Страница 1 из 1

Скрип задних дверей

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2006, 18:04
т080хе37
Добрый день!
Меня зовут Алексей!
Поездив на Филе Комби, стал счастливым обладателем Комби Тур 4х4, но наслаждаться жизнью мешает ужасный скрип в зоне задних дверей, слышал что такая байда бывает после нескольких лет эксплуотации, но не на новой же машине. Уплонители мазал силиконом не помогло - если кто нить знает что делать помгите справиться.
Зарвнее всем спасибо!!!

Re: Скрип задних дверей

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2006, 18:07
AMP
Едете на гарантию и там устраняют. Не трогайте новую иномарку =)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2006, 19:42
Ученик
ты думаешь исправят?
Я ещё не ездил ни на одной чтобы не скрипело и даже ребята которые шарят по автозвуку и шумке так и не смогли это побороть!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2006, 20:56
Vadim
у меня ничего нескрипит и нескрипело да и скрипеть наверно небудет (тфу 3 раза)

про гарантию сказано совершенно верно, пока она есть лучше ничего нетрогать.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 11:52
POISON
Я уже один раз писал об этом. На гарантии тебе начнут петли замков регулировать, а всё гораздо проще:
1-берёшь хотябы обычную ВД 40 и брызгаешь на дверные петли на которых крепится дверь к кузову.Лей не жалей, так как там собирается пыль и залив её несколько раз дверью делаешь на закрытиеи открытие. Лишнее что выйдет из петель-легко вытирается.
2-берёшь на скобы, которые прикручены с противополжной стороны, наматываешь парувитков обычной (можешь не обычной)))) изоленты и ФСЁ-проблема решена.
Есть один минус-по мере стрирания изоленты, нужно её менять....
На Фольсовских замках на скобых стоят втулки или металл или пластик , а здесь про них видать забыли....

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 17:37
т080хе37
Всем спасибо за советы, проблема решилась обильной смазкой замков и дверных петель, но что из них скрипело - загадка!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 20:40
Vadim
POISON писал(а):Я уже один раз писал об этом. На гарантии тебе начнут петли замков регулировать, а всё гораздо проще:
1-берёшь хотябы обычную ВД 40 и брызгаешь на дверные петли на которых крепится дверь к кузову.Лей не жалей, так как там собирается пыль и залив её несколько раз дверью делаешь на закрытиеи открытие. Лишнее что выйдет из петель-легко вытирается.
2-берёшь на скобы, которые прикручены с противополжной стороны, наматываешь парувитков обычной (можешь не обычной)))) изоленты и ФСЁ-проблема решена.
Есть один минус-по мере стрирания изоленты, нужно её менять....
На Фольсовских замках на скобых стоят втулки или металл или пластик , а здесь про них видать забыли....


мне в сервисе при То все петли смазали какой то белой жижей, я еще внимание обратил, что это они черти натворили, посмотрел в список выполненых работ там ничего похоже необнаружил, соответственно и неплатил, а раз нахаляву то я забил на это всеравно немешает, да и как оказалось их надо смазывать, учтем набудующее :D

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июн 2006, 8:50
hip
это еще хорошо когда замки скрепят. Вот я у себя долго скрип замков искал... и смазывал и регулировал и изоленту наматывал... А скрипит млин в центральных боковых стойках кузова (между дверьми), между усилителем и наружной частью железной центральный стойки. С завода там какую то пасту намазывают пред сваркой кузова, которая через 5 лет, как я убедился пересыхает и начинается трение между двумя кузовными деталями. Самая проблемма что долезть туда проблематично. Если снять обшивку потолка можно увидеть часть железного усилителя, а место скрипа можно только почуствовать рукой. Пробовал залить ВДшкой, звук изменился но не исчез.
Мож кто сталкивался и знает как лечится?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июн 2006, 13:36
Серёга_К
POISON писал(а):Я уже один раз писал об этом. На гарантии тебе начнут петли замков регулировать, а всё гораздо проще:
1-берёшь хотябы обычную ВД 40 и брызгаешь на дверные петли на которых крепится дверь к кузову.Лей не жалей, так как там собирается пыль и залив её несколько раз дверью делаешь на закрытиеи открытие. Лишнее что выйдет из петель-легко вытирается.
2-берёшь на скобы, которые прикручены с противополжной стороны, наматываешь парувитков обычной (можешь не обычной)))) изоленты и ФСЁ-проблема решена.
Есть один минус-по мере стрирания изоленты, нужно её менять....
На Фольсовских замках на скобых стоят втулки или металл или пластик , а здесь про них видать забыли....


СПАСИБО!!!!!!! Наконец-то наслаждаюсь тишиной в салоне! Чего я только не делал, чтобы избавиться от скрипа, даже полностью снимал обшивку двери и колдовал, колдовал, колдовал... А скрип гнусный все равно не исчезал. И вот наконец-то наматал на скобы изоленту, и... ТИШИНА.....

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 8:28
hip
это еще хорошо когда замки скрепят. Вот я у себя долго скрип замков искал... и смазывал и регулировал и изоленту наматывал... А скрипит млин в центральных боковых стойках кузова (между дверьми), между усилителем и наружной частью железной центральный стойки. С завода там какую то пасту намазывают пред сваркой кузова, которая через 5 лет, как я убедился пересыхает и начинается трение между двумя кузовными деталями. Самая проблемма что долезть туда проблематично. Если снять обшивку потолка можно увидеть часть железного усилителя, а место скрипа можно только почуствовать рукой. Пробовал залить ВДшкой, звук изменился но не исчез.
Мож кто сталкивался и знает как лечится?