Страница 1 из 1

Как безопасно помыть радиатор?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 12:27
alexskoda
После зимы и грязи назрел вопрос: Как безопасно помыть радиатор? Керхером стрёмно! Может кто,что подскажет?

Re: Как безопасно помыть радиатор?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 12:58
Garlet
alexskoda писал(а):После зимы и грязи назрел вопрос: Как безопасно помыть радиатор? Керхером стрёмно! Может кто,что подскажет?

средством для мытья двигателя + тряпочка + вода

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 13:07
Lans
На прошлой недели была в чем-то похожая тема. Было предложение полить радиатор пепсиколой, подождать, потом смыть водой, но не керхером. Повторить процедуру несколько раз. Говорят результаты хорошие.
Можно поискать эту тему (про сеточку в бампер для защиты радитора) и найти автора метода

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 14:09
Shturmovik
Не далее, чем прошлым летом мыл два радиатора: на своем (тогда еще) Опеле-Астре 99 г.в. и на отцовской S-80. Мыл так: бытовой керхер, на минимальный напор (насадка, которая широкой струей, не фреза, которая конусом), и строго перпендикулярно радиатору моем. Радиатор даже можно частично демонтировать. Никаких проблем для радиатора это не вызвало, все помылось (причем даже что-то не смылось). Так что можно и керхером.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 20:23
Декодер
всегда мою радиаторы керхером, с растояния 0,5 м строго сверху в низ под углом
30 градусов от вертикали, никаких проблем не было, ни на одной машине

все что можно случайно повредить, прекрываю картоном

керхер 5,20

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 21:35
Toniki
главное сопла не загнуть, а так - струя воды - все просто! :)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 11:25
робинзон
toniki писал(а):главное сопла не загнуть, а так - струя воды - все просто! :)


Вот-вот,а то,вместо пользы - будет ещё больший вред,мой знакомый помыл керхером низ радиатора(работали этим "чудным аппаратом" мойщики,они же не в курсе всех тонкостей этого дела,а посему "старались" изо всех сил...) - итог загнутые "соты",ну и проблемы с этим связанные....

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 19:55
Декодер
toniki писал(а):главное сопла не загнуть, а так - струя воды - все просто! :)

с дуру можно и... сломать :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 1:21
Toniki
не ну ребят.. при желании и сломать и загнуть...
видел сам как 2 часа тупо промывали нежной струей весь радиатор.. сизифов труд конечно.. но даже спустя 2 часа чуть увеличив напор из радиатора можно было "выбить" комки грязи...
Вобщем тонкая однако работа! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 13:22
DRAGON
Обычный авто шампунь, теплая водаи мягкая щетка с длинным ворсом.
Обливаем его мыльным раствором, даем 4 минуты постоять и щеткой (нежно и ласково как любимую дэвушку) моем по вертикали. Затем все это дело промываем водичкой. (Т.к у меня на даче стоит электронасос) промываею слабым напором из шланга. Ни в коем случае не керхером! Мою три раза в год. Весна, лето, осень)))

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 7:29
Декодер
мою регулярно
поэтому комков не вылетает

конечно если на радиаторе клумба с компостной ямой :wink:
то имеет смысл размочить данную субстанцию
с использованием химии

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 10:30
Ulisss
Давление, которое выдает аппарат высокого давления и указано в его паспорте действительно велико и может составлять порядка 150-180 атм. Таким давлением позагибать тонкую фольгу сот радиатора очень легко. Но это давление на выходе из сопла, дальше оно падает пропорционально (то ли кубу, то ли квадрату точно не помню) расстояния. Вывод отсюда такой, керхером мыть можно, только не вплотную к радиатору насадку подводить

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 3:19
AndryL
Помыл млять сегодня :(
Все отлично отмылось из обычного мощного керхера на мойке.
Не удержался. отобрал :lol: аж с непривычки назад отшатывает.
Радиатор наглухо забитый стал просвечиваться и сверкать как новый...
Был вот такой..
Изображение

http://www.photoshare.ru/data/7/7142/1/3wky6d-re5.jpg
На последок, в одном месте нашел участок не промытый.
Мойщик душевно зафигарил сильно с боку, но видно переборщил с углом и ...
Это надо видеть :shock: даже трудно описать..
Вообщем естесно по цепной реакции пошло гнуться.
Хорошо вовремя остановил :evil:
Загнулся участок примерно 15*7
Короче, расстроился(черт меня дернул докопаться к этому месту :evil: )
Итог, часа два в гараже выпрямлял :crazy:
Ровно естесно не получилось, но в целом функциональность восстановил.
Главное по этому месту в другой раз не шарахнуть, жесткость оно потеряло и выпрямленное моментально загнет.
А так, на обычной мойке с жутким давлением под прямым углом или с верху(ну или почти, под прямым) можно мыть спокойно даже в упор.
Тока строго следите, чтоб не сбоку :(
Вентилятор теперь включается на 10-14 сек.(раньше молотил до отключения, при той же температуре около минуты).
Вообщем итог..
Мыть на обычной мойке можно и безопасно даже в упор, если не хреначить с боков(лево-право по горизонтали).

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 9:48
Fox
на фильке как то мыл. и то только из-за того что в тверской области залез по дефлекторы на капоте в грузную лужу. после этого стала греться адски и вентилятор молотил постоянно. на мойке керхзером мойщик отмыл, был предупрежден про загнутые соты, что спрошу строго. в итоге отмыл хорошо, все равно были загнутые соты, да и фик с ним - не парился, т.к. сильно греться перестала. больше не мыл.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:10
AndryL
А не кто не знает, на 1.4 BCA две скорости у вентилятора?
Вроде как три провода идут в мотор, получается две обмотки в нем.
Поидее две скорости должно быть.
Правда когда был забитый радиатор, я вторую не наблюдал(просто очень долго молотил на первой).
Когда вторая включается?