Страница 1 из 2
Как открутить секретку?

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 8:43
Petruchio
Может кто подскажет хороший шиномонтаж, где смогут отвернуть секретку? Или может кто посоветует как это сделать. А то у меня никак не получается.. Уже всё перепробывал. Головка для секретки уже в очень плохом состоянии.
Проехался по магазинам, думал подобрать головку для секретки, так продавцы просто не хотят тратить на это время.. Говорят подобрать можно, но сложно, и им сам болт нужен, а не испорченная головка. Вообщем что делать - не знаю, тем более, что в одном колесе сидит саморез


Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 8:59
Toniki
Мне дааавно еще при потере секретки на одном из вольвовских сервисов просто зажали какими то щипцами болт и выкрутили его, конечно он уже был не пригоден, но это было уже не так важно
А вобще мне думается что на любом приличном монтаже знают что делать в таких случаях, по крайней мере испортив болт уж открутить точно смогут.

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 9:32
Petruchio
toniki писал(а):Мне дааавно еще при потере секретки на одном из вольвовских сервисов просто зажали какими то щипцами болт и выкрутили его, конечно он уже был не пригоден, но это было уже не так важно

А вобще мне думается что на любом приличном монтаже знают что делать в таких случаях, по крайней мере испортив болт уж открутить точно смогут.
У меня диски такие, что болты находятся в углублениях и зажать их будет ну очень проблематично


Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 10:05
lessnick
Вариантов борьбы с секретками множество, а основных (известных мне) 2:
1. Откручивание ключом (головкой).
Подбирается балонный ключ с головкой подходящего диаметра - чтобы налезала поплотнее. Желательно чтобы рычаг был побольше.
Головка забивается песком, либо на болт наматывается фольга. После чего головка (ключ) молотком забивается на болт. Резким движением попробуйте сорвать болт с места.
2. Приварить к головке секретки штырь с гайкой и откручивать уже за гайку.

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 10:42
Petruchio
lessnick писал(а):Вариантов борьбы с секретками множество, а основных (известных мне) 2:
1. Откручивание ключом (головкой).
Подбирается балонный ключ с головкой подходящего диаметра - чтобы налезала поплотнее. Желательно чтобы рычаг был побольше.
Головка забивается песком, либо на болт наматывается фольга. После чего головка (ключ) молотком забивается на болт. Резким движением попробуйте сорвать болт с места.
2. Приварить к головке секретки штырь с гайкой и откручивать уже за гайку.
Спасибо огромное.. До выходных пока похожу пешком, ну а там уже попробую Ваши варианты


Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 11:01
lessnick
Кстати, про саморез.
Колесо сильно спускает? Если да, то на место "пойманного" можно вкрутить побольше диаметром, смазав его герметиком или клеем - до шиномонтажа доехать можно. Главное, чтобы головка не торчала - а то вырвет.
Это при условии что колесо спущено не до конца.

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 11:06
Дмитрий 65
Приваривал ключ-головку и отворачивал обычным воротком.

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 11:16
CHEh`OF
в любом сервисе по VAG-ам (официалы) есть наборы всяческих хитрых секреток. я когда забываю им достать её , то они своими откручивают.

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 11:20
CooLer
lessnick писал(а):Кстати, про саморез.
Колесо сильно спускает? Если да, то на место "пойманного" можно вкрутить побольше диаметром, смазав его герметиком или клеем - до шиномонтажа доехать можно. Главное, чтобы головка не торчала - а то вырвет.
Это при условии что колесо спущено не до конца.
Пока ты вытащишь "пойманный", вкрутишь большего диаметра, у тебя уже колесо полностью спустит! Лучше просто закрутить "пойманный" и ехать на шиномонтаж...


Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 11:24
Andreas
Есть еще один способ:
Закрутить сильно 3 остальных болта, при этом затяжка секретки ослабнет, и возможно удастся ее открутить, только тянуть осторожно, дабы не сорвать резьбу основных болтов!

Добавлено:
Вт, 06 июн 2006, 12:19
Скупой
Есть такое старое слесарное правило:
Если "напряженное" резьбовое соединение "плохо"- или не-выкручивается, то следует стронуть его в направлении закручивания. Попросту подкрутить(подтянуть), и сразу же обратно.
Я конечно понимаю, что проблема в другом, т.е. в проскальзывающей паре болт - ключ. Но а от чего бы и не попробовать!? Надо лишь постараться "вклинить" переходник в секретку.
В своё время "смахивал" секретки с потерянными переходниками банальным методом зажима (трение) газовым ключом.

Добавлено:
Ср, 07 июн 2006, 6:32
CHEh`OF
да заедь ты в сервис Шкода, любой !!! не порти диски и болты ! экономия на рубль,головняков потом на три.

Добавлено:
Ср, 07 июн 2006, 15:30
POISON
Если шлицы зализаны-я себе срывал шестигранником (прикипело нехило, но сорвал и поменял секретки на всех остальных колёсах...Кстати-диски легкосплавные с "углублением, только шестигранник загоняй ровно, без перекосов"

Добавлено:
Ср, 07 июн 2006, 15:32
Балтиец
POISON писал(а):Если шлицы зализаны-я себе срывал шестигранником (прикипело нехило, но сорвал и поменял секретки на всех остальных колёсах...Кстати-диски легкосплавные с "углублением, только шестигранник загоняй ровно, без перекосов"
Народ! У него уже этой машины НЕТ!!!

Добавлено:
Ср, 07 июн 2006, 15:35
Petruchio
Балтиец писал(а):POISON писал(а):Если шлицы зализаны-я себе срывал шестигранником (прикипело нехило, но сорвал и поменял секретки на всех остальных колёсах...Кстати-диски легкосплавные с "углублением, только шестигранник загоняй ровно, без перекосов"
Народ! У него уже этой машины НЕТ!!!
у кого нет машины
П.С. Всем спасибо за советы!