Страница 1 из 1

Нужна помощь знающих спецуг!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 20:34
Gradik
апарат-Октавия 99г в, 1.6л, 75 л.с.
Такая проблема: после непродолжительной поездки (мин 20 за рулем) у меня загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости. Проверил уровень ОЖ-в норме! Посмотрел патрубки на радиатор, нижний горячий, верхний холодный! Подумал что термостат, однако поменяв на новый проблема осталось нерешена!
В чем еще может быть проблема? Подскажите пожалуйсто! :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 21:08
MELNIK
Мало информации, может помпа накрылась или воздушная пробка.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 22:48
Антон...
из-за помпы накрытой грём бы стоял.... да и вообще это наврятли она))))

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 22:51
Мидия
Навскидку не скажешь, верный путь диагностика, скорее всего проблема в электрике, где-то что-то коротит

Re: Нужна помощь знающих спецуг!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 23:06
Serj-77
Gradik писал(а):апарат-Октавия 99г в, 1.6л, 75 л.с.
Такая проблема: после непродолжительной поездки (мин 20 за рулем) у меня загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости. Проверил уровень ОЖ-в норме! Посмотрел патрубки на радиатор, нижний горячий, верхний холодный! Подумал что термостат, однако поменяв на новый проблема осталось нерешена!
В чем еще может быть проблема? Подскажите пожалуйсто! :cry:

Как то непонятно.
1Что за лампочка-температуры охлаждающей жидкости,может уровня
охлаждающей жидкости.
2 С температурой патрубков на радиатор-так не бывает.

Re: Нужна помощь знающих спецуг!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 0:22
DEMY
Gradik писал(а):Подумал что термостат, однако поменяв на новый проблема осталось нерешена!
В чем еще может быть проблема? Подскажите пожалуйсто! :cry:

сам менял? как уже сказали могут быть воздушные пробки :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 0:38
Serj-77
Может это поможет....Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 12:21
Gradik
Мидия писал(а):Навскидку не скажешь, верный путь диагностика, скорее всего проблема в электрике, где-то что-то коротит

Я тоже так подумал-может датчик температуры ОЖ?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Re: Нужна помощь знающих спецуг!

DEMY писал(а):
Gradik писал(а):Подумал что термостат, однако поменяв на новый проблема осталось нерешена!
В чем еще может быть проблема? Подскажите пожалуйсто! :cry:

сам менял? как уже сказали могут быть воздушные пробки :!:

Да, термостат менял сам! Воздушные пробки? А как их устранить?

Добавлено спустя 27 секунд:

Re: Нужна помощь знающих спецуг!

DEMY писал(а):
Gradik писал(а):Подумал что термостат, однако поменяв на новый проблема осталось нерешена!
В чем еще может быть проблема? Подскажите пожалуйсто! :cry:

сам менял? как уже сказали могут быть воздушные пробки :!:

Да, термостат менял сам! Воздушные пробки? А как их устранить?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

MELNIK писал(а):Мало информации, может помпа накрылась или воздушная пробка.

Короче: патрубок идущий за термостатом остался холодный, толи дело в термостате (но черт я же его поменял на новый, купленый на рынке). Когда в дороге вижу что поднимается температура выше чем за половину, сразу врубаю печку-тогда все нормально, стрелка температуры на середине, но только ощущение как в бане а не за рулем :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 22:16
DEMY
попробуйте выгнать пробки воздшные:
ищем самую верхнюю точку СО (потрубок или шланг), сообщаем её с внешней средой (откручиваем хомт и т.п.) помощник запускает двигатель и как только антифриз поднимается до верхней точки (льется из снятого патрубка) одеваем его на штуцер, трубку, и т. п.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 9:31
Shturmovik
А может еще и термостат быть бракованным. Легко. Один раз пришлось три термостата поменять на пассате б3 - брак.
Говорят, что их можно проверить, проваривая в кипятке. Но как-то я себе с трудом это представляю.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 10:43
DEMY
Shturmovik
Говорят, что их можно проверить, проваривая в кипятке. Но как-то я себе с трудом это представляю.
не совсем варить;-)
нагревать в вде до темп., при которой клапан срабатывать должен)