Страница 1 из 2

Направление рисунка протектора

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 1:13
6okcep
На покрышке не указано направление вращения, указана только внутренняя и внешняя части (inside/outside). В комплекте резины все колеса одинаковые и, как следствие, получается, что левые колеса вращаются в одну сторону, а правые в другую в плане рисунка протектора.

На рисунке отметил водоотводящую канавку 2, которая всегда ближе к центру авто. (по канавкам 1 и 2 видно, что направление рисунка различно в зависимости от стороны)

Изображение

это нормально? :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 1:17
Пёстрый™
Всё нормально... Внутр/внешняя часть указаны для того чтобы машину не тянуло в сторону... Производитель не дурак :wink: Если надо было бы, то указал бы :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 1:22
6okcep
просто закралось сомнение, а может быть такое, что выпускается два типа покрышки: левая и правая..

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 1:24
Spartak
Пёстрый™ писал(а):Всё нормально... Внутр/внешняя часть указаны для того чтобы машину не тянуло в сторону... Производитель не дурак :wink: Если надо было бы, то указал бы :wink:

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 9:20
holy-FZI
эта резина не направленная, а ассемитричная (по моему так называется), у меня такая же была Yokogama A539 не парься, главне чтобы внешняя сторона была снаружи))

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 9:26
kolll
holy-FZI писал(а): главне чтобы внешняя сторона была снаружи))

вы что, так прикалываетесь?? Или просто упустили "не"(не была снаружи)?? Внешняя и наружная стороны покрышки, как они должны быть в противоположных местах??

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 16:14
wraithzzz
Это нормально. Существует три вида покрышек. Направленные, асимметричные и симметричные.
У направленных покрышек существуют левые и правые, и там очень важно, чтобы направление вращения совпадало со стрелкой. У Асимметричных покрышек различаются внутренняя и внешняя стороны покрышки, т.к. эти части покрышки различаются по жесткости и составу.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 16:42
holy-FZI
Вероятно мы друг друга не поняли... в посте выше всё описано верно... у меня есть out и inside (что-то в этом духе) так вот out должна быть наружу (т.е. смотреть ОТ авто) а in в нутри (т.е. смотреть на автомобиль, на днище)... ну не знаю как ещё написать)
в общем у вас всё нормально... комплект полный, не парьтесь..

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 19:04
chuma-3
посмотрите на good year exelance вообще непонятно производители говорят по барабану направление.а присмотрется??? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 15:07
СтранникК
Ездил вчера к дилеру Атлант-М, мне сказали, что так и должно быть. Но я не согласен с этим. Что будет когда левое колесо попадет на трассе в лужу и вместо того, чтобы вытолкнуть воду по канавкам как на правом колесе, колеса пойдут на аквапланирование??? Это на 99% авария. Дилеры будут утверждать, что мол нечего не знают. Автопроизводитель - что плохо подготовили машину к продаже. Так оно и будет. Интересно, что говорит об этом производитель покрышек?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 12:27
Scorp
СтранникК писал(а):... Интересно, что говорит об этом производитель покрышек?
вот что: http://www.conti-online.com/generator/w ... bNr=2.html
Вообще счас на высоких скоростях отвод воды главным образом идет по канавкам вдоль колеса, плюс все эти продольные блоки улучшают управляемость. Те колеса, которые отводят в стороны имеют ёлочку от боковых канавок, но они при этом симметричные outside/inside сторон у них нет, но если не ошибаюсь есть направление как у зимки. Указанная 6okcep-ом шина отводит воду под днище и вдоль канавок назад. все нормально короче.
chuma-3 писал(а):посмотрите на good year exelance вообще непонятно производители говорят по барабану направление.а присмотрется??? :roll:
excellence? а чего на нее смотреть, обул и катай, токо прохладными влажными днями (утрами/вечерами) поаккуратнее, не любит она влаги и температур до 10-12 тепла, скользкая тварь становится. А так по воде вполне отличненько едет, в лужи входит как нож по маслу, не скользит. Но выше 28 тепла начинает повизгивать при переборе газа на старте и начинает точится при активной езде. Экстренное торможение по жаре оч хорошее!
правая сторона Изображение левая сторона Изображение тачка не моя ;)
С ВНЕШНЕЙ стороны шины сплошной блок идет, наружу отвода воды нет, вдоль кузова и под днище.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 12:45
Fox
wraithzzz писал(а):У направленных покрышек существуют левые и правые, и там очень важно, чтобы направление вращения совпадало со стрелкой.

у направленных как раз пофик левые или правые. главное только направление вращения.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 3:13
ОльгаМ
Fox писал(а):
wraithzzz писал(а):У направленных покрышек существуют левые и правые, и там очень важно, чтобы направление вращения совпадало со стрелкой.

у направленных как раз пофик левые или правые. главное только направление вращения.

У направленных шин рисунок протектора может быть как симметричным, так и асимметричным. http://www.altig.ru/index.php?show_aux_page=12 Где-то читала, что асимметричные направленные устанавливают преимущественно на дорогих и гоночных авто. Видимо, они-то и должны быть левые и правые.
Для симметричных направленных важно при установке соблюсти только направление вращения, для асимметричных ненаправленных - внешнюю/внутреннюю сторону.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 7:06
Dens
ОльгаМ писал(а):
Fox писал(а):
wraithzzz писал(а):У направленных покрышек существуют левые и правые, и там очень важно, чтобы направление вращения совпадало со стрелкой.

у направленных как раз пофик левые или правые. главное только направление вращения.

У направленных шин рисунок протектора может быть как симметричным, так и асимметричным. http://www.altig.ru/index.php?show_aux_page=12 Где-то читала, что асимметричные направленные устанавливают преимущественно на дорогих и гоночных авто. Видимо, они-то и должны быть левые и правые.
Для симметричных направленных важно при установке соблюсти только направление вращения, для асимметричных ненаправленных - внешнюю/внутреннюю сторону.


:D Ну что, одноклубники, ПЯТЕРКА Оленьке за "матчасть" :D

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 7:35
Fenix
Dens писал(а):
ОльгаМ писал(а):У направленных шин рисунок протектора может быть как симметричным, так и асимметричным. http://www.altig.ru/index.php?show_aux_page=12 Где-то читала, что асимметричные направленные устанавливают преимущественно на дорогих и гоночных авто. Видимо, они-то и должны быть левые и правые.
Для симметричных направленных важно при установке соблюсти только направление вращения, для асимметричных ненаправленных - внешнюю/внутреннюю сторону.


:D Ну что, одноклубники, ПЯТЕРКА Оленьке за "матчасть" :D
+1
Коротко и ясно... (краткость сестра таланта :D )