по-любому будут, там и тогда возьмешь А5 новую она всяко лучше двух старых у ней движки получше и дизайн более современие. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 15:18
holy-FZI
на счёт места во втором ряду... мне показалось что его меньше чем в моей предыдущей фильке!!!!! при моём росте в 185см в фильке за собой я садился и было более мение... а тут... я за собой вообще сесть не могу... ноги деть некуда...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 16:13
VPZH
mutabor писал(а):
Еще меня волнует как говорится - динамика.=)))
Авто будет семейное, в ралли со светофоров не играю=)
Мощный мотор позволяет совершать безопасные обгоны на трассе.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 16:27
Shturmovik
Безусловно, мощный мотор для уравновешенного человека - плюс к безопасности. Места сзади - кому как. У меня рост 180, за собой сажусь спокойно. Но места сзади все же не стадион.
Про цены. Ничего сказать не могу, но к родственнику, работающему в Land-Rover пришло письмо о повышении с апреля цен на 20%. Может, это только у них, а может, и по всему рынку пройдет. Как по мне, так это вероятнее.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:10
Garlet
1. в а4 Места действительно меньше. На какие расстояния планируете ездить?
сам вожу тещу и тестя на дачу 200км. спокойно едут, не жалуясь.
2. у а5 более современно выглядит салон. более широкий выбор опций.
независимая задняя подвеска (кому плюс, кому минус).
3. 1.4 (почти одно и тоже) 1.6 одинаковые, остальные более современные.
4. на мой взгляд, максимум до начала лета.
5. это у а5 она тоже двойная. а4 более ранняя модель, соответственно первая и оцинковывалась фактически полностью. да гарантия на кузов турика 12 лет ( по слухам металл даже толще чем на а5
:D , но это не точно)
1.6 должно хватить. раньше какие машины были?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:15
Sashko
1. Места сзади в А5 значительно больше - для сравнения посмотрите разницу по колесным базам в ТТХ.
2. Весьма сомнительно высказывание о внешностях А4 и А5 в пользу последней. :lol:
5. У Тура 10 лет на сквозную корозию, у А5 - 12.


P.S. В июне-июле машины подешевеют, но не сильно - процентов на 5.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:20
Garlet
Sashko писал(а):Места сзади в А5 значительно больше - для сравнения посмотрите разницу по колесным базам в ТТХ.
У Тура 10 лет на сквозную корозию, у А5 - 12.

Весьма сомнительно высказывание о внешностях А4 и А5 в пользу последней. :lol:

P.S. В июне-июле машины подешевеют, но не сильно - процентов на 5-10.

не вроде у тура 12...
разница в цене 1.6 а4 и 1.6 а5 чета сина большая. вариант не сильно б\у а5 не рассматриваете?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:21
Sashko
Garlet писал(а):не вроде у тура 12...

неа...
Впрочем, в любом случае это почти в 2 раза больше чем у Опелей. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:23
Garlet
Sashko писал(а):....................

откуда инфа о снижении цен летом? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:28
Tour987
1. В А4 сзади места намного меньше, чем в А5, имею возможность проверять каждый день. И сидеть сзади удобнее в А5 (мнение жены и ребёрка, сам редко там бываю)
2. Задняя многорычажка, в базе все тормоза дисковые (очень хороший плюс), салон немного пошире. Ну и мелочь, а приятно - летом при езде по пыльной дороге задние арки остаются чистыми (в турике слой песка и пыли :( )
3. Разница есть, но небольшая.

И ещё, в А5 очень нравиться напольная педаль газа, огромная разница в коробках (применительно к двиг. 1.4 и 1.6).
Минус - мелкая и частая оцифровка приборов, аж в глазах рябит.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 19:38
Sashko
Garlet писал(а):
Sashko писал(а):....................

откуда инфа о снижении цен летом? :wink:

Аутотренинг. :lol:
P.S. Вычитал где-то в "желтой брюшюре выкладки чьи-то".